Более качественная замена костюму Ралли 3

Обсуждали в другой теме
 

Почитал/посмотрел про этот костюм. Очень неплохим оказался. В выхи еду мерить ралли, если не срастётся, то возьму ревит. И больше голову ломать не буду)
 
Все верно.
А вот если пойдешь по моему пути, выкинешь из него встроенную защиту sas-tec, и поставишь вместо нее комплект колени/локти/спина от БМВ Ралли 3, то тогда ты получишь идеальный туринговой костюм.

п.с.
Защиту плеч можно оставить sas-tec.
Она вполне справляется.

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Если сошьешь под защиту отдельный двухсторонний карман, который потом пришьешь к подкладке, то большая защита БМВ встанет в любую куртку.
Только ее и ставить надо.
Мне жена вообще умудрилась карман пришить изнутри подкладки, как в оригинале у Ревит было сделано. Швейной машинкой. Я присутствовал при процессе, но так до сих пор и не понял, как она это сделала! )))
Вот так это выглядит в жизни.
Низ защиты заходит ниже верхнего уровня резинки с молнией, сантиметров на десять.
На фото это видно, нижний край защиты, справа снизу как раз под замком молнии:





Честно говоря, колени и локти тоже были посредством швейной машинки пришиты. И понимание "как" у меня так и не наступило. )))

П.С.
И локти и колени большие встанут в Ревит размера L без проблем.
А еще супруга мне ответную часть молнии с куртки вшила в пояс джинсов БМВ.
Очень прилично получилась связка черная куртка Ревит + синие джинсы БМВ. На каждый день в городе - самое то.

П.П.С.
Как вариант, можно использовать защиту спины Sas-Tec.
Revit ее ставит как доп. опцию в топовые куртки Everest и мой Defender GTX.
Я ее пробовал использовать еще пять лет назад в топовом тогда костюме Revit Cayenne Pro. Попробовал, и вынул обратно.
Узкая она и безтолковая.
Вообще, удивительная вещь. Sas-Tec защиту делает из того же материала что и 3do для BMW.
Но физические размеры ее ничего кроме умиления не вызывают.
Я когда вытащил из своего костюма колени и локти и положил их рядом с коленями и локтями БМВ, рыдал просто, рука/литцо.
Единственно, что у Sas-Tec лучше чем у BMW - это защита плеч. Реально большей площади и лучшей формы.
 
Последнее редактирование модератором:
Именно такие же мысли и у меня. Штатные протекторы хлипкие какие-то.

Протекторы в Ралли нормальные, не хлипкие. Дело в том, что при падении слайдеры конечно хорошо помогают при первом ударе, но затем при кувыркании или скользячке могут смещаться, так как не достаточно плотно держатся на теле. А колени собственно защищают только от фронтального удара, но не от боковых, скручиваний, голень выше ботинка. Кроссачи всегда одевают колени и локти отдельно. Вот не плохая защита под куртку (не реклама, сам о такой подумываю). Но я бы на локти еще один ремешок (резинку) крепления добавил.
 
Последнее редактирование:
Езжу как раз в такой черепахе, но на эндурике. Классная вещь, но локти плохо фиксируются одной резинкой (неоднократно сползали при кувыркании). Обязательно как-то добавить вторую резинку надо, правда пока не нашел кто бы взялся. Ну а ездить в такой куда-то кроме покатушек на легких эндуриках по мне так ужас)))
 
Так вроде куртка 35 рублей, правда Badlands, а не Адвенчур ралли. Это дорого?
 
Мдааа...! Сотку за куртку и 60 за штаны... :girl_flag_of_truce:
 
По совету Dimka-S купил тоже стадлер, но модель stadler concept evo http://http://www.zsf.info/store/Motorrad-Bekleidung/Textilbekleidung/GoreTex-Jacken/Stadler-ConceptEvo-GoreTex-Jacke.html В целом костюмом за сезон доволен, абсолютно комфортно себя чувствовал в нем до конца ноября. Из минусов нет кожаных вставок на внутр. стороне колена ну и стоимость))))).
 

Ребятки, подскажите с размером Klim Badlands Pro. Покупать придётся удалённо, померить возможности - нет. Обычно ношу 48-й размер, надо чтобы куртка налезла на Leatt Adventure Body Protector L/XL. Как быть? Какой размер брать?
 
По размеру Klim могу сказать следующее, купив вслепую Badlands модели 2015: Куртка Dainese 48 мне очень в облипку (вырос), при этом клим М достаточно свободно, но не велико. Штаны по рамеру полностью же соответствуют американским джинсам, поэтому с этим вообще проблем нет.
А вообще у них защита не плохая, падал в куртке 2014 года. Стоит ли городить огород?
 
Изучал тему. Пришел к выводу, что Rukka Cosmic вне конкуренции. http://www.rukka.com/motorsport/products/#!product/cosmic-jkt Его и купил. Первый раз размер не подошел. Вот вчера получил свой размер. Снимать неохота. В помещении некоторое время не жарко. Там космические технологии. Подкладка с фазовым переходом. Поглощает тепло, потом отдает... Все мелочи проработаны до идеала.
 
Последнее редактирование:

Качество супер, но
1. Когда же блат Рукка научится делать другие цвета кроме чёрного:ireful:
2. По моему мнению центральная молния должна быть закрыта клапаном с кнопками. Это молния - не самая надёжная система и не очень удабная. Если сломается, то куртку ваще не застёгивается, останется только скотчем обматываться
3. Нет вентиляции по бокам.
4. Штаны на подтяжках гут.

Юра ты для холода брал? Или как основной для дальнобоя?
В штанах вентиляция есть?
 
Последнее редактирование:

1. Цвет, да. До этого все куртки светлые. Но со встроенной мембраной не получается качественно отстирать. Да и без мембраны, если в стиралке с порошком постирать, то воду на раз пропускает. Потом приходится долго пропитывать, и хватает этой пропитки на полдождя. Поэтому черный цвет показался разумным. Ездил с челом с черным СтритГардом - понравилось как выглядит. Выбирал между Руккой и СтритГардом.
2. Центральная молния тоже показалась в плюс. Сравниваю с предыдущими куртками. Легче и быстрее застегнуть. А на случай поломки или холода там внутри, после клапана, еще одна, красная молния.
3. Поймал себя на том, что боковые/задние вентиляции не использую. Хватает передних на плечах и молнии. Вот подмышками в КТМ костюме мне понравилась. Можно открыть/закрыть их и плечи на ходу.
4. Штаны еще едут. Покупал на разных сэйлах по ебэю. Говорят, что полоса ткани сверху на штанинах воздух пропускает, а воду нет. И на карманы боковых вентиляция. Но насколько это достаточно - вопрос.

Костюм брал как основной. Как-то, больше мерзну, чем жарко.
Посмотреть вложение 38360
 
Последнее редактирование:

Склоняюсь к L-ке, но я как бы не типичный гусевод, объём груди 102, объём талии 74. Leatt Adventure Body Protector в моём понимании эталон защиты ... не один год эндуро, сотни падений ... Встроенная защита по определению компромисс , полагаться на неё сомнительно.
 
Крутые куртки канеш у рукка и штадлер, тяжелые и куча подстежек бесит, пока не определился с функционалом в дальнобое и взял себе ветровку (основа софтшел) и джинсы от ДжонДое, полностью кевларовая подкладка, одежда не мокнет вообще и дышит, защита встроенная, снимается. Куртку в минус не пробовал еще, а до +25 по городу норм, потом можно расстегнуть молнию у ворота и будет свежо, тоже норм.
Не реклама, делюсь хорошим приобретением: http://ridejohndoe.ru/kevlar-apparel/kevlar-softshell-jacken/softshell-jacket-hoodie
 
Экипа в шкафу полно! Из Штадлера не вылезаю. Показатель.