Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

прости дурака, а нафига в родную электронику лезть?
Что бы не светилась и не раздражала ошибка о сгоревшей лампочке. ZFE диагнозирует проблемы по потребляемому току. А у ксенона ток меньше, чем у галогена.

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------

Можно установить такие блоки, которые не потребую никакого вмешательства в штатную электрику.
Это я знаю...
Но: 1.Хочется красивого решения. 2.Не хочется кроме блоков розжига ещё тулить обманки. 3.Они шунтируют до необходимого тока? Тогда пропадает энергоэффективность ксенона. Или в момент включения повышают ток до 55Вт, а потом не вмешиваются? (Читал, что ZFE, вроде диагнозирует потребитель только в момент его включения)
 
Они шунтируют до необходимого тока? Тогда пропадает энергоэффективность ксенона. Или в момент включения повышают ток до 55Вт, а потом не вмешиваются? (Читал, что ZFE, вроде диагнозирует потребитель только в момент его включения)
Это обычные сопротивления высокой мощности и ими действительно подгоняется ток до тока потребления штатной лампы, который остается постоянным, т.е. экономии в потреблении нет.
 
Возможно ли распресовать коленвал от bmw f 650 дабы освободить шатун для замены подшибника выполняются ли где такого рода работы !?
 
Не подскажете: нужен аккумулятор на GS 1200 (не Adv) 2007 года. Есть ли в наличии и сколько стоит.

В личке.......

---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

Что бы не светилась и не раздражала ошибка о сгоревшей лампочке. ZFE диагнозирует проблемы по потребляемому току. А у ксенона ток меньше, чем у галогена.

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------


Это я знаю...
Но: 1.Хочется красивого решения. 2.Не хочется кроме блоков розжига ещё тулить обманки. 3.Они шунтируют до необходимого тока? Тогда пропадает энергоэффективность ксенона. Или в момент включения повышают ток до 55Вт, а потом не вмешиваются? (Читал, что ZFE, вроде диагнозирует потребитель только в момент его включения)

Я Вам и предлагаю КРАСИВОЕ решение. Без колхоза.
"перешить" блок нельзя.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Возможно ли распресовать коленвал от bmw f 650 дабы освободить шатун для замены подшибника выполняются ли где такого рода работы !?

"Распрессовать "-то можно, только вот что потом ВЫ будете с ним делать?!
Во-первых где взять подшипник..,
Во-вторых, самое сложное, сборка и балансировка.
 
вопрос возник по прокачке тормозов на R1200GS 7 года. Система уже без электроусилителя. Есть там хитрости в работе? Или просто на суппортах откручивать прокачные штуцеры?
ЗЫ. для тех у кого система с электроусилителем- классный бачок для прокачки системы "гидроблок-суппорта" получается из топливного фильтра для карбюраторных жигулей, достаточно срезать одно донышко, достать фильтрующий элемент и надеть кусочек шланга для уплотнения на оставшийся штуцер)
 
вопрос возник по прокачке тормозов на R1200GS 7 года. Система уже без электроусилителя. Есть там хитрости в работе? Или просто на суппортах откручивать прокачные штуцеры?
ЗЫ. для тех у кого система с электроусилителем- классный бачок для прокачки системы "гидроблок-суппорта" получается из топливного фильтра для карбюраторных жигулей, достаточно срезать одно донышко, достать фильтрующий элемент и надеть кусочек шланга для уплотнения на оставшийся штуцер)

Да, после 07-го года, все как обычно.
 
Доброго времени суток. Весь пост по вопросам прочитать к сожалению не смог. Может и повторюсь немного. Я значит собираюсь приехать к вам на открытие и заодно хотел убрать ошибку чек на BMW s1000rr чек горит потому что ТО вовремя не прошел. Скажите пожалста сколько это будет стоить. Спасибо за внимание
 
Доброго времени суток. Весь пост по вопросам прочитать к сожалению не смог. Может и повторюсь немного. Я значит собираюсь приехать к вам на открытие и заодно хотел убрать ошибку чек на BMW s1000rr чек горит потому что ТО вовремя не прошел. Скажите пожалста сколько это будет стоить. Спасибо за внимание

Это бесплатно)))
 
Это очень хорошо. А по какому адресу я могу обратится???
 
Спасибо за ответ
 
Доброго времени суток. На моем k1200rs перестали срабатывать вентиляторы системы охлаждения. Радиаторы нагреваются, температура ползет в красную зону. Собственно вопрос к знатокам: где находится датчик, включающий вентиляторы (никак не могу отъискать его)? Или на этой модели система охлаждения реализованна вообще без него?
 
Добрый день! Обладаю BMW f650 cs ,хочу купить приводной ремень ! Существуют ли не оригинальные ремни и как они называются?
 
Добрый день! Обладаю BMW f650 cs ,хочу купить приводной ремень ! Существуют ли не оригинальные ремни и как они называются?

К сожалению, неоригинальных ремней не встречал, но для БМВ их делает Gates. Может эта информация Вам поможет.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

Доброго времени суток. На моем k1200rs перестали срабатывать вентиляторы системы охлаждения. Радиаторы нагреваются, температура ползет в красную зону. Собственно вопрос к знатокам: где находится датчик, включающий вентиляторы (никак не могу отъискать его)? Или на этой модели система охлаждения реализованна вообще без него?

Год выпуска мотоцикла?
 
Год выпуска мотоцикла?[/QUOTE]

мотоцикл 2002 г.в.
 
Год выпуска мотоцикла?

мотоцикл 2002 г.в.[/QUOTE]
Начать лучше с предохранителя. 15 ампер номер 3 в колодке под седлом.
Вторая причина.
Вентиляторы на Вашем мотоцикле включает блок управления ДВС по температуре, которую получает с датчика на двигателе ( указатель температуры получает сигнал с другого датчика) . Бывают случаи, когда датчик температуры ОЖ не показывает температуру более 95 градусов и соответственно блок управления ДВС не считает необходимым включить вентиляторы. Проверить можно с помощью диагностического прибора.
 
Здравствуйте, подскажите п-та на F800GS нужен крепеж под Топ-кейс БМВ и защита рук, есть ли в наличии? И стоимость?
 
Здравствуйте уважаемый Mottorrad.
Мотоцикл k1200r 2006г, есть возможность приобретения штатной сигналки в комплекте из блока и двух брелков, интересует возможность ее установки своими силами, т.к если один широкий разъем из двух необходимых свободен и заглушен, то более узкий связан с проводкой заднего фонаря и поворотов, нужно ли его подключать к блоку и если да - то нужна ла какая-либо развязка из проводов, т.к подключив его к блоку сигнализации - отключится ответная часть разъема - идущая на задний фонарь.?
Либо вообще самостоятельная установка невозможна?
(мотоцикл с компьютером и без датчиков давления колес)
 
Назад
Сверху Снизу