Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Хочу выразить благодарность за консультацию Сергею!!! Так же хотелось бы спросить следующее: На лицо износ внутренней обоймы правого подшипника отмеченого на рисунке под цифрой 2. Вопрос: почему именно правый сносился?? менять или нет??
 
Хочу выразить благодарность за консультацию Сергею!!! Так же хотелось бы спросить следующее: На лицо износ внутренней обоймы правого подшипника отмеченого на рисунке под цифрой 2. Вопрос: почему именно правый сносился?? менять или нет??

Износ правого подшипника, это конструктивная особенность подвески. Консольное крепление заднего колеса создает плечо, и как вы понимаете, на правый подшипник приходится нагрузка большая чем на левый.
Подшипники менять оба. Так же при замене обязательно обратить внимание на состояние пробки, которая фиксирует подшипник, на ней не должно быть износа.Это то же частая проблема этой модели мотоцикла.
Удачи!
 
Ув., Мотосервис Mottorrad, можно ли дооснастить R1200GS (05) системой мониторинга давления в шинах? Колёсные диски с датчиками есть. Есть возможность приобрести "блок ЭБУ системы RDC" 65 75 7 720 818.
 
Добрый день!! Мото К 1200 GT 2006 г. Пробег 30000. При движении постоянно откручивается опорная шейка с буртиком продольного рычага верхнего передней подвески. В результате бьет руль. После неоднократного закручивания рычаг ушел влево и бьет по раме. Вопрос-почему?
 
Ув., Мотосервис Mottorrad, можно ли дооснастить R1200GS (05) системой мониторинга давления в шинах? Колёсные диски с датчиками есть. Есть возможность приобрести "блок ЭБУ системы RDC" 65 75 7 720 818.

В теории да. В дополнение к озвученым деталям потребуется приборная панель.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Добрый день!! Мото К 1200 GT 2006 г. Пробег 30000. При движении постоянно откручивается опорная шейка с буртиком продольного рычага верхнего передней подвески. В результате бьет руль. После неоднократного закручивания рычаг ушел влево и бьет по раме. Вопрос-почему?

Можете указать на фото или схеме например bmwcats.com
 
В теории да. В дополнение к озвученым деталям потребуется приборная панель.
Когда-то хотел дооснастить KS такой системой... Отговорили, мотивируя тем, что надо и мозги менять-датчиков и блока недостаточно... Это было еще на прошлом форуме... В итоге остановился на другом варианте...
 
По мото K 1200 GT
Деталь http://www.bmwcats.com/spares/31447677071/ сместилась,
деталь http://www.bmwcats.com/spares/31447675978/ откручивается

Интересно.
Сначала по поводу откручивания.
Для начало стоит обратитььвнимание на износ деталей #7 и на износ подшипников. Они должны плавно ( без закусования) двигаться.
Момент затяжки подскажу в понедельник.
Со смещением совсем не понятно.
Вам визуально должно быть видно, за счет чего сместился рычаг, напримере разрушинение подшипника с одной из сторон.
Вам известна история мотоцикла? Интересуют аварии и вмешательства в этот узел.
 
Интересно.
Сначала по поводу откручивания.
Для начало стоит обратитььвнимание на износ деталей #7 и на износ подшипников. Они должны плавно ( без закусования) двигаться.
Момент затяжки подскажу в понедельник.
Со смещением совсем не понятно.
Вам визуально должно быть видно, за счет чего сместился рычаг, напримере разрушинение подшипника с одной из сторон.
Вам известна история мотоцикла? Интересуют аварии и вмешательства в этот узел.
История неизвестна... Купил в Москве в прошлом году весной. Закручивал с фиксатором резьбы два раза. Затем услышал стуки. Разобрал пластик и увидел что зазоры разные в местах крепления к раме рычага... Может действительно подшипник развалился? Живу далеко. У нас в городе единственный моц BMW. Ессественно никаких мыслей ни у кого...и все бояться его разбирать... Вот такая ботва...
 
История неизвестна... Купил в Москве в прошлом году весной. Закручивал с фиксатором резьбы два раза. Затем услышал стуки. Разобрал пластик и увидел что зазоры разные в местах крепления к раме рычага... Может действительно подшипник развалился? Живу далеко. У нас в городе единственный моц BMW. Ессественно никаких мыслей ни у кого...и все бояться его разбирать... Вот такая ботва...

Думаю правильно будет набраться смелости и аккуратно разобрать этот узел. Тем более, что это нет сложно.
Можете прислать фото сложных моментов постараемся совместно решить задачу.
Думаю оставлять без внимания проблему опастно!
 
Думаю правильно будет набраться смелости и аккуратно разобрать этот узел. Тем более, что это нет сложно.
Можете прислать фото сложных моментов постараемся совместно решить задачу.
Думаю оставлять без внимания проблему опастно!
Видимо так и стоит сделать... Разберу сам.
 
чет я расслабился тут
Спасибо хотел сказать вам парни за переборку и приведение в порядок моего редуктора
 
Добрый день, подскажите, а то у меня что то закралось сомнение, при установки другой выхлопной системы, т.е. приёмные трубы и сам глушитель, при условии что не прямоток, не нужно в мозгах что либо прописывать, мотоцикл R1200GSA, 08 года, или они сами сообразят.
 
...при установки другой выхлопной системы, т.е. приёмные трубы и сам глушитель...
Присоединяюсь к вопросу: установка приёмных труб без катализатора, как-то отразится негативно?
 
Присоединяюсь к вопросу: установка приёмных труб без катализатора, как-то отразится негативно?
По идее: нужно... Там же датчик на катализаторе стоит-он будет сильно ругаться... Кстати, вопрос не по теме, по аккумулятору есть какие-то впечатления?
 
Добрый день, подскажите, а то у меня что то закралось сомнение, при установки другой выхлопной системы, т.е. приёмные трубы и сам глушитель, при условии что не прямоток, не нужно в мозгах что либо прописывать, мотоцикл R1200GSA, 08 года, или они сами сообразят.

Как правило, если выпускные системы не спроектированы для профессионального спорта, устанавливаются на мотоцикл без доработок системы управления двигателем.
Все современные системы управления имеют возможность корректировать состав смеси по обратной связи с датчиком кислорода. Он, собственно, и позволяет блоку управления проанализировать как горит смесь в цилиндрах ДВС.
Так что общедоступные системы выпуска, без указания, что могут использоваться только в спорте и запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования, можно установить на мотоцикл без дополнительных доработок.

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------

Присоединяюсь к вопросу: установка приёмных труб без катализатора, как-то отразится негативно?

Во-первых отразится негативно на окружающей среде!
Во-вторых мотоцикл будет немного басистее.
Да и, пожалуй все!

---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

По идее: нужно... Там же датчик на катализаторе стоит-он будет сильно ругаться... Кстати, вопрос не по теме, по аккумулятору есть какие-то впечатления?

Впечатления? Есть!
С аккумулятором очень удобно, нажал на кнопочку и двигатель запустился !!! )))
 
Впечатления? Есть!
С аккумулятором очень удобно, нажал на кнопочку и двигатель запустился !!! )))
:D:D Это вопрос был KOKSу :D Он заказывал себе модный аккумулятор из Пиндоссии, интересно просто ))) PS Я попросил прощения, что не по теме )))) А по поводу катализатора... Действительно, если кислородный датчик демонтировать, а катализатор вытряхнуть, то на работе двигателя это никак не отразится?
 
:D:D Это вопрос был KOKSу :D Он заказывал себе модный аккумулятор из Пиндоссии, интересно просто ))) PS Я попросил прощения, что не по теме )))) А по поводу катализатора... Действительно, если кислородный датчик демонтировать, а катализатор вытряхнуть, то на работе двигателя это никак не отразится?

Датчик кислорода демонтировать нельзя!!!
 
Назад
Сверху Снизу