Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.

Инструкция в помощь !!!
Переключается только на стоячем мотоцикле (или сразу после включения зажигания или после завода) но никак не во время движения!
 
Конечно, на дворе еще лето, но пора уже готовить сани.
Расскажите по зимнему хранению: сколько стоит, есть ли места и тп.
Спасибо
 
Добрый день! На купленном мною 1200GS, прилагался не оригинальный ключ. Большой, толстый и страшненький. Решил обзавестись красивым, оригинальным. Заказал у местного ОД по VIN. Пришёл и оказалось, что EWS не подходит. Стали разбираться - выяснилось, что блок BMS K стоит не родной. Сервисники сказали, что прошить ключ под другой блок нельзя. Так ли это?
 
Последнее редактирование:
Конечно, на дворе еще лето, но пора уже готовить сани.
Расскажите по зимнему хранению: сколько стоит, есть ли места и тп.
Спасибо

Места есть. Цена на хранение будет понятна в первых числах сентября. Если планируете, то лучше записаться.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

Добрый день! На купленном мною 1200GS, прилагался не оригинальный ключ. Большой, толстый и страшненький. Решил обзавестись красивым, оригинальным. Заказал у местного ОД по VIN. Пришёл и оказалось, что EWS не подходит. Стали разбираться - выяснилось, что блок BMS K стоит не родной. Сервисники сказали, что прошить ключ под другой блок нельзя. Так ли это?

Вам сказали абсолютно верно. Ключ прописать под другой блок нельзя!
 
всем привет! Катаюсь 3 сезон.У меня r1200cl 2004г. Вчера поменял масло( 4 литра кастрол 4w40. Проехал 20 км до 110 км/ч.остановился на 5мин.толко тронулся пошол белый дым из одного котла. На эвакуаторы добрался до дома. Завел и пошел дым из 2х труб. В чем проблемам и что делать?
 
Последнее редактирование:
Вам сказали абсолютно верно. Ключ прописать под другой блок нельзя!
Но у меня же прописан не оригинальный ключ, значит это возможно! Я так понимаю это политика фирмы просто. То есть, в случае выхода из строя блока BMS K, другой с разборки будет поставить невозможно, только новый за 1000евро с комплектом новых ключей?
Вопрос по опциональной розетке: штекер её подключения трёхпроводной. Зачем третий провод?
 
Но у меня же прописан не оригинальный ключ, значит это возможно! Я так понимаю это политика фирмы просто. То есть, в случае выхода из строя блока BMS K, другой с разборки будет поставить невозможно, только новый за 1000евро с комплектом новых ключей?
Вопрос по опциональной розетке: штекер её подключения трёхпроводной. Зачем третий провод?

Я думаю, Вы понимаете происхождение Вашего мотоцикла. Поэтому как там оказался другой ключ можно догадаться.
 
Я думаю, Вы понимаете происхождение Вашего мотоцикла. Поэтому как там оказался другой ключ можно догадаться.
Да, история с ним кроет в себе какие-то тайны, но предидущий владелиц его при мне снял с учёта, а я в другой области честно поставил с "пробивкой" по интерполу и другим базам данных об угоне. Просто есть факт на лицо: можно прошить другой ключ! Хотя вопрос этот уже получается носит более риторический характер, раз нельзя сделать этого официально.
По доп. розетке, можете помочь? Вы ведь устанавливали их.
 
Добрый день!!! совсем недавно начал замечать...если мотик стоит на боковой подножке, то при работе холодного движка в коробке похрюкивает что то (глухой металлический звук)...та же беда слышна при резком откручивании газа на нейтрали, если выжато сцепление звука этого нет.....подскажите в чем дело??? Подскаите еще, зачем нужен рычаг похожий на подсос на левой ручке, уже целое лето катаюсь на гусе, все время пользуюсь при холодном пуске и никак не могу понять предназначение, тоже самое можно сделать и ручкой газа))))
 
Добрый день!!! совсем недавно начал замечать...если мотик стоит на боковой подножке, то при работе холодного движка в коробке похрюкивает что то (глухой металлический звук)...та же беда слышна при резком откручивании газа на нейтрали, если выжато сцепление звука этого нет.....подскажите в чем дело??? Подскаите еще, зачем нужен рычаг похожий на подсос на левой ручке, уже целое лето катаюсь на гусе, все время пользуюсь при холодном пуске и никак не могу понять предназначение, тоже самое можно сделать и ручкой газа))))

Звук издают шестерни КПП. На всякий случай проверьте уровень масла в КПП.
На левой руке у Вас рычаг "подсоса". В отличии от ручки газа он фиксируется и во время прогрева не нужно держать рукоятку.
 
Звук издают шестерни КПП. На всякий случай проверьте уровень масла в КПП.
На левой руке у Вас рычаг "подсоса". В отличии от ручки газа он фиксируется и во время прогрева не нужно держать рукоятку.
Масло менял в начале сезона....залил 1 литр, как правильно проверить??? откурить заливную пробку уровень масла должен быть вровень с заливной???? еще кое что: когда поднимаю с боковой при прогреве, хруканье пропадает ну и или если греть на центральной, в основном как я и делаю, хрюканья вообще нет...
Рычаг "подсоса" кагбэ не фиксируется...отпускаешь лапку, она падает вниз)))) ну да ладно, не суть....
 
Последнее редактирование:
Масло менял в начале сезона....залил 1 литр, как правильно проверить??? откурить заливную пробку уровень масла должен быть вровень с заливной???? еще кое что: когда поднимаю с боковой при прогреве, хруканье пропадает ну и или если греть на центральной, в основном как я и делаю, хрюканья вообще нет...
Рычаг "подсоса" кагбэ не фиксируется...отпускаешь лапку, она падает вниз)))) ну да ладно, не суть....

Рычаг "подсоса" имеет 2 (ДВА!!) положения. Первое фиксируется (режим прогрева), второе нужно придерживать пальцем (запуск) вот оно действительно при отпускании падает, но до положения прогрев! а уже из этого положения нужно усилием опускать флажок "подсоса" вниз, так сказать полностью выключать его из работы. Так, что СУТЬ-ТО ИМЕННО В ЭТОМ!
 
Рычаг "подсоса" имеет 2 (ДВА!!) положения. Первое фиксируется (режим прогрева), второе нужно придерживать пальцем (запуск) вот оно действительно при отпускании падает, но до положения прогрев! а уже из этого положения нужно усилием опускать флажок "подсоса" вниз, так сказать полностью выключать его из работы. Так, что СУТЬ-ТО ИМЕННО В ЭТОМ!
Тааак а это уже интересно... при опускании в самый низ, оборты падают ниже 1000... примерно 800 и это не рабочие оборты, мотик от таких оборотов колышеться в разные стороны))) в общем насколько я знаю холостые обороты 1100 +/- 50...итог!)))нужно регулировать холостой??? у меня есть мануал на ангильском))) там хрен разберешь))) есть на расском????
 
Тааак а это уже интересно... при опускании в самый низ, оборты падают ниже 1000... примерно 800 и это не рабочие оборты, мотик от таких оборотов колышеться в разные стороны))) в общем насколько я знаю холостые обороты 1100 +/- 50...итог!)))нужно регулировать холостой??? у меня есть мануал на ангильском))) там хрен разберешь))) есть на расском????
Седня целый день крутилсо вокруг мотика в гараже, смотрел, изучал))) видимо в процессе изучения тросика подсоса он встал на место, подсос стал работать как должен был....обороты на месте. Но в инете нашел статью по регулировке дросселей т.е. синхронизации впрыска вот она:http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1223238226239/0
В общем то проблем не возникло...единственное что я сделал еще, вытянул рычаг подсоса и на оборотах 2000 rmp правый цилиндр начал сосать вакуум сильнее чем левый, отрегулировал все это хозяйство и на 2000 rmp, холостой ход стал ниже чем до этого - примерно 1100...ну и двигатель стал работать ровнее...вот!!! Назрел вопрос, все ли правильно согласно этой статьи??? или есть какие то подводные камни???
 
Помял передний спицованный диск на гса, давление не уходит, реально исправить попробовать или тупо новый заказывать? если реально, то сколько примерно по деньгам/времени?
 
Помял передний спицованный диск на гса, давление не уходит, реально исправить попробовать или тупо новый заказывать? если реально, то сколько примерно по деньгам/времени?

Многие повреждения подлежат ремонту, но естественно нужно посмотреть. обычно ремонт обода с перетяжкой спиц обходится в 5-6 тыс. рублей.
Срок 2-3 дня.
 
Подскажите пожалуйста, как пользоваться кнопкой ABS на R1200GS (конец 2004г.) Попытки отключить АБС не приводят к результату.
 
Подскажите пожалуйста, как пользоваться кнопкой ABS на R1200GS (конец 2004г.) Попытки отключить АБС не приводят к результату.

Нажмите на кнопку и на наберитесь терпения )))
Секунд через 5-6 загорится красный восклицательный знак и АБС будет отключена.
 
здрасти, как проверить масло в коробке на к1200r?? спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу