Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

самостоятельно не получится.
Потребуется программирование блоков ЭБУ.

=) не трэбу програмирования! =) проверено!

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

У меня следующий вопрос, чем завернуть вот эту гадость?... перебрал 6 наборов!

attachment.php
 
Спасибо за ответы - заказал сигналку , буду проверять, так и не понял что делать со вторым (маленьким) разъемом? Оставить его неподключенным на блоке сигналки?
 
=) не трэбу програмирования! =) проверено!

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

У меня следующий вопрос, чем завернуть вот эту гадость?... перебрал 6 наборов!

attachment.php

Если про TORX то E-TORXом
 
уронил мотик,перестали работать противотуманки где копать? может где клеймы посмотреть?:boredom:
 
подскажите какой необходим ремонт для устранения течи передней вилки. масло сочится из под пыльника левой стойки
. пыльник целый.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

мотоцикл f800s
 
уронил мотик,перестали работать противотуманки где копать? может где клеймы посмотреть?:boredom:
проверил предохранители все целы, ток не идет на обе противотуманки, визуально провода все целы, под бак только не лазил, может под ним что нить отсоединилось или смысла туда лазить нету?
 
проверил предохранители все целы, ток не идет на обе противотуманки, визуально провода все целы, под бак только не лазил, может под ним что нить отсоединилось или смысла туда лазить нету?

Думаю надо посмотреть ситуацию с током на кнопке. Но для этого нужно снять бак. Так же есть смысл сразу проверить реле противотуманных фар, также под баком, под блоком BMS-K

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

подскажите какой необходим ремонт для устранения течи передней вилки. масло сочится из под пыльника левой стойки
. пыльник целый.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

мотоцикл f800s

нужно поменять сальник, он под пыльником.
 
Подскажите плииз:
на мотоцикле K1200S (100тык) есть два неприятных "момента" :
- при сбросе газа "стреляет" в глушитель (поменял набивку в глушителе)
- есть не приятная вибрация (дрожь) в районе 5 тыс оборотов (дрожь неприятно отдает на ручки и подножки)

что может быть? (аборт по телефону)
 
Здравствуйте, можно ли как нибудь найти поршень для заднего суппорта брембо, диаметр 34мм. Мот BMW G650X MOTO 2007г.
 
Добрый день, у вас в сервисе можно произвести замену натяжителя ГРМ на K 1200 S 2005 года выпуска на натяжитель нового образца (part number 11317717287) ? P.S. Про трюк с шайбочкой со старым знаю, но хочется именно новый :)
 
Подскажите плииз:
на мотоцикле K1200S (100тык) есть два неприятных "момента" :
- при сбросе газа "стреляет" в глушитель (поменял набивку в глушителе)
- есть не приятная вибрация (дрожь) в районе 5 тыс оборотов (дрожь неприятно отдает на ручки и подножки)

что может быть? (аборт по телефону)

Серег, этот КС "стреляет" уже на протяжении последних 40 тыс. км, меня особо не смущало.
Лазер, который на нем стоит - "почти прямоток" )) Спроси у Вифера - он ставил.

Про вибрации особо не скажу, не помню такого.
 
вопрос подойдетли кармин зумо 660 в штатное место в бмв 1600 гт , родной я так понел (BMW Motorrad Navigator IV) и будет идти на него питание с мото если подойдет
 
Промаялся 4 часа снимая и так и сяк. Резать и кромсаить старый сальник что-ли? Может каким съемником можно его снять?Не выбивается и не выжигается, уже краска на рычаге пожелтела в этом месте ему хоть бы что.. Как снять старый сайлентблок и есть ли шанс впресовать новый неснимая? Глушак снял в общем ничего не мешает..

На отливке он гад, на этой фотке видно где ценник

062.jpg
 
Здравствуйте, можно ли как нибудь найти поршень для заднего суппорта брембо, диаметр 34мм. Мот BMW G650X MOTO 2007г.

поршень нет, только пыльники к нему..

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

вопрос подойдетли кармин зумо 660 в штатное место в бмв 1600 гт , родной я так понел (BMW Motorrad Navigator IV) и будет идти на него питание с мото если подойдет

Вопрос сложный, скорее всего все будет работать.

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

Промаялся 4 часа снимая и так и сяк. Резать и кромсаить старый сальник что-ли? Может каким съемником можно его снять?Не выбивается и не выжигается, уже краска на рычаге пожелтела в этом месте ему хоть бы что.. Как снять старый сайлентблок и есть ли шанс впресовать новый неснимая? Глушак снял в общем ничего не мешает..

На отливке он гад, на этой фотке видно где ценник

062.jpg

Варианта два, ручной пресс для сайлентблоков. либо снимать и на стационарном прессе. В том и ином случае греть тело рычага феном.
 
Подскажите плииз:
на мотоцикле K1200S (100тык) есть два неприятных "момента" :
- при сбросе газа "стреляет" в глушитель (поменял набивку в глушителе)
- есть не приятная вибрация (дрожь) в районе 5 тыс оборотов (дрожь неприятно отдает на ручки и подножки)

что может быть? (аборт по телефону)

На сбросе стреляют все банки, и Лазер и Ремус и Укроп, это нормально.
Вибрации в районе 5000 об/мин тоже свойственно КСам

В общем, не мешай технике работать))))))
 
Всем привет !! Помогите найти искру R1150 2000г. Нет искры и управления форсунками , питание и массу Эбу проверил , датчики хола тоже , подставлял сам Эбу с другого мота , и проводку проверил соответствено от Датчиков Коленвала до эбу . Как на этом моте реалезован ограничитель скорости??
 
Всем привет !! Помогите найти искру R1150 2000г. Нет искры и управления форсунками , питание и массу Эбу проверил , датчики хола тоже , подставлял сам Эбу с другого мота , и проводку проверил соответствено от Датчиков Коленвала до эбу . Как на этом моте реалезован ограничитель скорости??

Проверяйте датчик боковой подножки.
 
Проверяйте датчик боковой подножки.

Вы не поверите , месяц уже воюю с ним . Закончились мысли .(((((Датчик боковой подножки проверил - все ок .По схеме боковая подножка блокирует Главное реле . Все напряжения и массы которые есть в схеме проверил . В момент когда крутишь стартером на эбу и датчиках они(напряжения) не пропадают и не провисают.Нет ли в нем сопротивления в замке зажигания как на Kawasaki Ninja например ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу