А давайте про быстрые авто поговорим? :)

Хочется 911 кабрио))
+ 1000...можно не кабрио...но 911...

---------- Сообщение добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:23 ----------

=)))
Да катался я. И катаюсь.
И на Кайене турбаке в новом кузове езжу регулярно.
Так рвёт он твоего Х5, да и Х6 кстати тоже, рвёт в мелкие лоскуты.
И стокового рвёт, и не только. И даже не по динамике, тут всё ясно, а в первую очередь по управляемости ))))

Вот только Кайен стоит двушку евро, а Х6М - полторы.
А SRT8 будет стоить 80 евро, плюс десятку евро на компрессор и перешив салона по полной.
)))
Наверно, нужно было в название треда добавить термины "доступный" и "драйверский"...
Эх, это мой косяк. =(
А то счас про Лексусы и Прады заговорят. )))

P.S.
Миф о автомобилях BMW, как о driver`s cars, это миф из ХХ века, усиленно поддерживаемый и спонсируемый маркетолагами BMW, с целью сохранения продаж. )))
Сначала они перестали делать атмосферные моторы, затем рулевое с переменным шагом, затем адаптик драйв, компьютеризация технической части по полной.
Между водителем и асфальтом - километр цифровых шин и прокладок всяких. ))))
Дальше осталось только водителя на робота поменять и вуаля!!!
Последний нормальный BMW для водителя "для погонять" был М5 в 34-м кузове.
Последний нормальный BMW на каждый день - 740-й Е38.
А весь остальной новодел - шлак.

Вот америкосы, как ни странно, пока ещё держутся, и выпускают авто с нормальными атмосферными V8.
Как пример, и Камаро, и Корветы нынешние, даи вот SRT этот новый, тоже.
Если, чё, это я так имхую, на основании чувств своих и опыта владения всем вышеперечисленным (из BMW).
Ну и выпил конешно чутка.
Извините! (с)
:)
извиняем...но Каейн вставляли со светофора на раз...))) мож водитель есть асссс....))) а машины BMW сравнивать с...(((

---------- Сообщение добавлено в 03:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:32 ----------

Летом мопед. Зимой, в городе и за, вот это:
88cdfb1e2fc14005-main.jpg

Жаль найти Evo6TME в хорошем состоянии малореально.

Его внуки:
30fd8b1e829612f81cc2eed5cf41b12b.jpg

foto_011.jpg


И соседи по Епонии:
98_99_1.jpg

MY01-History-2.jpg

1271675510_subaru-impreza-wrx-sti-spec-c-type-ra-2.jpg

subaru-impreza-wrx-sti-eksterjer-8640-b.jpg


А вы про Жыпы)))))) Быстро это не только по прямой и драг, быстро - это быстро везде, в любой ситуации, на любом покрытии и по любой дороге.

Субару да...только действительно в хорошем состоянии нет...той которая нужна...
 
Други, а если купить на ручке 4s 997.... (Товарищь будет продавать), сможет ли супруга ездить на ней каждый день? Мне не нужна....) для меня прадо предел совершенства!)

Серег, ездить сможет. Но машинка достаточно жесткая во всем. Сцепление жесткое и длинноходное, руль тугой, шумоизоляции практически нет, подвеска зажатая. В общем очень драйвовая машина, но, на мой взгляд, мужская. На моем женщины ездили хотя и с удовольствием, но мнение моё разделяют. На семью думаю такую иметь надо. Можно иногда меняться с супругой. Глядишь Прадо и перестанет быть пределом совершенства. Едет 911 так, как не едет больше никакая машина. Правда не ездил на полном приводе, но заднеприводная это моя огромная любовь.
 
А я давеча покатал RAM1500 с HEMI внутрях.
Да ну их в жопу, все эти ваши быстрые автомобили, буду на грузовик зарабатывать.
 
А я давеча покатал RAM1500 с HEMI внутрях.
Да ну их в жопу, все эти ваши быстрые автомобили, буду на грузовик зарабатывать.

На зиму и на охоту-рыбалку, самое то. А еще можно мотики (2 штуки) в кузов закатить и отправится лечить мототоксикоз например в Испанию. Да еще при цене в пол X5. С большей мощностью и аналогичным оснащением. Если когда нибудь не смогу найти Каена на МКПП, то из автоматических овощей этот, на мой взгляд, самый сладкий:bye:
 
Да мне пофиг, я не охотник и не рыбак, и дачи у меня нет. Мне на каждый день.
А два мотоцикла влезут только в рам с полуторной кабиной. Да и то не всякие. Вот кс или кр влезет только один, да и то только по диагонали. Или же придется задний борт откидывать.
Но в этой кабине сзади места мало.
 
Последнее редактирование модератором:
Был у меня такой РЭМ, с полуторной кабиной, да на заднем сиденье не совсем удобно, но до Одесы пассажиры доезжали, два мотика не входят но одна Голда, при открытом заднем борте как раз, правда нужно родные троса, которые удерживают задний борт, менять на усиленные.
 
Был у меня такой РЭМ, с полуторной кабиной, да на заднем сиденье не совсем удобно, но до Одесы пассажиры доезжали, два мотика не входят но одна Голда, при открытом заднем борте как раз, правда нужно родные троса, которые удерживают задний борт, менять на усиленные.
Ага.
Потому и думаю про крюкэб. Если для перевозки мота все равно задний борт откидывать, то хватит и короткого кузова. Хотя, Бруталька моя помещается в длинный кузов и не откидывая борт.
А вот кабина в крюкэбе - полноценная.
 
Последнее редактирование модератором:
Покатай срт ))) у меня утоварища такой немножко тюненый ))) на ручке )) в кузов квадрик залезает ))) фана много тормоза так себе, но очень забаваная игрушка
 
В полуторной места сзади как в небольшом седане. Не роскошно, но достаточно просторно. Тут фишка в другом. RAM с полуторной кабиной и растамаживается как грузовик и налоги как за грузовик. По Москве это 25 рублей за силу, против 150 за крю кэб. И цена с полуторной кабиной до 2 лямов.
 
Други, а если купить на ручке 4s 997.... (Товарищь будет продавать), сможет ли супруга ездить на ней каждый день? Мне не нужна....) для меня прадо предел совершенства!)

Денег сколько? 4s если мк2 997 то там полный привод как на турбаке 997, если мк1 то свой похуже немножко работает, но это все относительно конечно
 
Покатай срт ))) у меня утоварища такой немножко тюненый ))) на ручке )) в кузов квадрик залезает ))) фана много тормоза так себе, но очень забаваная игрушка
Даже догадывась у кого:) Зверская штуковина, но кроме МКПП там интересного немного. Да, ну и движок конечно V10. Привод задний по моему. Кузов небольшой. Но пятаки покрутить на смотре, самое то. Видел как-то.
 
Последнее редактирование:
извиняем...но Каейн вставляли со светофора на раз...))) мож водитель есть асссс....))) а машины BMW сравнивать с...(((

Субару да...только действительно в хорошем состоянии нет...той которая нужна...

А кайф в езде только от вставляния со светофора? Ром ну е36 отличный кузов правильно развешанный, е46 похуже уже про остальное молчу ))))

Есть субары любые и в хорошем состоянии просто денег стоят )))) да и если только для вставляния со светофора то она нафиг не нужна.... )))
 
В полуторной места сзади как в небольшом седане. Не роскошно, но достаточно просторно. Тут фишка в другом. RAM с полуторной кабиной и растамаживается как грузовик и налоги как за грузовик. По Москве это 25 рублей за силу, против 150 за крю кэб. И цена с полуторной кабиной до 2 лямов.

Все рэмы1500, что с полуторной квадкэб, что со двойной крюкэб, таможатся как "грузовой В".
Цена вопроса авто 2012 года с двойной крюкэб кабиной, в максимальной комплектации (Ларами) и в экспортном исполнении ( километры на спидометре, а не мили, и все остальное) - 73 тыщи долларов, это побольше двух лямов, но уже ненамного.
А налог на него у нас в Питере меньше 10 тыщ рублей. )
Но я бы подождал до след. года, потому как с января на рэмы 2013 будет ставиться восьмиступка ZF и опционная пневмоподвеска, аналогичная как на нынешнем Гранд Чероки.
Фиг с ней, с пневматикой, а вот с коробасом новым авто сильно пободрее будет, чем нынешняя версия с шестиступенчатым автоматом. Американцы уже оттестировали первые авто с ZF.
Даже с двиглом 3,6 (310 л.с) сняли 8 секунд на 0-60 миль/ч.
А с HEMI 395 л.с. ваще нормально поедет, довольно бодрый авто должен получиться, нынешний рэм с текущей АКПП в 7,6 секунд укладывается.


---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ----------

Вуася, комплект нормальных 8-ми и 6-ти поршневых тормозов на рэм в штатах семь тыщ долларей стоит.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
мопед новый хочу, да.. и быстрый)))
про грузовик - Аваланш!)) и нефиг понтаваться!
 
Все рэмы1500, что с полуторной квадкэб, что со двойной крюкэб, таможатся как "грузовой В".
Цена вопроса авто 2012 года с двойной крюкэб кабиной, в максимальной комплектации (Ларами) и в экспортном исполнении ( километры на спидометре, а не мили, и все остальное) - 73 тыщи долларов, это побольше двух лямов, но уже ненамного.
А налог на него у нас в Питере меньше 10 тыщ рублей. )
Но я бы подождал до след. года, потому как с января на рэмы 2013 будет ставиться восьмиступка ZF и опционная пневмоподвеска, аналогичная как на нынешнем Гранд Чероки.
Фиг с ней, с пневматикой, а вот с коробасом новым авто сильно пободрее будет, чем нынешняя версия с шестиступенчатым автоматом. Американцы уже оттестировали первые авто с ZF.
Даже с двиглом 3,6 (310 л.с) сняли 8 секунд на 0-60 миль/ч.
А с HEMI 395 л.с. ваще нормально поедет, довольно бодрый авто должен получиться, нынешний рэм с текущей АКПП в 7,6 секунд укладывается.


---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ----------

Вуася, комплект нормальных 8-ми и 6-ти поршневых тормозов на рэм в штатах семь тыщ долларей стоит.
:)

Ром, я буквально этой весной присматривал. И продавцы в Пикап-Центре (это у нас в Москве специалисты по пикапам) говорили, что именно с полуторной как грузовик. С двойной идет как пассажирский. И ценник значительно выше. И налоги тоже. Ты уверен?
 
Ром, я буквально этой весной присматривал. И продавцы в Пикап-Центре (это у нас в Москве специалисты по пикапам) говорили, что именно с полуторной как грузовик. С двойной идет как пассажирский. И ценник значительно выше. И налоги тоже. Ты уверен?
Уверен.
В личку напишу счас.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот страничка. Крю Кэб на 500000 примерно дороже в аналогичной комплектации.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/7023114-0153d.html
да нифига. ))))
73000 долларов, т.е. что-то около 2300000, если именно в такой комлектухе как по твоей ссылке
Вот тут

P.S.
Пикап-центр - это для очень богатых людей, да. )))
 
Спасибо Ром. Получил. Хотел написать в личку, но у тебя ящик забит:) Значит с весны изменилось уже. Рад, что в правильную сторону.
 
Назад
Сверху Снизу