Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Доброго дня!
Читал про перепрошивку мозгов на к1200с. Как понять - нужна она мне и что даст?
Мот 2007 года.
+ как проверить есть электроусилитель тормоза или нет? :pardon:

Замена прошивки может улучшить работу ДВС на холостом ходу, например. Особо радикальных изменений в работе ДВС не будет.
с 2007 года усилителей нет. Убедиться можно так, включите зажигание нажмите на тормоз и прислушайтесь. Если "жужжание" есть, то усилитель есть, если нет, то нет.

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

мот r1100r стук подшипника правой дроссельной заслонки, очень напрягает где можно починить?

можно починить, процесс займет для 2-3

---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

Добрый день! После зимы завел мот без проблем. Затем после третьего запуска начал загораться ЧЕК и гаснуть после заводки двигателя.

Будет неплохо почитать ошибки. Сказать из-за чего просто так, нельзя.

---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

Подскажите, на g650gs не могу толком найти нейтраль при подкате/остановке, первая со стуком или вторая третья, и вообще что- то мучиюсь со скоростями, что делать? Тросик подтянул, скорости переключаются на слегка выжитом сцеплении, может там еще какие регулировки есть?

Если сцепление отрегулировано нормально, то проблема может быть в механизме переключения передач.

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

Здравствуйте! Недавно стал счастливым владельцем K1200RS 2003 года выпуска! Мотоцикл супер!!! Я просто в восторге от аппарата! Катаюсь уже 2-й месяц и стал прислушиваться к издаваемым моим "коником" звукам! Кстати недавно делал у Вас ТО20000км, мастер сказал, что аппарат в очень хорошем состоянии! Но вот прислушался я к движку на оборотах ХХ и кажется мне что прослушивается какой то дребезжащий звук в районе сопряжения КПП с движком. При выжатом сцеплении на месте звук пропадает! Сначала я подумал, что чуть чуть дребезжит цепь ГРМ, но потом решил, что цепь не при чем (так как при выжатом сцеплении звук пропадает, а цепь гремела бы в любом случае, да и не в том месте "звучок") Если бы у моего конька было сцепление по типу автомобильного то звук весьма похож на предсмертное состояние выжимного подшипника, но ,судя по схеме, нет на нем выжимного. Так что это такой за звучок может быть? Может так и надо? Вопрс задаю по причине того, что подъехать к Вам не могу! Нахожусь сейчас в 800-х км от Москвы в првинции и посоветоваться не с кем! Из опыта работы у местных "коновалов" только патологоанатомические исследования тазовазов

Звук издает муфта выходного вала ДВС. Это обычный звук для этих мотоциклов.

---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------

Доброго времени, мот. BMW F800ST, на заднем аммортизаторе есть возможность регулировки пружины (крутится настроечное "колесо" посредством специальной пластиковой вилки), в какой-то момент что-то внутри щёлкнуло и теперь оно прокручивается бесконечно. Как я понимаю ни о какой регулировке уже речь не идёт. Есть ли возможность отремонтировать (я пробовал разобрать этот элемент, посмотреть на предмет ремонта, но у меня ничего не вышло :( ) или только замена аммортизатора целиком?

И по поводу масла: по мануалу нужна минералка 15W40, API: от SF до SH, я залил перед последней зимой Castrol Actevo X-tra 10W40 API SG (так и не нашёл на канистре указание о том минералка это или полусинтетика). Какое Вы советуете? Нужна именно минералка или можно лить синтетику-полусинтетику? Хочется разобраться в этом вопросе применительно к двухколёсному своему другу...

Используйте полусинтетическое масло 10W40 Castrol Actevo. Собственно, Вы его и залили.
По амортизатору, можно попытаться починить, но может не получиться....

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------

Доброго Дня!
Вопросик имеется, мот r 1200 gs 2011 г.р., в бачке тормозной жидкости переднего тормоза, жидкость "визуально" превратилась в хлопкообразную-пузырчатую консистенцию, что это, причины и как лечиться.
Где-то, как-то, кто-то ... говорил, мол закипает тормозная жидкость и т.д., так ли это?
В общем прошу помощи.

Присмотритесь внимательно, скорее всего там лежит поролнчик...
 
Здравствуйте! У меня F800R 2009 года, пробег - 7000. Суть проблемы такова: включаешь зажигание - с сигналки не снимается, уровень топлива и температуру двигателя не показывает, на кнопку запуска двигателя не реагирует. На данный момент - 4й случай. В первых трёх спустя время (от минут до дней) всё проходило само. В 3х случаях эта проблема проявилась после затяжных (условно от 3х часов) дождей. Ни после мойки, ни после кратковременных сильных ливней, ни после езды в затяжные дожди это не проявлялось. Один раз это проявилось по сухой погоде, проехал 50 км, встал, выключил зажигание кнопкой и спустя минуту-две эта проблема повторилась (т.е. переведя кнопку в среднее положение уровень бензина и температура двигателя не отобразились, запускаться отказывалась, пока ждал эвакуатор 2 часа - прочухалась, уехал сам).

Теперь сразу 2 важных нюанса! Комп ошибок не выдаёт (нет восклицательных знаков на табло), кольцевую антенну иммобилайзера сменил (подключил её вместо родной и поднёс сбоку к вставленному в замок зажигания ключу) - не помогло. Теряюсь в догадках.

Подскажите куда копнуть, 3 недели сезона без мото, тошняк страшный, крайний вариант - эвакуатор на 400 км до Москвы к официалам. Но это угоралово и по баблу и по времени, спасибо за любую помощь.
 
Спасибо за ответ, успокоили по поводу масла.
По поводу аммотризатора - есть ли у Вас что-то вроде рем комплекта именно к этой регулировочной части? Я б его сам доковыривал уже потихоньку.
Хотел заказать аммортизатор от F800R, но остановил разный ход подвески и, по фото, пружина чуть меньше витков имеет. По серии F800 эти изделия взаимозаменяемы вообще (продавец на eBay писал, что номера по каталогу одинаковы для F800R и F800ST), если конечно есть у Вас такая информация?
 
Добрый день! Может располагаете информацией о максимальной допустимой рабочей температуры охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации мотоцикла F650GS (R13), т.к. стоит указатель который показывает 110, бывает и 130 градусов С. И есть ли термостат в данной модели.
За ранее благодарен!
 
А подскажите, пожалуйста, и мне по маслу. У меня F650ST 96-го года. Сейчас в него залит Motul 5100 10W40, в принципе вроде бы все ок, есть смутное ощущение, что передачи могли бы чуть получше переключаться, но обосновать пока не могу. Я в свое время изучал вот такой трактат - http://oppozit.ru/article1726.html - одного в целом не замеченного в неадекватности коллеги, он на таком же аппарате до Владивостока проехал успешно вполне, так вот он там советует лить автомобильную полусинтетику более вязкую, например, Total 15w50. Это вообще осмысленный совет, по вашему мнению/опыту?
 
2Коллектив МОТОРРАД: Сергей, Всеволод! ДРУЗЬЯ!!!
ОГРОМНОЕ! Спасибо за ВАШУ Работу!
 
Здравствуйте! У меня F800R 2009 года, пробег - 7000. Суть проблемы такова: включаешь зажигание - с сигналки не снимается, уровень топлива и температуру двигателя не показывает, на кнопку запуска двигателя не реагирует. На данный момент - 4й случай. В первых трёх спустя время (от минут до дней) всё проходило само. В 3х случаях эта проблема проявилась после затяжных (условно от 3х часов) дождей. Ни после мойки, ни после кратковременных сильных ливней, ни после езды в затяжные дожди это не проявлялось. Один раз это проявилось по сухой погоде, проехал 50 км, встал, выключил зажигание кнопкой и спустя минуту-две эта проблема повторилась (т.е. переведя кнопку в среднее положение уровень бензина и температура двигателя не отобразились, запускаться отказывалась, пока ждал эвакуатор 2 часа - прочухалась, уехал сам).

Теперь сразу 2 важных нюанса! Комп ошибок не выдаёт (нет восклицательных знаков на табло), кольцевую антенну иммобилайзера сменил (подключил её вместо родной и поднёс сбоку к вставленному в замок зажигания ключу) - не помогло. Теряюсь в догадках.

Подскажите куда копнуть, 3 недели сезона без мото, тошняк страшный, крайний вариант - эвакуатор на 400 км до Москвы к официалам. Но это угоралово и по баблу и по времени, спасибо за любую помощь.

Скорее всего проблема в Правом пульте. Поможет замена.

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

Спасибо за ответ, успокоили по поводу масла.
По поводу аммотризатора - есть ли у Вас что-то вроде рем комплекта именно к этой регулировочной части? Я б его сам доковыривал уже потихоньку.
Хотел заказать аммортизатор от F800R, но остановил разный ход подвески и, по фото, пружина чуть меньше витков имеет. По серии F800 эти изделия взаимозаменяемы вообще (продавец на eBay писал, что номера по каталогу одинаковы для F800R и F800ST), если конечно есть у Вас такая информация?

Ремкомплекта нет, может что-то подберется из имеющихся у нас деталек.
Амортизаторы R и ST разные.

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

Добрый день! Может располагаете информацией о максимальной допустимой рабочей температуры охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации мотоцикла F650GS (R13), т.к. стоит указатель который показывает 110, бывает и 130 градусов С. И есть ли термостат в данной модели.
За ранее благодарен!

Температура включения контрольной лампы перегрева 118 град.
Термостат Есть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

А подскажите, пожалуйста, и мне по маслу. У меня F650ST 96-го года. Сейчас в него залит Motul 5100 10W40, в принципе вроде бы все ок, есть смутное ощущение, что передачи могли бы чуть получше переключаться, но обосновать пока не могу. Я в свое время изучал вот такой трактат - http://oppozit.ru/article1726.html - одного в целом не замеченного в неадекватности коллеги, он на таком же аппарате до Владивостока проехал успешно вполне, так вот он там советует лить автомобильную полусинтетику более вязкую, например, Total 15w50. Это вообще осмысленный совет, по вашему мнению/опыту?

Автомобильное масло лучше не использовать, т.к. в нем присутствует пакет антифрикционных присадок. В Вашем мотоцикле сцепление работает в масляной ванне в картере двигателя.
Вязкость 10W40 вполне подходит для Вашего мотоцикла.
 
Уважаемые специалисты, подскажите возможную причину происходящего, мот р1200гс 09 год, пробег 9000 км, во время движения при переключении передач вверх на сбросе газа, происходит некое действо, которое очень похоже на ещё советское "стреляет в карбюратор", при "раннем зажигании", понимаю что кабюратора на моте нет и кулачкового зажигания тоже. Что это может быть???
 
Скорее всего проблема в Правом пульте. Поможет замена.

Спасибо за подсказку, можно ли каким-то экспериментальным путём убедиться что это именно он? Или вероятность того, что это именно он очень высока и смело можно его заказывать?
И ещё раз спасибо.
 
Спасибо за подсказку, можно ли каким-то экспериментальным путём убедиться что это именно он? Или вероятность того, что это именно он очень высока и смело можно его заказывать?
И ещё раз спасибо.

Боюсь простой путь подсказать не смогу... Конструктивно, весьма сложно устроены пульты на этих моделях,
 
Ремкомплекта нет, может что-то подберется из имеющихся у нас деталек.
Амортизаторы R и ST разные.

Спасибо, я запомню, если получится в столице оказаться, возьму с собой. На пока что я перехватил пользованый, сегодня пришёл, поменяю посмотрю. Я на Вас набрёл только счас, а заказать уже успел. :)

А на будущее - я ж могу у Вас купить новый от Wilbers? Модельный ряд у них полный, ещё и выбор есть - soft-hard... Да и у ÖHLINS есть пара разновидностей. И по цене, похоже, разумнее, чем у официалов новый стандартный.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалста, "потянет" ли генератор р1200 гс, без ущерба для электрообуродования и АКБ, дополнительный свет? хочу установить два вспомогательных фонаря с ближним светом и 2 фонаря с дальним. Какова мощность штатного генератора и насколько его можно нагружать доп светом
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Подскажите, на R1150RT при торможении на скорости, отчетливо ощущается биение в переднем тормозе.
Кривой колесный диск или могут быть еще какие-то причины?

Спасибо
 
есть ли у вас задний балон на 1300 gt и сколько стоит замена?
 
Добрый день! на кс1200 (2006гв) кол-во км до пустого бака на моем мопеде показывает только когда загорается лампочка FUEL. вопрос - можно ли что то сделать с компьютером чтобы он показывал остаток км всегда, или это из области научной фантастики?
 
Включил зажигание, желтый треугольничек))) прикольные буковки EWS... И предательское не реагирование на кнопку стартера....( запасной ключ не помог ..... Что делать?
 
Включил зажигание, желтый треугольничек))) прикольные буковки EWS... И предательское не реагирование на кнопку стартера....( запасной ключ не помог ..... Что делать?


Сергей Палыч, купи ему новый аккумулятор и всё пройдёт, вот увидишь
 
Включил зажигание, желтый треугольничек))) прикольные буковки EWS... И предательское не реагирование на кнопку стартера....( запасной ключ не помог ..... Что делать?

Вспомнить когда кормил бензином)))) Или посмотреть на блок-кнопку стартера.
 
EWS-значок севшей АКБ, проходил такое, заряди или замени и будет тебе щасте
 
EWS-значок севшей АКБ, проходил такое, заряди или замени и будет тебе щасте

Жень спасибо, только
То значек нестыковки ключа с мотом, аккамулятор вроде DWA....

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

Ставишь на сигнализацию, вставляешь ключ, обычно сигналка снималась, а сейчас идет прерывистый сигнал типо ключ не наш и вы пытаетесь угнать мот)))) походу антенна иммобилайзера....
 
Назад
Сверху Снизу