- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 581
- Имя
- Евгений
- BMW
- R 1200 GS
EWS-значок севшей АКБ
Это значок иммобилайзера
походу антенна иммобилайзера....
именно:yes:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
EWS-значок севшей АКБ
походу антенна иммобилайзера....
Я так понимаю заменить антенну для начала.И че теперь мне делать?????((((....:cray::unknown::cray:
Оправлять в Москву.......
Включил зажигание, желтый треугольничек))) прикольные буковки EWS... И предательское не реагирование на кнопку стартера....( запасной ключ не помог ..... Что делать?
И че теперь мне делать?????((((....:cray::unknown::cray:
Оправлять в Москву.......
Замена кольцевой антенны.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
Процесс не сложный, я Виферу рассказал...
Думаю, было бы хорошо разместить эту информацию в открытом доступе. Парни должны знать как менять кольцевую антенну. Особенно, когда уезжают в какие-нить ебуня.Замена кольцевой антенны.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
Процесс не сложный, я Виферу рассказал...
Думаю, было бы хорошо разместить эту информацию в открытом доступе. Парни должны знать как менять кольцевую антенну. Особенно, когда уезжают в какие-нить ебуня.
Думаю, было бы хорошо разместить эту информацию в открытом доступе. Парни должны знать как менять кольцевую антенну. Особенно, когда уезжают в какие-нить ебуня.
Сервисмэны, по мощности генераторов подскажите? Потянет ли 1200 го гуся генератор дополнительно две лампы н4 и две лампы н7??? И можно ли их подключить без отдельных включателей на жгуты головного света???
Сергей, добрый день!
Вопрос:
при проверке/регулировке клапанов есть рекомендованные/обязательные к замене детали такие как шайбы,гайки, прокладки?
мотоцикл k1200r
заранее благодарю.
Народ, кто что думает и посоветует по следующим надумкам (текст длинный, кто дочитает дайте совет).
Мот G650GS. Накануне проехав 30 км по городу, показалось что скорости стали шумнее переключаться. Если со звукам раньше втыкалать только первая, а 2,3,4 почти бесшумно, то звучать стали при переключении и верхнии скорости.
Мот свежий 2011 года из магазина. Проехал 4 тыс.
В гараже сразу после поездки решил проверить масло (логика не просматривается, но так решил). Уровень выше максимума (?!). Масло темное и мутное (как густая ржавчина). Такое ощущение что в капле масла на конце щупа просматриваются очень мелкие пузырьки, поэтому и мутное.
После ТО-1 (1 тыс.км) тоже обращал на это внимание. Но тогда на форуме посоветовали успокоиться потому что ответили "видимо это воздух из нового маслофильтра выводится, типа на ТО могли не заполнить его маслом перед установкой". ( http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/1335-автодом-51-км-АХТУНГ?p=30951&viewfull=1#post30951 )
Но уровень масла вроде был ненамного выше минимума (на прогретом движке). Я еще думал подливать или нет.
Сегодня на холодном движке проверил масло - середина. Прогрел движек минут 10 как по инструкции до включения вентилятора и померял уровень - чуть выше середины (при том что накануне откачал из бачка 100 гр. масла, чтобы отстоять и проверить не появится ли разделение на фракции, потому как появилось подозрение, что охраждающая жидкость убывает).
После ТО-1 помню охлаждаюшая была на минимуме. Еще удивился, почему на новом моте после 1 тыс. охлаждающая на минимуме. Подлил в охлаждающую дистилеровку в начале этого сезона (вроде до максимума). Проехал 1 тыс. уровень охлаждающей в расширительном бачке на середине.
Получается, что охлаждающая убывает, а масло - нет. Хотя вроде как должно быть наоборот. Ведь охлаждающая крутится в герметичном контуре и не должна убывать, а масло наоборот должно убывать потому как сгорает.
Еще при проверке масла сегодня на горячем движке посветил фонариком в маслобак: вдоль стенок маслобака внутри более крупная пена (пузырьки 1-2 мм).
Может ли где пробить прокладку и охлаждающая попадать в маслоконтур?
Потому и подумал что скорости могут громче втыкаться, т.к сцепление уже не так работает (зазор на рычаге сцепления отрегулирован по инструкции) да и в КПП масло уже может быть не то. После ТО-1 за 3 тыс. км. масло не подливал.
Возможно ли такое в принципе?
Отдавать мот на сервис не хочется, потому как он еще на гарантийном обслуживании и следовательно устранять неполадке мне должны бесплатно. Не верится, что "за бесплатно" внимательно отнесутся к проблеме, найдут причину и устранят (если это не моя паранойя как новичка в мото). Да и если искать где пробой прокладки - так это пол мота разберут (жалко). А как соберут обратно тоже неизвестно. Да и время летом жалко терять, но и мот тоже .
Сервисмэны, по мощности генераторов подскажите? Потянет ли 1200 го гуся генератор дополнительно две лампы н4 и две лампы н7??? И можно ли их подключить без отдельных включателей на жгуты головного света???
Доброго времени суток. проблема с k1200s 2005 г,в пробег 43000 симптомы двигатель троит и хлопки при сбросе газа , произошло это после заправки , грешил на бензин , слил и заменил свечи , почистил впускной тракт , проблема осталась, грешу теперь на катушки , как можно проверить их работоспособность ?
Доброго времени суток. проблема с k1200s 2005 г,в пробег 43000 симптомы двигатель троит и хлопки при сбросе газа , произошло это после заправки , грешил на бензин , слил и заменил свечи , почистил впускной тракт , проблема осталась, грешу теперь на катушки , как можно проверить их работоспособность ?
Добрый день, коллеги.
1) Купил новым R1200GS 12-го года. Проехал 250 км, заглянул под приборку внутрь туда, где манжеты передней вилки и обомлел: на перьях видны следы масла, а из под левой манжеты капля масла торчит. Это нормально для нового Гуся и это пройдет или надо срочно в сервис и что-то менять? Это брак перьев или сальники бракованные???!!!
2) Второй момент: передачи, особенно вверх, включаются как бы с усилием и с легким таким щелчком. Чтобы нормально включить передачу выше нужно постараться до конца выжать сцепление! В противном случае можно при переходе с 1 на 2 поймать ложную неитраль. Могли бы Вы это прокомментировать???
3) Третий момент: насколько критична для этого мотоцикла обкатка??? Крутить получается только до 6 тыс. оборотов (один раз вроде до 7-и даже), в основном интенсивно разгоняюсь в диапазоне 4-5 тыс. оборотов в минуту! Но иногда невозможно удержаться и крутишь до 6-и. Как это повлияет на эксплуатацию в дальнейшем?
В остальном, мотик отличный, лучше не пожелаешь.
Заранее премного благодарен!
С уважением.