Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Например на розетке. Это прям возле АКБ... )))
ПС . Я сегодня для теб ИЖ 8 сфотографировал. Красиииивый)

Спасибо за чижЫка! Остались адреса, явки и пароли 8))))

А вот на розетке под седлом ток есть независимо от ключа(((( только что проверил - мобила заряжается (((
 
Спасибо за чижЫка! Остались адреса, явки и пароли 8))))

А вот на розетке под седлом ток есть независимо от ключа(((( только что проверил - мобила заряжается (((
Эээ нееет. Через секунд 40 отключится... Я про розетку.
 
Ай спасибба!!!!!! Убежал греть седло 8)))))

Только сначала все таки убедись, что выключается. Были какие- то версии прошивок блока ZFE где блок не отключал розетку. Но это было давно и тебе не должно грозить....))) но...
 
При откручивании особых хитростей нет. Главное, что бы не "поплыли" пробки подшипников подвески заднего редуктора. Так же, когда разберете, обратите внимание на их износ и износ подшипников подвески редуктора. С диском сцепления обязательно закажите болтики корзина 6 шт. Хитрости возникнут при сборке ... )
6 новых болтиков лежат рядом , а вот диск на подходе (надеюсь на днях заберу). Открутилось все легко, единственное, когда отсоединил реактивную штангу от редуктора, ощутил маленький поперечный люфт на маятнике (повторяюсь- та самая эска с достаточно большим пробегом). Посмотрел в ЕТК- там конусные подшипники стоят. Есть хитрости при их затяжке? И какие хитрости возникнут при сборке?
Делаю немного не по мануалу- открутил полураму и скинул коробку назад (не понял как короб воздушного фильтра снимать- либо мануал от первых версий и несколько отличается от последних) Редуктор от ноги не откручивал- это перед сборкой сделаю, если карданом не попаду в шлицы при отодвинутом пыльнике.
7d1138f5e692.jpg
 
6 новых болтиков лежат рядом , а вот диск на подходе (надеюсь на днях заберу). Открутилось все легко, единственное, когда отсоединил реактивную штангу от редуктора, ощутил маленький поперечный люфт на маятнике (повторяюсь- та самая эска с достаточно большим пробегом). Посмотрел в ЕТК- там конусные подшипники стоят. Есть хитрости при их затяжке? И какие хитрости возникнут при сборке?
Делаю немного не по мануалу- открутил полураму и скинул коробку назад (не понял как короб воздушного фильтра снимать- либо мануал от первых версий и несколько отличается от последних) Редуктор от ноги не откручивал- это перед сборкой сделаю, если карданом не попаду в шлицы при отодвинутом пыльнике.
7d1138f5e692.jpg
Люфт именно в тех подшипниках, о которых я говорил. Обязательно нужно проверить пробки, которые их держат.
Хитрости при затяжке есть, а именно нужно соблюсти моменты затяжек. Это очень важно.
 
ну вот, дожили, в открытую расчлененку вывешивают :)
 
расчлененка это вот)))
49a8b3cb6fb8.jpg

1150 эрте товарища с пробегом в 130ккм.
ЗЫ динамометрические ключи присутствуют, резьбовой герметик тоже (синий). Тянуть, естественно, крест-накрест коробку к мотору.
Люфта в соединении "ноги" и редуктора нет
 
Только сначала все таки убедись, что выключается. Были какие- то версии прошивок блока ZFE где блок не отключал розетку. Но это было давно и тебе не должно грозить....))) но...
А можно ли обратно перешить, что бы постоянно напряжение было в розетке? (нужно для палаточных ночевок)
 
а с утра принято зарядку делать, бегать :)))))


Китайские дети утром делают зарядку.



И Уже вечером, Вы можете её приобрести в магазинах "Евросеть"и

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Только сначала все таки убедись, что выключается. Были какие- то версии прошивок блока ZFE где блок не отключал розетку. Но это было давно и тебе не должно грозить....))) но...

Мне похоже "повезло" не отключается, можно как нить перепрошить?
 
Добрый день.
Интересует стоимость комплексного обслуживания k1200lt
1.замена сцепления( пробег 40000 , не хочу рисковать перед сезоном)
2. замена всех жидкостей.
3. замена тросика газа или..(газ стал очень тугой)
И самое главное:сколько все займет по времени и как записаться?
Интересует 27.04-29.04
 
Люфт именно в тех подшипниках, о которых я говорил. Обязательно нужно проверить пробки, которые их держат.
Хитрости при затяжке есть, а именно нужно соблюсти моменты затяжек. Это очень важно.
Пока со сложностями не сталкнулся при сборке. Не спеша в субботу покрутил гайки, заглядывая в мануал (как понял- хитрости это при затяжке подшипников моментом 7Нм и потом контровка гайками на локтайте в 160Нм)
8a1c209e6326.jpg
 
Последнее редактирование:
Пока со сложностями не сталкнулся при сборке. Не спеша в субботу покрутил гайки, заглядывая в мануал (как понял- хитрости это при затяжке подшипников моментом 7Нм и потом контровка гайками на локтайте в 160Нм)
8a1c209e6326.jpg

Да. Это важно правильно затянуть эти подшипники. Удачи! Если будут вопросы, пишите.
 
Ув. Мотосервис Mottorrad, возможно ли перешить блок ZFE для работы с ксеноном?
 
Ув. Мотосервис Mottorrad, возможно ли перешить блок ZFE для работы с ксеноном?

Можно установить такие блоки, которые не потребую никакого вмешательства в штатную электрику.
 
Не подскажете: нужен аккумулятор на GS 1200 (не Adv) 2007 года. Есть ли в наличии и сколько стоит.
 
Назад
Сверху Снизу