- Регистрация
- 25 Мар 2011
- Сообщения
- 1,121
- Имя
- Сергей
Что лучше заливать в к1200с Мотюль 300v или Кастрол? Если Кастрол, то какой именно...
в K1200S, согласно рекомендации БМВ, мы заливаем Castrol Actevo 10W40.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что лучше заливать в к1200с Мотюль 300v или Кастрол? Если Кастрол, то какой именно...
Первое, что приходит на ум - а зарядка есть? Какое напряжение в сети на работающем двигателе?K1300S 2009
Постоянно разряжается АКБ, хватает на 4-5 заводок! АКБ меняли =)
Что может быть?
Мож кто сталкивался?
мля...гса 2011 простоял 17 дней и на стартер эл-ва не хватило, не правильно это, может продавцы акб меняют новый на старый?
Первое, что приходит на ум - а зарядка есть? Какое напряжение в сети на работающем двигателе?
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
Сигналка стоит?
С дальним светом катаешься, с подогревом?
Далеко или от места до места по городу?
А подзаряжал его хоть раз?
Может он просто разряжен был?
если АКБ разряжается, следовательно зарядка не идет! на мотике пробег 14000, думать на генератор, что он халтурит как-то не хочется!
может быть 1) есть какое-нибудь реле заряда - и оно глючит, 2) где-то пробивает на массу, 3) сама масса отошла
Самое первое - проверить бортовое напряжение. Должно быть около 14 вольт при работающем двигателе.
Самое первое - проверить бортовое напряжение. Должно быть около 14 вольт при работающем двигателе.
Так что с комплектацией?замерил - 14,2 V
что дальше?
Так что с комплектацией?
Особо интересует навигация типа Zumo 220 или что-то еще с питанием мини USB
это к pilot454 ! у меня K1300S =)
а у Вас, есть что-то из доп. установленного?
замерил - 14,2 V
что дальше?
нет! полностью сток!
Ситуация следующая.
На KS и KR иногда встречается проблема с запуском мотоцикла. Симптом выглядит так- стартер вращает с малой частотой, особенно проявляется на горячем двигателе. Лечится заменой АКБ.
Второй возможный вариант, это утечка при выключенном зажигании. Необходимо померить ток, который потребляет мотоцикл при полностью выключенном зажигании.
Третий вариант, саморазряд АКБ в результате замкнутой банки. Проверить можно нагрузочной вилкой. АКБ нужно обязательно отключить от мотоцикла.
АКБ отпадает! Их 3 и все новые!
Буду замерять при выключенном зажигании!