Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Доброго времени суток! Вчера каталсо на моте....подкатывал к перекрестку на выжатом сцеплении, всег пару секунд))) (обычно включаю передачу ниже,но тут че то стормозил) в общем мот у меня почему то заглох((( на передаче отпустил спецление он есесвенно завелся, поехал дальше...меня хрень возмутила и я начал пробовать катицо накатом почти на каждом перекрестке.....в обще еще один раз это повторилось((( че такое? где сопля??

Слишком нерегулярно, что бы делать выводы...
 
У него датчик положения дросельной заслонки барахлил! У меня, похоже, тоже. )) Вылечил - заменой. его цена около 6.т.р.
 
Первое, что приходит на ум - а зарядка есть? Какое напряжение в сети на работающем двигателе?

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------



Сигналка стоит?
С дальним светом катаешься, с подогревом?
Далеко или от места до места по городу?
А подзаряжал его хоть раз?

Может он просто разряжен был?

Опять еле прокрутил стартер, 2 дня всего стоял.
Сигналка только штатная.
С дальним или противотуманками, подогрев только последние две недели включал.
Обычно трасса 100 км+город 25-50 км.
Не подзаряжал, походу надо было...
 
Последнее редактирование:
Так какой аккумулятор стоит? Родной, гелевый?
 
Ув. Мотосервис Mottorrad, подскажите правильно ли показана процедура замены тормозной жидкости на R1200GS, на этом видео:
Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=YLM25NYvlas&feature=related
Часть 2 http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=a1ktxY_bgQY
Читал где-то, что при замене нужно подключать сервисное оборудование для принудительного открытия какого-то внутреннего клапана, так ли это?
 
Товарисчи. Будте добры подсказать...
Обладаю F650 95год.. компрессия упала и мы решили притиреть клапана. притерли, подточили шайбы...Компрессия стала 12=) авот только перестал мой дружок заводится....даже не схватывает и иногда в конце дитонации стреляет аж уши закладывает.

Вопрос!? В чем может быть причина ?
 
Ув. Мотосервис Mottorrad, подскажите правильно ли показана процедура замены тормозной жидкости на R1200GS, на этом видео:
Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=YLM25NYvlas&feature=related
Часть 2 http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=a1ktxY_bgQY
Читал где-то, что при замене нужно подключать сервисное оборудование для принудительного открытия какого-то внутреннего клапана, так ли это?

Менял тормозную жидкость так же как на этом видео, все ОК, все получилось, кстати в мануале по техническому обслуживанию тоже описание что и на видио, ни какого хитрого оборудования не нужно :)
 
Последнее редактирование:
Товарисчи. Будте добры подсказать...
Обладаю F650 95год.. компрессия упала и мы решили притиреть клапана. притерли, подточили шайбы...Компрессия стала 12=) авот только перестал мой дружок заводится....даже не схватывает и иногда в конце дитонации стреляет аж уши закладывает.

Вопрос!? В чем может быть причина ?

Думаю стоит начать с проверки фаз газораспределения.
 
Менял тормозную жидкость так же как на этом видео, все ОК, все получилось, кстати в мануале по техническому обслуживанию тоже описание что и на видио, ни какого хитрого оборудования не нужно :)
Пока ждал ответа от тов. "Мотосервис Mottorrad", тоже поменял без проблем тормозуху. Но в процессе обнаружился подсос воздуха в контуре заднего тормоза - пузырьки во всех трёх штуцерах блока АБС. Прокачал около литра жидкости. В заднем суппорте пузырей нет. Вопрос по наиболее вероятному месту подсоса: задний главный цилиндр или место соединения магистрали между цилиндром и блоком АБС? Там реализовано через резиновое колечко. На втором поколении АБС изменили вариант соединения, наверное ненадёжно себя проявило.
 
Пока ждал ответа от тов. "Мотосервис Mottorrad", тоже поменял без проблем тормозуху. Но в процессе обнаружился подсос воздуха в контуре заднего тормоза - пузырьки во всех трёх штуцерах блока АБС. Прокачал около литра жидкости. В заднем суппорте пузырей нет. Вопрос по наиболее вероятному месту подсоса: задний главный цилиндр или место соединения магистрали между цилиндром и блоком АБС? Там реализовано через резиновое колечко. На втором поколении АБС изменили вариант соединения, наверное ненадёжно себя проявило.

Мы долго скачивали кино, что бы посмотреть)))

Воздух, скорее всего, попадает из под штуцеров в момент прокачки. Эффект эжекции.
 
Воздух, скорее всего, попадает из под штуцеров в момент прокачки. Эффект эжекции.
Штуцера для прокачки исключены. Передние контура тормозов - идеально заменилась жидкость, а у заднего контура изо всех штуцеров пенится. Да и изначальная причина замены - отключение функции АБС, мигание попеременно красных ламп с частотой 1Гц и ошибка диагностики "низкий уровень тормозной". В итоге бачёк для тормозной заднего контура на блоке АБС, был пуст. Я так понимаю, что в систему попадает воздух и выдавливает тормозную жидкость с дренажного шланга внутренних бачков. Периодически наблюдал вытекающие капли, но не придавал значения, думая что это масляный дренаж. Только занявшись вопросом, разобрался что и к чему.
 
У мня проблема!!
Как ее решить?!!!

из тормозного цилиндра заднего тормоза 1, вывалилась толкающая штанга 2, руками вставить не удалось, это вообще возможно???

Посмотреть вложение 4123
 
Последнее редактирование:
Я её тоже вытаскивал, когда пружину педали менял. Она кажется просто в пыльник вставляется посадочным местом, и всё.
 
У мня проблема!!
Как ее решить?!!!

из тормозного цилиндра заднего тормоза 1, вывалилась толкающая штанга 2, руками вставить не удалось, это вообще возможно???

Посмотреть вложение 4123

Что-то не так наверное делаете. Шток довольно легко вынимается и вставляется обратно.
Попробуйте осмотреть место соединения на предмет повреждений или посторонних предметов.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Штуцера для прокачки исключены. Передние контура тормозов - идеально заменилась жидкость, а у заднего контура изо всех штуцеров пенится. Да и изначальная причина замены - отключение функции АБС, мигание попеременно красных ламп с частотой 1Гц и ошибка диагностики "низкий уровень тормозной". В итоге бачёк для тормозной заднего контура на блоке АБС, был пуст. Я так понимаю, что в систему попадает воздух и выдавливает тормозную жидкость с дренажного шланга внутренних бачков. Периодически наблюдал вытекающие капли, но не придавал значения, думая что это масляный дренаж. Только занявшись вопросом, разобрался что и к чему.

Дело в том, что управляющий и рабочий контуры не связаны.
Штуцеры, из которых Вы видите пузыри это управляющий контур и его расширительный бачок находится рядом с ГТЦ заднего тормоза.
Жидкость, как я понял, уходит из расширительного бачка рабочего контура,т.е на блоке АБС. Так вот жидкости между этими двумя контурами не соединяются и воздух, соответственно, из управляющего контура не попадет в контур рабочий.
 
Дело в том, что управляющий и рабочий контуры не связаны.
Совсем теперь озадачили... Буду искать сначала проблему в управляющем.
Скажите, можно ли установить блок АБС второго поколения, вместо первого? У больно он на вид проще!
 
Назад
Сверху Снизу