Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

И че теперь мне делать?????((((....:cray::unknown::cray:
Оправлять в Москву.......
 
Включил зажигание, желтый треугольничек))) прикольные буковки EWS... И предательское не реагирование на кнопку стартера....( запасной ключ не помог ..... Что делать?

Замена кольцевой антенны.

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

И че теперь мне делать?????((((....:cray::unknown::cray:
Оправлять в Москву.......

Процесс не сложный, я Виферу рассказал...
 
Замена кольцевой антенны.

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------



Процесс не сложный, я Виферу рассказал...
Думаю, было бы хорошо разместить эту информацию в открытом доступе. Парни должны знать как менять кольцевую антенну. Особенно, когда уезжают в какие-нить ебуня.
 
Думаю, было бы хорошо разместить эту информацию в открытом доступе. Парни должны знать как менять кольцевую антенну. Особенно, когда уезжают в какие-нить ебуня.

А многие ее берут с собой???
Да и проблема в основном характерна для мотоциклов до 2007 года....
 
Будем менять Malleru антену, опишем и сфоткаем процесс.
 
Думаю, было бы хорошо разместить эту информацию в открытом доступе. Парни должны знать как менять кольцевую антенну. Особенно, когда уезжают в какие-нить ебуня.

Посмотреть вложение 7530
Посмотреть вложение 7531

Поменять антенну не сложно, но в ебунях вряд ли получится, для ебуней, что бы хотя бы просто ехать, хватит и хотя бы ее наличие плюс второй ключ с чипом.

[video=youtube;kQnGgAOzcng]http://www.youtube.com/watch?v=kQnGgAOzcng[/video]

В видео 800ка, но все действия подходят для всех BMW с такой антенной:smile:
Кстати, рекомендовал бы перед тем как выкорчевывать свою - переподсоединить разъем к новой антенне и убедится в правильности диагноза.
 
Жека спасибо!
 
Сервисмэны, по мощности генераторов подскажите? Потянет ли 1200 го гуся генератор дополнительно две лампы н4 и две лампы н7??? И можно ли их подключить без отдельных включателей на жгуты головного света???
 
Последнее редактирование:
Сервисмэны, по мощности генераторов подскажите? Потянет ли 1200 го гуся генератор дополнительно две лампы н4 и две лампы н7??? И можно ли их подключить без отдельных включателей на жгуты головного света???

2 лампы Н7 добавить можно. Но Н4 это уже перебор. Если все включить, то будет недозаряд АКБ.
 
Народ, кто что думает и посоветует по следующим надумкам (текст длинный, кто дочитает дайте совет).

Мот G650GS. Накануне проехав 30 км по городу, показалось что скорости стали шумнее переключаться. Если со звукам раньше втыкалать только первая, а 2,3,4 почти бесшумно, то звучать стали при переключении и верхнии скорости.

Мот свежий 2011 года из магазина. Проехал 4 тыс.

В гараже сразу после поездки решил проверить масло (логика не просматривается, но так решил). Уровень выше максимума (?!). Масло темное и мутное (как густая ржавчина). Такое ощущение что в капле масла на конце щупа просматриваются очень мелкие пузырьки, поэтому и мутное.
После ТО-1 (1 тыс.км) тоже обращал на это внимание. Но тогда на форуме посоветовали успокоиться потому что ответили "видимо это воздух из нового маслофильтра выводится, типа на ТО могли не заполнить его маслом перед установкой". ( http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/1335-автодом-51-км-АХТУНГ?p=30951&viewfull=1#post30951 )
Но уровень масла вроде был ненамного выше минимума (на прогретом движке). Я еще думал подливать или нет.
Сегодня на холодном движке проверил масло - середина. Прогрел движек минут 10 как по инструкции до включения вентилятора и померял уровень - чуть выше середины (при том что накануне откачал из бачка 100 гр. масла, чтобы отстоять и проверить не появится ли разделение на фракции, потому как появилось подозрение, что охраждающая жидкость убывает).

После ТО-1 помню охлаждаюшая была на минимуме. Еще удивился, почему на новом моте после 1 тыс. охлаждающая на минимуме. Подлил в охлаждающую дистилеровку в начале этого сезона (вроде до максимума). Проехал 1 тыс. уровень охлаждающей в расширительном бачке на середине.

Получается, что охлаждающая убывает, а масло - нет. Хотя вроде как должно быть наоборот. Ведь охлаждающая крутится в герметичном контуре и не должна убывать, а масло наоборот должно убывать потому как сгорает.

Еще при проверке масла сегодня на горячем движке посветил фонариком в маслобак: вдоль стенок маслобака внутри более крупная пена (пузырьки 1-2 мм).

Может ли где пробить прокладку и охлаждающая попадать в маслоконтур?

Потому и подумал что скорости могут громче втыкаться, т.к сцепление уже не так работает (зазор на рычаге сцепления отрегулирован по инструкции) да и в КПП масло уже может быть не то. После ТО-1 за 3 тыс. км. масло не подливал.

Возможно ли такое в принципе?

Отдавать мот на сервис не хочется, потому как он еще на гарантийном обслуживании и следовательно устранять неполадке мне должны бесплатно. Не верится, что "за бесплатно" внимательно отнесутся к проблеме, найдут причину и устранят (если это не моя паранойя как новичка в мото). Да и если искать где пробой прокладки - так это пол мота разберут (жалко). А как соберут обратно тоже неизвестно. Да и время летом жалко терять, но и мот тоже :).
 
Последнее редактирование:
Сергей, добрый день!

Вопрос:
при проверке/регулировке клапанов есть рекомендованные/обязательные к замене детали такие как шайбы,гайки, прокладки?
мотоцикл k1200r

заранее благодарю.
 
Сергей, добрый день!

Вопрос:
при проверке/регулировке клапанов есть рекомендованные/обязательные к замене детали такие как шайбы,гайки, прокладки?
мотоцикл k1200r

заранее благодарю.

Может потребоваться прокладка под клапанную крышку.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

Народ, кто что думает и посоветует по следующим надумкам (текст длинный, кто дочитает дайте совет).

Мот G650GS. Накануне проехав 30 км по городу, показалось что скорости стали шумнее переключаться. Если со звукам раньше втыкалать только первая, а 2,3,4 почти бесшумно, то звучать стали при переключении и верхнии скорости.

Мот свежий 2011 года из магазина. Проехал 4 тыс.

В гараже сразу после поездки решил проверить масло (логика не просматривается, но так решил). Уровень выше максимума (?!). Масло темное и мутное (как густая ржавчина). Такое ощущение что в капле масла на конце щупа просматриваются очень мелкие пузырьки, поэтому и мутное.
После ТО-1 (1 тыс.км) тоже обращал на это внимание. Но тогда на форуме посоветовали успокоиться потому что ответили "видимо это воздух из нового маслофильтра выводится, типа на ТО могли не заполнить его маслом перед установкой". ( http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/1335-автодом-51-км-АХТУНГ?p=30951&viewfull=1#post30951 )
Но уровень масла вроде был ненамного выше минимума (на прогретом движке). Я еще думал подливать или нет.
Сегодня на холодном движке проверил масло - середина. Прогрел движек минут 10 как по инструкции до включения вентилятора и померял уровень - чуть выше середины (при том что накануне откачал из бачка 100 гр. масла, чтобы отстоять и проверить не появится ли разделение на фракции, потому как появилось подозрение, что охраждающая жидкость убывает).

После ТО-1 помню охлаждаюшая была на минимуме. Еще удивился, почему на новом моте после 1 тыс. охлаждающая на минимуме. Подлил в охлаждающую дистилеровку в начале этого сезона (вроде до максимума). Проехал 1 тыс. уровень охлаждающей в расширительном бачке на середине.

Получается, что охлаждающая убывает, а масло - нет. Хотя вроде как должно быть наоборот. Ведь охлаждающая крутится в герметичном контуре и не должна убывать, а масло наоборот должно убывать потому как сгорает.

Еще при проверке масла сегодня на горячем движке посветил фонариком в маслобак: вдоль стенок маслобака внутри более крупная пена (пузырьки 1-2 мм).

Может ли где пробить прокладку и охлаждающая попадать в маслоконтур?

Потому и подумал что скорости могут громче втыкаться, т.к сцепление уже не так работает (зазор на рычаге сцепления отрегулирован по инструкции) да и в КПП масло уже может быть не то. После ТО-1 за 3 тыс. км. масло не подливал.

Возможно ли такое в принципе?

Отдавать мот на сервис не хочется, потому как он еще на гарантийном обслуживании и следовательно устранять неполадке мне должны бесплатно. Не верится, что "за бесплатно" внимательно отнесутся к проблеме, найдут причину и устранят (если это не моя паранойя как новичка в мото). Да и если искать где пробой прокладки - так это пол мота разберут (жалко). А как соберут обратно тоже неизвестно. Да и время летом жалко терять, но и мот тоже :).

Вспенивание масла на Вашем мотоцикле это норма. Если бы в масло попадала охлаждающая жидкость, то образовывалась эмульсия (белая пенка). Думаю у Вас такого нет. Звук при включении передач, это тоже особенность данной модели, так что не переживайте. Если же все таки требуется совет, заезжайте к нам, ребята посмотрят на Ваш мотоцикл.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

Сервисмэны, по мощности генераторов подскажите? Потянет ли 1200 го гуся генератор дополнительно две лампы н4 и две лампы н7??? И можно ли их подключить без отдельных включателей на жгуты головного света???

Мощность генератора 820 W (для мото с 2008 гв)
 
Доброго времени суток. Я с вами разговаривал по настройки датчика TPS. В общем прислали мне приборчик GS-911. Сделал так: подключил прибор, ослабил 2 вината датчика, крутанул пару раз ручку газа, выровнил корпус датчика пока шкала не оказалась в зеленой зоне, затянул болты, выключил зажигание. ВОТ. После этого естественно сделал синхронизацию. НО чет не помоголо. Поставил так же иридивые свечи. Покатался чуток, примерно км 30-40, блин!! белый налет аж ногтем отколупливается. Че делать то???(((
да и еще... после всех моих махинация появилась неровность хх...то есть при пуске прогретого движка, обороты плавают с 900-1000, стоит чуть чуть погазовать, все выравнивается. Так же падает напряжение на лямбде. Не могу никак вложить сюда лог файл....отправлю на ящик
 
Последнее редактирование:
Добрый день, коллеги.

1) Купил новым R1200GS 12-го года. Проехал 250 км, заглянул под приборку внутрь туда, где манжеты передней вилки и обомлел: на перьях видны следы масла, а из под левой манжеты капля масла торчит. Это нормально для нового Гуся и это пройдет или надо срочно в сервис и что-то менять? Это брак перьев или сальники бракованные???!!!

2) Второй момент: передачи, особенно вверх, включаются как бы с усилием и с легким таким щелчком. Чтобы нормально включить передачу выше нужно постараться до конца выжать сцепление! В противном случае можно при переходе с 1 на 2 поймать ложную неитраль. Могли бы Вы это прокомментировать???

3) Третий момент: насколько критична для этого мотоцикла обкатка??? Крутить получается только до 6 тыс. оборотов (один раз вроде до 7-и даже), в основном интенсивно разгоняюсь в диапазоне 4-5 тыс. оборотов в минуту! Но иногда невозможно удержаться и крутишь до 6-и. Как это повлияет на эксплуатацию в дальнейшем?

В остальном, мотик отличный, лучше не пожелаешь.

Заранее премного благодарен!

С уважением.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. проблема с k1200s 2005 г,в пробег 43000 симптомы двигатель троит и хлопки при сбросе газа , произошло это после заправки , грешил на бензин , слил и заменил свечи , почистил впускной тракт , проблема осталась, грешу теперь на катушки , как можно проверить их работоспособность ?
 
Доброго времени суток. проблема с k1200s 2005 г,в пробег 43000 симптомы двигатель троит и хлопки при сбросе газа , произошло это после заправки , грешил на бензин , слил и заменил свечи , почистил впускной тракт , проблема осталась, грешу теперь на катушки , как можно проверить их работоспособность ?

На катушки похоже.. Проверить можно разрядником, например.

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

Доброго времени суток. проблема с k1200s 2005 г,в пробег 43000 симптомы двигатель троит и хлопки при сбросе газа , произошло это после заправки , грешил на бензин , слил и заменил свечи , почистил впускной тракт , проблема осталась, грешу теперь на катушки , как можно проверить их работоспособность ?

На катушки похоже.. Проверить можно разрядником, например.

---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

Добрый день, коллеги.

1) Купил новым R1200GS 12-го года. Проехал 250 км, заглянул под приборку внутрь туда, где манжеты передней вилки и обомлел: на перьях видны следы масла, а из под левой манжеты капля масла торчит. Это нормально для нового Гуся и это пройдет или надо срочно в сервис и что-то менять? Это брак перьев или сальники бракованные???!!!

2) Второй момент: передачи, особенно вверх, включаются как бы с усилием и с легким таким щелчком. Чтобы нормально включить передачу выше нужно постараться до конца выжать сцепление! В противном случае можно при переходе с 1 на 2 поймать ложную неитраль. Могли бы Вы это прокомментировать???

3) Третий момент: насколько критична для этого мотоцикла обкатка??? Крутить получается только до 6 тыс. оборотов (один раз вроде до 7-и даже), в основном интенсивно разгоняюсь в диапазоне 4-5 тыс. оборотов в минуту! Но иногда невозможно удержаться и крутишь до 6-и. Как это повлияет на эксплуатацию в дальнейшем?

В остальном, мотик отличный, лучше не пожелаешь.

Заранее премного благодарен!

С уважением.

Поздравляю с покупкой, отличный выбор.
По вилке, обратил внимание что у многих новых гсов немного потеют сальники, далее проходит. Так что пока переживать не стоит и заморачиваться ремонтом, два года впереди )))
Жесткое переключение, предлагаю оправдать тем , что мотцикл еще новый, скорее всего пройдет.
Обкатка дело нужное, старайтесь не перекручивать двигатель, недокрут тоже плохо, старайтесь использовать диапазон от 2до 5.5 тыс. Причем постоянно. Те для двигателя полезно работать либо в набор либо в торможение, так же старайтесь использовать 5 передач, не задерживаясь подолгу на каждой. 6 передача после 1-1.5 км пробега. Да, и максимальна скорость 120-130 , больше пока не надо.
 
Есть проблема накрылся механизм эл. подножки на K1200LT кто подскажет самый быстрый способ устранить это может кто то в Москве делает.
 
Назад
Сверху Снизу