Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

доброго дня,иль ночи. f 800 st,следующая ситуация,згорел генератор(пречины неизвестны)успешно перемотан,зарядка 13.7-14.3,мотик от своего аккума заводиться не захотел(погрешил что холодно и акум слабоват),прикурил от автомобильного(не снимая родной)завёлся,но перестало работать вся электроника кроме приборки,ни одной лампочки не горит,ни подогрев,ни повороты,даже дудка не работает.Мотик после первого старта стал заводиться от радного акума,раборает нормально,обороты не плавают,предохранителей как я понял там нет...причем когода на родном акуме пытался завести,высажевался в ноль,т.е. гасла даже приборка,на дисплее ни ошибок,ничего не выдаёт,работает как будто ничего не случилось....буду рад любому совету
 
Последнее редактирование:
доброго дня,иль ночи. f 800 st,следующая ситуация,згорел генератор(пречины неизвестны)успешно перемотан,зарядка 13.7-14.3,мотик от своего аккума заводиться не захотел(погрешил что холодно и акум слабоват),прикурил от автомобильного(не снимая родной)завёлся,но перестало работать вся электроника кроме приборки,ни одной лампочки не горит,ни подогрев,ни повороты,даже дудка не работает.Мотик после первого старта стал заводиться от радного акума,раборает нормально,обороты не плавают,предохранителей как я понял там нет...причем когода на родном акуме пытался завести,высажевался в ноль,т.е. гасла даже приборка,на дисплее ни ошибок,ничего не выдаёт,работает как будто ничего не случилось....буду рад любому совету

несколько вопросов.
1. До "прикуривания" все электрооборудование работало исправно?
2. АКБ садился до ремонта генератора?
3. Вы в Москве?
 
несколько вопросов.
1. До "прикуривания" все электрооборудование работало исправно?
2. АКБ садился до ремонта генератора?
3. Вы в Москве?

начну с того что мот был куплен,без реле регулятора,(его вообще не было)т.е.всё работало от акб,работало в нормальном режиме,проехал без регулятора не более 3 км(из гаража в гараж)всё,далее мот не эксплуатировался,после установки реле регулятора(электроника всё ещё работала) поехал кататься,у кафе заглушил мот,завести со стартера не смог,сел акб,толкнули ,завёлся,поехал домой,по долроге домой вначале потух свет ,затем приборка,затем мот заглох,по приезду домой было обноружено,что обмотки генератора замкнуло на корпус.Генератор перематали,зарядка есть.....
нет до прикуривания уже не работало ничего,грешил что акб слаб
я из Белорусии,г.Гродно
акб садился т.к небыло зарядки
 
Последнее редактирование:
начну с того что мот был куплен,без реле регулятора,(его вообще не было)т.е.всё работало от акб,работало в нормальном режиме,проехал без регулятора не более 3 км(из гаража в гараж)всё,далее мот не эксплуатировался,после установки реле регулятора(электроника всё ещё работала) поехал кататься,у кафе заглушил мот,завести со стартера не смог,сел акб,толкнули ,завёлся,поехал домой,по долроге домой вначале потух свет ,затем приборка,затем мот заглох,по приезду домой было обноружено,что обмотки генератора замкнуло на корпус.Генератор перематали,зарядка есть.....
нет до прикуривания уже не работало ничего,грешил что акб слаб
я из Белорусии,г.Гродно
акб садился т.к небыло зарядки

Целый букет....
По симптомам, не работает блок ZFE и COMBI. Что с этим делать, ну кроме поменяйте на новые, и как убедиться, что новые тоже не сгорят, сказать не глядя не готов...
для начала, я бы посмотрел напряжение в сети на различных, особенно высоких, оборотах. Это, так сказать , профилактика...
Что реально с блоком ZFE ,без диагностики не понятно, но рекомендую проверить наличие на следующих контактах :
Земля 5
Постоянный плюс 1,3,29
Зажигание 26
Это для начала. Если все питание есть, то стоит начать переживать....
 
Подскажите пожалуйста: приобрёл R1200GS 2010г с пробегом 2700км, в салоне продавец сказал что на модернизированных оппозитах клапана раньше 10000км регулировать не нужно(типа не уходят), так-ли это?
 
Подскажите пожалуйста: приобрёл R1200GS 2010г с пробегом 2700км, в салоне продавец сказал что на модернизированных оппозитах клапана раньше 10000км регулировать не нужно(типа не уходят), так-ли это?

Точно так, при ТО после обкатки на двигателях образца 2010 г. работа по проверке/регулировке зазоров клапанов исключена.
Первый контроль у вас будет при пробеге 10.000 км.
 
Доброго времени суток. Сегодня расконсервировал мот. Немного проехал и увидел, что с заднего аморта(+ESA, мот2009года) капает масло. Не сильно , но небольшое пятно накапало. Сочится вроде сверху и стекает по штоку. Какие действия предпринять. Или это после 1,5 месяцев простоя в неотапливаемом помещении. Спасибо. С наступающим Новым Годом!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. С Новым Годом! ГС 1200, 2008 года, привезли из Англии. Ближний свет - для левостороннего движения, мануал говорит, что можно перестроить ( - в БМВ сервисе) или придется поменять фару? Спасибо.
 
Подскажите момент затяжки болтов руля (короткие и длинные). Благодарю.

Отвечу как понял Ваш вопрос
Болты крепления кронштейна руля к перемычке М10х90 36 Нм
Крепление руля к кронштейну М8х30 16 Нм
Это для мотоцикла R1200GS Adv. как указано в Вашем профиле...

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------

Доброго времени суток. Сегодня расконсервировал мот. Немного проехал и увидел, что с заднего аморта(+ESA, мот2009года) капает масло. Не сильно , но небольшое пятно накапало. Сочится вроде сверху и стекает по штоку. Какие действия предпринять. Или это после 1,5 месяцев простоя в неотапливаемом помещении. Спасибо. С наступающим Новым Годом!

К сожалению процесс может оказаться необратимым.
Когда начнете активно ездить надо понаблюдать за подтеками.
Уменьшение уровня масла в амортизаторе, резко снижает эффективность его работы.
В таком случае вариантов будет два, либо замена , либо ремонт.
И с тем и с другим сможем Вам помочь.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. С Новым Годом! ГС 1200, 2008 года, привезли из Англии. Ближний свет - для левостороннего движения, мануал говорит, что можно перестроить ( - в БМВ сервисе) или придется поменять фару? Спасибо.

Спасибо и Вас с наступившими праздниками!!!
Про фару. Тут история такая, дело в том, что инструкции имеется ввиду временное изменение пучка света, что бы вы не слепили водителей в странах с другим движением.
Заключается метод в наклеивании на фару некоего экрана из пленки. Как Вы понимаете это не улучшает свет фары, а оберегает других участников движения.
Поэтому, что бы фара светила "как надо",освещение обочины и "галочка" с нужной стороны, ее нужно менять.
 
Есть два вопроса по 1200ЛТ 2003 год

1. для замены датчика который показывает передачу (стоит на коробке сзади ) надо таки снимать глушитель?
2. сделать замену подшипников в заднем редукторе сколько стоит? и сколько по времени? можно прислать снятый редуктор?

СПАСИБО
 
Есть два вопроса по 1200ЛТ 2003 год

1. для замены датчика который показывает передачу (стоит на коробке сзади ) надо таки снимать глушитель?
2. сделать замену подшипников в заднем редукторе сколько стоит? и сколько по времени? можно прислать снятый редуктор?

СПАСИБО

1.Снимать глушитель надо. И еще придется перемычку (усилитель) рамы, находится под маятником.
2.Стоимость работы 1900 руб. (редуктор снят) запчасти 3910 руб. Если речь идет о подшипнике со стороны колеса.
Прислать конечно можно.
 
тогда в вдогонку еще глупый вопрос может имеет смысл в редакторе оба подшипника поменять сразу? те которые со стороны колеса

про датчик понял спасибо поменяю)))
 
тогда в вдогонку еще глупый вопрос может имеет смысл в редакторе оба подшипника поменять сразу? те которые со стороны колеса

про датчик понял спасибо поменяю)))

Как показывает практика в редукторе этого мотоцикла обычно больше ничего не ломается, кроме упомянутого подшипника. Так что, может получится замена хорошего на новый )))
 
тогда тем более к вам его отправлю
могу вместе со всем остальным ))))) от мотика открутить )))))
все равно разобрал уже все
 
Ребята я вам редуктор на переборку отправляю
во вторник приедет юноша забирать мотоцикл у вас на Ильменском и привезет посылочку
надеюсь вы таки не против такого ???
 
Ребята я вам редуктор на переборку отправляю
во вторник приедет юноша забирать мотоцикл у вас на Ильменском и привезет посылочку
надеюсь вы таки не против такого ???

Нет не против, все сделаем в феврале вернем обратно.
 
ага как раз к 2 му февраля ))))

вы там его весь посмотрите
и да я масло не сливал ))))))) (ну это так на всякий случай)
 
Назад
Сверху Снизу