А давайте про быстрые авто поговорим? :)

А вот ещё хотел спросить. А что Х5 - это нынче эталон управляемости и торможения? ))))

не эталон, но покатайся...еси чо я про сток...

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Если решусь на покупку машины для города то это будет так: [video=youtube;Yco1deXOzN8]http://www.youtube.com/watch?v=Yco1deXOzN8[/video]

Ян, это давнишняя мечта!!!!!!!
и не тормозить перед........этож HAMVee))
 
"неплохо" быдло американское зажигает.
так и немудрено, смелые, пулемётик на крыше, и всё такое.
в Москве бы так попробовали, гыыы ))))
Ром, какраз на этой машине и по Москве можно так ездить.
Это ведь не Хаммер, а HAMVEE. 7,5 тонн массы, бронипластины по кругу... бойницы... а сверху можно поставить 3 minimi 249

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

Во-во, БИХ меня поддерживает)))))))

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

К слову:
[video=youtube;j-tmqezeY3E]http://www.youtube.com/watch?v=j-tmqezeY3E[/video]
 
а по поводу быстрых автошек))
тут оч много вариантов))
лично мне.......даж боюсь перечислять.......много что нравится, много чего хочется, от картинга и далеее.......)))
 
тут про быстрые или большие?!
вот эти электровеники нравятся)))

Fiat 500 Abarth SS
fiat-500-abarth-ss.jpg

Clio RS – V6
Renault-Clio_V6_Renault_Sport.jpg


взять на прокат и покататься в Европе))
интересно такое в прокате бывает?
 
Последнее редактирование:
не эталон, но покатайся...еси чо я про сток...
=)))
Да катался я. И катаюсь.
И на Кайене турбаке в новом кузове езжу регулярно.
Так рвёт он твоего Х5, да и Х6 кстати тоже, рвёт в мелкие лоскуты.
И стокового рвёт, и не только. И даже не по динамике, тут всё ясно, а в первую очередь по управляемости ))))

Вот только Кайен стоит двушку евро, а Х6М - полторы.
А SRT8 будет стоить 80 евро, плюс десятку евро на компрессор и перешив салона по полной.
)))
Наверно, нужно было в название треда добавить термины "доступный" и "драйверский"...
Эх, это мой косяк. =(
А то счас про Лексусы и Прады заговорят. )))

P.S.
Миф о автомобилях BMW, как о driver`s cars, это миф из ХХ века, усиленно поддерживаемый и спонсируемый маркетолагами BMW, с целью сохранения продаж. )))
Сначала они перестали делать атмосферные моторы, затем рулевое с переменным шагом, затем адаптик драйв, компьютеризация технической части по полной.
Между водителем и асфальтом - километр цифровых шин и прокладок всяких. ))))
Дальше осталось только водителя на робота поменять и вуаля!!!
Последний нормальный BMW для водителя "для погонять" был М5 в 34-м кузове.
Последний нормальный BMW на каждый день - 740-й Е38.
А весь остальной новодел - шлак.

Вот америкосы, как ни странно, пока ещё держутся, и выпускают авто с нормальными атмосферными V8.
Как пример, и Камаро, и Корветы нынешние, даи вот SRT этот новый, тоже.
Если, чё, это я так имхую, на основании чувств своих и опыта владения всем вышеперечисленным (из BMW).
Ну и выпил конешно чутка.
Извините! (с)
:)
 
Последнее редактирование модератором:
тут про быстрые или большие?!
вот эти электровеники нравятся)))

Fiat 500 Abarth SS
fiat500abarth02.jpg


Clio RS – V6
Renault-Clio_V6_Renault_Sport.jpg


взять на прокат и покататься в Европе))
интересно такое в прокате бывает?

Essesse отличная зажигалка, но найти ее будет проблематично,

Клюшки те которые v6 уже не производят, но у меня товарищ продает в москве такую ))) а вот где взять просто 2л клюшку спорт в европе я знаю ;) если чо можно при большом желании и кубковую клюшку организовать, с секвенталкой и трубопроводом внутри салона)))))


большие от страха глаза в первой тачке мои ))))))))))
 
Последнее редактирование:
А мне мой зимний хэтчбэк нравицца, который сотню за 4 с набирает........ И максималка у него за 300 ))))))

Единственно - что-то он иногда сильно широким бывает в подземных паркингах )))))
 
Ром, для меня биэмву не панацея, и икспять, не нравицо мне во всем, и не падок я на маркетинг...и пробовал много чо.....для себя альтернативы не вижу пока..
 
как показывает практика - порхе тачки для жизни и не важно что это 911, панамка или крокодильчик......
 
тут про быстрые или большие?!
вот эти электровеники нравятся)))

Fiat 500 Abarth SS
fiat-500-abarth-ss.jpg

Clio RS – V6
Renault-Clio_V6_Renault_Sport.jpg


взять на прокат и покататься в Европе))
интересно такое в прокате бывает?

коть ну этож тока на треке погонять, они ж как табуретки.......
минька, даж куперворкс, и то памягше буит....
 
Ром, для меня биэмву не панацея, и икспять, не нравицо мне во всем, и не падок я на маркетинг...и пробовал много чо.....для себя альтернативы не вижу пока..

Саш, я веду к тому, что по "люксу" авто BMW догнали Mercedes, по комфорту - тоже, а вот по "двайвовости" также успешно "деградировали" до уровня того же Mercedes-a.
Вот только, если у Мерса - это был всегда конёк, и они никогда свои авто, как драйверские не позиционировали, то для БМВ - это чистой воды деградация.

P.S. А по сути, их обоих порвали товарищи из Audi, которые сейчас делают, имхо, лучшие по качеству авто. А управляемость у всех трёх +/- одинаковая, на серийных автомобилях. Вот только для Audi - это прогресс исключительный, на фоне остальных обоих двух.
:)
 
Саш, я веду к тому, что по "люксу" авто BMW догнали Mercedes, по комфорту - тоже, а вот по "двайвовости" также успешно "деградировали" до уровня того же Mercedes-a.
Вот только, если у Мерса - это был всегда конёк, и они никогда свои авто, как драйверские не позиционировали, то для БМВ - это чистой воды деградация.

P.S. А по сути, их обоих порвали товарищи из Audi, которые сейчас делают, имхо, лучшие по качеству авто. А управляемость у всех трёх +/- одинаковая, на серийных автомобилях. Вот только для Audi - это прогресс исключительный, на фоне остальных обоих двух.
:)


по поводу колец даж спорить не буду, я их не люблю, по мне, так ваген......во всем.....не лежит душа, чесно..

а про люксовость можно спорить до бесконечности....
 
по поводу колец даж спорить не буду
так и я не спорю.
да и факты оспаривать глупо.
*вспоминает предыдущую авоську, вздыхает с грустью, наливает ещё чутка*
)))

P.S. А давай, я вот если возьму SRT этот, возьмёшь и покатаешь его, по всякому по разному.
Это и будет основой для собственного мнения.
А?
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Рома! Акстись! Сравниваешь управляемость классических зп автомобилей с дорогим пальцвагеном????
Прицелы и ххх абсолютно разные по драйвингу автомобили, иначе быть не может

З.Ы. 911 4S и желательно тарга
 
Саш, я веду к тому, что по "люксу" авто BMW догнали Mercedes, по комфорту - тоже, а вот по "двайвовости" также успешно "деградировали" до уровня того же Mercedes-a.
Вот только, если у Мерса - это был всегда конёк, и они никогда свои авто, как драйверские не позиционировали, то для БМВ - это чистой воды деградация.

P.S. А по сути, их обоих порвали товарищи из Audi, которые сейчас делают, имхо, лучшие по качеству авто. А управляемость у всех трёх +/- одинаковая, на серийных автомобилях. Вот только для Audi - это прогресс исключительный, на фоне остальных обоих двух.
:)

Ром у Авдей самый классный салон из большой немецкой троицы (имхо) но вот от тяжеленной перегруженой морды они не избавились ;) так что если брать для сравнения спорт седаны С класса типа рс4,м3 и с63 то рс4 увы совсем не драйверский, м3 тоже как ни странно больше подходит для пенсионного прямолинейного движения по хайвеям и только как не странно С63 (правда с перформанс пэком) ярко отличается в лучшую сторону от всех остальных.

Если чо на всем ездил сам
 
а порхе у мня буит палюбому)))атмо на ручке, зп...))))и может даже без крыши)))года этак 19..-го)
 
Рома! Акстись! Сравниваешь управляемость классических зп автомобилей с дорогим пальцвагеном????
А что не так?
Я ездил на них всех, могу и сравнить.
Прицелы и ххх абсолютно разные по драйвингу автомобили, иначе быть не может
Это уже в прошлом. ((((
Счас все немцы - в этом аспекте - "серое унылое, дальше по тексту"

Исключение - М-ки всякие (да и то М3 разве что) и AMG некоторые.
Во, Вася уже опередил! ))

З.Ы. 911 4S и желательно тарга
Вот ваще не нравится. Визуально.

P.S. Я вот смотрю, тут одне Абрамовичи собрались. )))
Так я Вам так скажу, что из малодоступных авто, вот автомобиль, лучше/красивее которого нет, вот!

rapide-1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да хруслер венец творения... Не смешно даже
 
Рома! Акстись! Сравниваешь управляемость классических зп автомобилей с дорогим пальцвагеном????
Прицелы и ххх абсолютно разные по драйвингу автомобили, иначе быть не может

З.Ы. 911 4S и желательно тарга

Теть 911 и 4S - Порше-отец перевернется в гробу...... 911 только S без всяких 4ок и никаких турбо только атмомоторы, вот классическая идеология порше! и не надо не тыкать в нос 930ыми и 965ыми )))) асамое прикольное что 911 едет совсем по другому, т.к. ЗП и мотор на задней оси лежит... короче спер старик Порше идею у Ледвинки а про Ледвинку большинство и забыло


а если чесно то с ни одна гражданская авта не сравнится с боевым унитазом на колах с клеткой и секвенталкой, любые попытки сделать из гражданской авты подобие чего-то военного сразу приведут к невозможности нормально передвигаться на нем )))) поэтому пусть гражданские машины будт обычными а если хочется быстро и с дайвом то на трек с правильным военным риг-тулом
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу