Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Вчера мопед неподеццки расстроил :dash2:
Сел... завел... забыл убрать подножку.. заглох...
дальше ПИПЕЦ не заводится... посадил аккумулятор :(
Ладно думаю рядом горка... вскарабкался на горку...
Ну и побежали... под горку... 2 передача отпускаю сцепление...
тырьсь... завелся
грынь - грынь... работает... отпускаю ручку... заглох (на подсосе) :diablo::diablo::diablo::dash2::dash2::dash2:
Дернул водителя... пошли в гараж... подключаю пуско-зарядное... крутит бодро но не заводит... даже не чихает :dash2::dash2::dash2:

АЙ НИД ХЕЛП эвакуируйти меня ПЛИИИИЗ
 
K1300S 2009
Постоянно разряжается АКБ, хватает на 4-5 заводок! АКБ меняли =)
Что может быть?
Мож кто сталкивался?
 
мля...гса 2011 простоял 17 дней и на стартер эл-ва не хватило, не правильно это, может продавцы акб меняют новый на старый?
 
Уважаемые ГУРУ

Проблема :

Мотоцикл BMW K 1200 S 2005 г. пробег 15000 км.

Во время сильного дождичка в четверг отключилась АВС перестал работать спидометр, километраж и постоянно жужит электроусилитель тормазов .

Спустя пару дней были произведены следующие работы:
- продули помыли разьемы
-достали почистили датчики АВС на редукторе было немного металлической выроботки
- пытались прокочать тормоза (по выше указанной инструкции на этом форуме) перед прокачался хорошо, а на задную педаль электроусилитель не эррогирует.

Очень жду совета .

Официалы далеко.
 
Последнее редактирование:
K1300S 2009
Постоянно разряжается АКБ, хватает на 4-5 заводок! АКБ меняли =)
Что может быть?
Мож кто сталкивался?
Первое, что приходит на ум - а зарядка есть? Какое напряжение в сети на работающем двигателе?

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

мля...гса 2011 простоял 17 дней и на стартер эл-ва не хватило, не правильно это, может продавцы акб меняют новый на старый?

Сигналка стоит?
С дальним светом катаешься, с подогревом?
Далеко или от места до места по городу?
А подзаряжал его хоть раз?

Может он просто разряжен был?
 
Первое, что приходит на ум - а зарядка есть? Какое напряжение в сети на работающем двигателе?

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------



Сигналка стоит?
С дальним светом катаешься, с подогревом?
Далеко или от места до места по городу?
А подзаряжал его хоть раз?

Может он просто разряжен был?


если АКБ разряжается, следовательно зарядка не идет! на мотике пробег 14000, думать на генератор, что он халтурит как-то не хочется!
может быть 1) есть какое-нибудь реле заряда - и оно глючит, 2) где-то пробивает на массу, 3) сама масса отошла
 
если АКБ разряжается, следовательно зарядка не идет! на мотике пробег 14000, думать на генератор, что он халтурит как-то не хочется!
может быть 1) есть какое-нибудь реле заряда - и оно глючит, 2) где-то пробивает на массу, 3) сама масса отошла

Самое первое - проверить бортовое напряжение. Должно быть около 14 вольт при работающем двигателе.
 
нет! полностью сток!

Ситуация следующая.
На KS и KR иногда встречается проблема с запуском мотоцикла. Симптом выглядит так- стартер вращает с малой частотой, особенно проявляется на горячем двигателе. Лечится заменой АКБ.
Второй возможный вариант, это утечка при выключенном зажигании. Необходимо померить ток, который потребляет мотоцикл при полностью выключенном зажигании.
Третий вариант, саморазряд АКБ в результате замкнутой банки. Проверить можно нагрузочной вилкой. АКБ нужно обязательно отключить от мотоцикла.
 
Ситуация следующая.
На KS и KR иногда встречается проблема с запуском мотоцикла. Симптом выглядит так- стартер вращает с малой частотой, особенно проявляется на горячем двигателе. Лечится заменой АКБ.
Второй возможный вариант, это утечка при выключенном зажигании. Необходимо померить ток, который потребляет мотоцикл при полностью выключенном зажигании.
Третий вариант, саморазряд АКБ в результате замкнутой банки. Проверить можно нагрузочной вилкой. АКБ нужно обязательно отключить от мотоцикла.

А разве первое и третье не одно и то же - дохлый аккумулятор?:p
Просто в пробках генератора не хватает на работающий вентилятор, ближний, дальний свет, подогрев ручек и пр.
 
Последнее редактирование:
АКБ отпадает! Их 3 и все новые!
Буду замерять при выключенном зажигании!
 
Доброго времени суток! Вчера каталсо на моте....подкатывал к перекрестку на выжатом сцеплении, всег пару секунд))) (обычно включаю передачу ниже,но тут че то стормозил) в общем мот у меня почему то заглох((( на передаче отпустил спецление он есесвенно завелся, поехал дальше...меня хрень возмутила и я начал пробовать катицо накатом почти на каждом перекрестке.....в обще еще один раз это повторилось((( че такое? где сопля??
 
Назад
Сверху Снизу