- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 1,658
- Имя
- Андрей
Хочется 911 кабрио))
а по поводу быстрых автошек))
тут оч много вариантов))
лично мне.......даж боюсь перечислять.......много что нравится, много чего хочется, от картинга и далеее.......)))
а порхе у мня буит палюбому)))атмо на ручке, зп...))))и может даже без крыши)))года этак 19..-го)
SS прикольная Гаврюша, у подруженции такая, но с обычным мотором))))Essesse отличная зажигалка, но найти ее будет проблематично,
Клюшки те которые v6 уже не производят, но у меня товарищ продает в москве такую ))) а вот где взять просто 2л клюшку спорт в европе я знаюесли чо можно при большом желании и кубковую клюшку организовать, с секвенталкой и трубопроводом внутри салона)))))
большие от страха глаза в первой тачке мои ))))))))))
думаешь, прям ваще табурет табуретом?!..коть ну этож тока на треке погонять, они ж как табуретки.......
минька, даж куперворкс, и то памягше буит....
у меня была такая древность!))) 944 глазастая 1987 (вроде)гв)))а порхе у мня буит палюбому)))атмо на ручке, зп...))))и может даже без крыши)))года этак 19..-го)
Дааа, видать "вдарил" качественно!Big, Саня ты просто красавчик!!!!!!
Купи себе просто 2л клио спорт благо у нас их продают официально и будет тебе счастье, фана будет море
Да не, это стереотипы. И на правильной легковой вполне нормально.ну вам в питере вообще без жыпа никуда
Да не, ты интересно пишешь, не наговаривай на себя. )))продолжать можно долго и нудно!
А чё, очень позитивная фотка! Снег белый, красота!Вот еще так зимой бывало выезжали))))
хочется фана!Коть эссесе это кит заводской который ставится на заводской 'арбат' ))) не более того в нашей стране арбат официально не продают, только 1,4
А тебе нужна клюха в6 на каждый день? Мест два, за спиной движок громыхает база короткая тачко нервное, но если поглядеть с другой стороны то все что я только что перечислил это же может быть и плюсом )))
Купи себе просто 2л клио спорт благо у нас их продают официально и будет тебе счастье, фана будет море
ну емае))) синяя машина у меня уже была))))Дааа, видать "вдарил" качественно!
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------
Вась, ну какое клио? Тем более, на каждый день?
После мерседеса, даже "Цэ", клио - это... )))))
Хотя, женщины авто частенько выбирают по принципу, "ой, симпатишная какая, синенькая!" )))))
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------
Да не, это стереотипы. И на правильной легковой вполне нормально.
Хотя ))), я вот сегодня утречком переобулся на зиму.
Бережёного ТНБ бережёт, да.
=)))
Да катался я. И катаюсь.
И на Кайене турбаке в новом кузове езжу регулярно.
Так рвёт он твоего Х5, да и Х6 кстати тоже, рвёт в мелкие лоскуты.
И стокового рвёт, и не только. И даже не по динамике, тут всё ясно, а в первую очередь по управляемости ))))
Вот только Кайен стоит двушку евро, а Х6М - полторы.
А SRT8 будет стоить 80 евро, плюс десятку евро на компрессор и перешив салона по полной.
)))
Наверно, нужно было в название треда добавить термины "доступный" и "драйверский"...
Эх, это мой косяк. =(
А то счас про Лексусы и Прады заговорят. )))
P.S.
Миф о автомобилях BMW, как о driver`s cars, это миф из ХХ века, усиленно поддерживаемый и спонсируемый маркетолагами BMW, с целью сохранения продаж. )))
Сначала они перестали делать атмосферные моторы, затем рулевое с переменным шагом, затем адаптик драйв, компьютеризация технической части по полной.
Между водителем и асфальтом - километр цифровых шин и прокладок всяких. ))))
Дальше осталось только водителя на робота поменять и вуаля!!!
Последний нормальный BMW для водителя "для погонять" был М5 в 34-м кузове.
Последний нормальный BMW на каждый день - 740-й Е38.
А весь остальной новодел - шлак.
Вот америкосы, как ни странно, пока ещё держутся, и выпускают авто с нормальными атмосферными V8.
Как пример, и Камаро, и Корветы нынешние, даи вот SRT этот новый, тоже.
Если, чё, это я так имхую, на основании чувств своих и опыта владения всем вышеперечисленным (из BMW).
Ну и выпил конешно чутка.
Извините! (с)
О, наконец-то. Рад слышать. И еще на МКПП. Вот это самый нормальный 911. Удивляюсь людям на 4S, turbo и АКПП. Даже не знаю, чем еще можно испортить 911. Разве что гибрид сделать :dash2:Теть 911 и 4S - Порше-отец перевернется в гробу...... 911 только S без всяких 4ок и никаких турбо только атмомоторы, вот классическая идеология порше! и не надо не тыкать в нос 930ыми и 965ыми )))) асамое прикольное что 911 едет совсем по другому, т.к. ЗП и мотор на задней оси лежит... короче спер старик Порше идею у Ледвинки а про Ледвинку большинство и забыло
а если чесно то с ни одна гражданская авта не сравнится с боевым унитазом на колах с клеткой и секвенталкой, любые попытки сделать из гражданской авты подобие чего-то военного сразу приведут к невозможности нормально передвигаться на нем )))) поэтому пусть гражданские машины будт обычными а если хочется быстро и с дайвом то на трек с правильным военным риг-тулом
Эх...)покупай Комаро)))
Не скажи. Е92, без электроники (ЕDC), на М подвеске, очень достойно едет.Кстати е36 м3 выпускали дольше чем е34 м5 так мне кажется е36 был последним нормальным бмве46 уже совсем не такая про е90,92 просто молчу
Не скажи. Е92, без электроники (ЕDC), на М подвеске, очень достойно едет.
Эх...)
А может лучше Панамеру, дизельную? Синенькую? )))
Буду тошнить на ней по-стариковски, не торопясь.
Не согласен! е92 тяжелая хрень, новый в8 легче чем старая (е46) рядная шестерка на 15 кг, плюс ко всему на всех е92 карбоновая крыша, кторая была на е46 только на цсл, но при этом каким-то непонятным образом м3 е92 тяжелее чем простая(не цсл) м3 е46 на 200!!! кг..... про цсл вообще молчу.... я конечно понимаю что "аэродинамика для тех кто не умеет строить мощные моторы" (Э.Феррари) но все же, физику сложно обмануть ....... короче тут по плану еще много букв которые мне лень печатать ))))))))
Ром А6 авант на спортлайне кватре дизеле и всех пирогах и будет тебе счастьеи в данном случае я думаю пофиг что морда у авты тяжелая
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?