А давайте про быстрые авто поговорим? :)

Хочется 911 кабрио))


а по поводу быстрых автошек))
тут оч много вариантов))
лично мне.......даж боюсь перечислять.......много что нравится, много чего хочется, от картинга и далеее.......)))


а порхе у мня буит палюбому)))атмо на ручке, зп...))))и может даже без крыши)))года этак 19..-го)

ай мойи дорогие ((((( я думал меня одного так шпилит (((( НО ТОЛЬКО СТАРЬЕ !!!!!
 
Essesse отличная зажигалка, но найти ее будет проблематично,

Клюшки те которые v6 уже не производят, но у меня товарищ продает в москве такую ))) а вот где взять просто 2л клюшку спорт в европе я знаю ;) если чо можно при большом желании и кубковую клюшку организовать, с секвенталкой и трубопроводом внутри салона)))))


большие от страха глаза в первой тачке мои ))))))))))
SS прикольная Гаврюша, у подруженции такая, но с обычным мотором))))
SS любопытна мне, они оочень редкие да?! я бы такую да)) попыталась бы уж точно))

Клио, я знаю, что уже не производят... а друг дорого продает? (это чисто теоретически))) а то мою на сервисе окончательно доломали)))
Вася, если вдруг окажусь в европах и все совпадет, воспользуюсь твоим знанием "где взять 2л"!?))))
трековую заманчиво, но не надо.. чО позориться))) да и машину жалко)))
классная фотка и глаза)))
ооочеень страаашно, да?!)))))
коть ну этож тока на треке погонять, они ж как табуретки.......
минька, даж куперворкс, и то памягше буит....
думаешь, прям ваще табурет табуретом?!..
Обычная клио мне оч нравилась)))
мини, никогда не думала про мини, если честно...
а вот эти "свидумалолитражки" очень очень нравятся)))

а порхе у мня буит палюбому)))атмо на ручке, зп...))))и может даже без крыши)))года этак 19..-го)
у меня была такая древность!))) 944 глазастая 1987 (вроде)гв)))
с крышей)))) афигенская)))
жалко, что она мне досталась на 3-4ом месяце вождения авто, и сравнить было не с чем)))
Саша, будет оказия покупай, такая в них сила и энергетика!)))
 
Последнее редактирование:
Коть эссесе это кит заводской который ставится на заводской 'арбат' ))) не более того в нашей стране арбат официально не продают, только 1,4

А тебе нужна клюха в6 на каждый день? Мест два, за спиной движок громыхает база короткая тачко нервное, но если поглядеть с другой стороны то все что я только что перечислил это же может быть и плюсом )))

Купи себе просто 2л клио спорт благо у нас их продают официально и будет тебе счастье, фана будет море
 
Последнее редактирование:
Big, Саня ты просто красавчик!!!!!!
Дааа, видать "вдарил" качественно! :drinks:

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

Купи себе просто 2л клио спорт благо у нас их продают официально и будет тебе счастье, фана будет море

Вась, ну какое клио? Тем более, на каждый день?
После мерседеса, даже "Цэ", клио - это... )))))
Хотя, женщины авто частенько выбирают по принципу, "ой, симпатишная какая, синенькая!" )))))

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

ну вам в питере вообще без жыпа никуда
Да не, это стереотипы. И на правильной легковой вполне нормально.
Хотя ))), я вот сегодня утречком переобулся на зиму.
Бережёного ТНБ бережёт, да. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Ром обычное Ц которое в95% ездит по городу это с180 с внешним пакетом omg (oh my god i wonna be AMG 6,3) внутрипустой как барабан и такой же убогий а клюха спорт в топе по мне в разы прикольнее и фана от нее больше, конечно по совковым меркам это непонятное буээ и совсем не круто, но хватит оглядываться на дебилов которые в нашей стране формируют тренд что модно а что нет, и что машина размером меньше спального вагона уже не мужская совсем, и что если ты реальный пацан то тачка должна быть седан, хотя вся европа на универсалах ездит, продолжать можно долго и нудно но не хочу!
 
продолжать можно долго и нудно!
Да не, ты интересно пишешь, не наговаривай на себя. )))

P.S.
Вася, Москва, "короткая" подвеска, "низкая" резина, брусчатка, трамвайные пути, "ручка", две двери, очень "удобно" ребёнка каждый раз в детское кресло усаживать, зимой сугробы по колено, девочка за рулём.
Какой же это авто на каждый день?
Вася, ты реалист? Или?
:)

P.P.S. Единственный плюс, это линейные габариты, парковаться легче. Ну ещё и "синенькая!" (с), конечно тоже. )))
 
Последнее редактирование модератором:
Не брюзжи, у на не Европа!-:)
 
Коть эссесе это кит заводской который ставится на заводской 'арбат' ))) не более того в нашей стране арбат официально не продают, только 1,4

А тебе нужна клюха в6 на каждый день? Мест два, за спиной движок громыхает база короткая тачко нервное, но если поглядеть с другой стороны то все что я только что перечислил это же может быть и плюсом )))

Купи себе просто 2л клио спорт благо у нас их продают официально и будет тебе счастье, фана будет море
хочется фана!
быстрой реакции на газ
четкого руля
хороших тормозов
небольшая, не седан)))

недавно открыла для себя дизель, ооочень понравилось, как машина едет)))
конечно нужна машинка на каждый день, чтобы и в пир и в мир))))

Дааа, видать "вдарил" качественно! :drinks:

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------



Вась, ну какое клио? Тем более, на каждый день?
После мерседеса, даже "Цэ", клио - это... )))))
Хотя, женщины авто частенько выбирают по принципу, "ой, симпатишная какая, синенькая!" )))))

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------


Да не, это стереотипы. И на правильной легковой вполне нормально.
Хотя ))), я вот сегодня утречком переобулся на зиму.
Бережёного ТНБ бережёт, да. :)
ну емае))) синяя машина у меня уже была))))
в мерседесе есть конечно огромный плюс, сделав чтонить неадекватное, всегда можно было включить "блонду на мерседесе" и улыбаясь ждать пока тебя объедут)))) на Клио это не пройдет)))))
Ромка, ты не прав, ребенок и 2 двери. это супер удобно!! во всяком случае в размера с-купе! это удобно с и малышом и с ребенком постарше, как практик говорю)

видела фотки вашей зимы, не знаю как у по дворам зимой на легковой.)))
везука))) и зимняя резина у тебя и машина)))
мне сервис опять перенес выдачу авто, теперь на неопределенный срок)))) и в гараже почему-то нашлось 3, а не 4 зимних колеса)))) жесть)))
впрочем до апреля мне и не надо))))

покупай Комаро)))
 
Кать из того что новое можно купить на нашем рынке клюха кмк один из лучших вариантов. Тем более за свои деньги. Плюс учитывая активность ренаульт моторспорт по всему миру можно из клюхи построить все что угодно( хотя наверное тебе это совсем не нужно будет) погляди еще на гольф р только там бюджет другой немного 1,6-1,8 но и фан другой 4*4 турбомотор и конечно квадратиш практиш гут. В принципе мне в свое время очень понравился ниссан з350 очкнь прозрачное четкое рулевое, но тачко ощущалась немного тяжелой. Но это я видимо придираюсь )))))
 
=)))
Да катался я. И катаюсь.
И на Кайене турбаке в новом кузове езжу регулярно.
Так рвёт он твоего Х5, да и Х6 кстати тоже, рвёт в мелкие лоскуты.
И стокового рвёт, и не только. И даже не по динамике, тут всё ясно, а в первую очередь по управляемости ))))

Вот только Кайен стоит двушку евро, а Х6М - полторы.
А SRT8 будет стоить 80 евро, плюс десятку евро на компрессор и перешив салона по полной.
)))
Наверно, нужно было в название треда добавить термины "доступный" и "драйверский"...
Эх, это мой косяк. =(
А то счас про Лексусы и Прады заговорят. )))

P.S.
Миф о автомобилях BMW, как о driver`s cars, это миф из ХХ века, усиленно поддерживаемый и спонсируемый маркетолагами BMW, с целью сохранения продаж. )))
Сначала они перестали делать атмосферные моторы, затем рулевое с переменным шагом, затем адаптик драйв, компьютеризация технической части по полной.
Между водителем и асфальтом - километр цифровых шин и прокладок всяких. ))))
Дальше осталось только водителя на робота поменять и вуаля!!!
Последний нормальный BMW для водителя "для погонять" был М5 в 34-м кузове.
Последний нормальный BMW на каждый день - 740-й Е38.
А весь остальной новодел - шлак.

Вот америкосы, как ни странно, пока ещё держутся, и выпускают авто с нормальными атмосферными V8.
Как пример, и Камаро, и Корветы нынешние, даи вот SRT этот новый, тоже.
Если, чё, это я так имхую, на основании чувств своих и опыта владения всем вышеперечисленным (из BMW).
Ну и выпил конешно чутка.
Извините! (с)
:)

Ну практически все +1. Но покатался на Е93 (3-ха кабрио, 335, М-пакет), очень понравилось. Конечно на Нюрбурге гавно, но на обычный дорогах очень неплохо.
А вот сильно мощный внедорожник вообще не понимаю. Зачем это совмещать. Всегда очень нравился Х5 (старый) и Кай (тоже предыдущий). На мой взгляд управляются эталонно по меркам класса. Но когда на любой из них пересаживаешся с нормальной спортивной машины, хочеться спокойненько тошнить и наслаждаться звукоизоляцией и хорошей музыкой. И зачем этим сараям мощный мотор? Для меня гораздо важнее сохранение внедорожных способностей. Чтоб на дачу зимой проехать, например. А вот с этим у новоделов беда. Очень жаль, что убили Кай. Уникальный был автомобиль. И быстрый и проходимый на уровне Гелена, если с внедорожным пакетом. Теперь просто Кашкай люксовый и здоровый.
 
Кстати е36 м3 выпускали дольше чем е34 м5 так мне кажется е36 был последним нормальным бмв ;) е46 уже совсем не такая про е90,92 просто молчу

кстати вот наша красавица, до сих пор жалею что продали



а вот боевая
 
Последнее редактирование:
Теть 911 и 4S - Порше-отец перевернется в гробу...... 911 только S без всяких 4ок и никаких турбо только атмомоторы, вот классическая идеология порше! и не надо не тыкать в нос 930ыми и 965ыми )))) асамое прикольное что 911 едет совсем по другому, т.к. ЗП и мотор на задней оси лежит... короче спер старик Порше идею у Ледвинки а про Ледвинку большинство и забыло


а если чесно то с ни одна гражданская авта не сравнится с боевым унитазом на колах с клеткой и секвенталкой, любые попытки сделать из гражданской авты подобие чего-то военного сразу приведут к невозможности нормально передвигаться на нем )))) поэтому пусть гражданские машины будт обычными а если хочется быстро и с дайвом то на трек с правильным военным риг-тулом
О, наконец-то. Рад слышать. И еще на МКПП. Вот это самый нормальный 911. Удивляюсь людям на 4S, turbo и АКПП. Даже не знаю, чем еще можно испортить 911. Разве что гибрид сделать :dash2:
Езжу на 2S МКПП (997), и, с некоторых пор, считаю, что лучше машины у меня еще не было. А сравнить есть с чем.
 
Кстати е36 м3 выпускали дольше чем е34 м5 так мне кажется е36 был последним нормальным бмв ;) е46 уже совсем не такая про е90,92 просто молчу
Не скажи. Е92, без электроники (ЕDC), на М подвеске, очень достойно едет.
 
Не скажи. Е92, без электроники (ЕDC), на М подвеске, очень достойно едет.

Не согласен! е92 тяжелая хрень, новый в8 легче чем старая (е46) рядная шестерка на 15 кг, плюс ко всему на всех е92 карбоновая крыша, кторая была на е46 только на цсл, но при этом каким-то непонятным образом м3 е92 тяжелее чем простая(не цсл) м3 е46 на 200!!! кг..... про цсл вообще молчу.... я конечно понимаю что "аэродинамика для тех кто не умеет строить мощные моторы" (Э.Феррари) но все же, физику сложно обмануть ....... короче тут по плану еще много букв которые мне лень печатать ))))))))

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

Эх...)
А может лучше Панамеру, дизельную? Синенькую? )))
Буду тошнить на ней по-стариковски, не торопясь.

Ром А6 авант на спортлайне кватре дизеле и всех пирогах и будет тебе счастье ;) и в данном случае я думаю пофиг что морда у авты тяжелая ;)
 
Не согласен! е92 тяжелая хрень, новый в8 легче чем старая (е46) рядная шестерка на 15 кг, плюс ко всему на всех е92 карбоновая крыша, кторая была на е46 только на цсл, но при этом каким-то непонятным образом м3 е92 тяжелее чем простая(не цсл) м3 е46 на 200!!! кг..... про цсл вообще молчу.... я конечно понимаю что "аэродинамика для тех кто не умеет строить мощные моторы" (Э.Феррари) но все же, физику сложно обмануть ....... короче тут по плану еще много букв которые мне лень печатать ))))))))

Почему как раз понятно. Более высокие стандарты безопасности, больше приспособлений повышающих комфорт. Но, как ты очень правильно заметил, вес конечно важен, но важна и мощность и их соотношение. Конечно, если рассматривать авто только для трэка, то правильнее всю ненужную на трэке хрень выкинуть. И думаю итоговый вес будет не больше, чем у Е46. При большей мощности и правильной настройке подвески у Е46 шансов нет. Вообще следуя твоей философии ничего лучше Lotusа вообще нет. Ну и формул. И на трэке может доля истины в этом будет. Но Е92 гражданская машина, даже М3, и при обычной эксплуатации, мне приятно иметь навигацию, хорошую музыку и, например, электрорегулировку сидений. И хотя многие меня считают ортодоксом, но если бы заказывал, скажем, М3, предпочел бы карбоновой крыше люк. Та мелочь выигрыша в массе и центре тяжести в городе никогда не почувствуешь. А возможно и на трэке, если не профессиональный гонщик. Я писал о впечатлении от машины в целом на обычных дорогах. И они положительные. Хотя 911 все равно недостигаем :smile:

Ром А6 авант на спортлайне кватре дизеле и всех пирогах и будет тебе счастье ;) и в данном случае я думаю пофиг что морда у авты тяжелая ;)

+ 1. Только вот нафига спорт лайн? Я бы вообще Allroad взял.
 
Последнее редактирование:
Сереж написал много букв но сообщение слетело, второй раз переписывать лень, несогласен я с тобой готов аргументировать, общий итог только подведу для простого обывателя машины становятся лучше - ранфлет шины,всякие drive by wire, умные электроники подсказывающие и помогающие во всем, массажи всякие, интернет и прочий энтертеймент, для людей любяших контролировать все процессы лично и получать от этого удовольствие - золотой век машин прошел гдето с 70-ых по 90ые, сейчас те машины которые заточены под удовольствие становится все меньше и стоят они все дороже. Да и при этом как я писал выше ничто не сравнится с "боевым унитазом" ;)
 
Последнее редактирование:
есть кто ездит каждый день изо дня в день по городу на МКПП?
отъездила на механике 6лет, но последний раз делала это в 2005, трафик несколько изменился за это время?
как оно вообще, нога не отваливается?
 
Назад
Сверху Снизу