А давайте про быстрые авто поговорим? :)

=)))
Да катался я. И катаюсь.
И на Кайене турбаке в новом кузове езжу регулярно.
Так рвёт он твоего Х5, да и Х6 кстати тоже, рвёт в мелкие лоскуты.
И стокового рвёт, и не только. И даже не по динамике, тут всё ясно, а в первую очередь по управляемости ))))

Вот только Кайен стоит двушку евро, а Х6М - полторы.
А SRT8 будет стоить 80 евро, плюс десятку евро на компрессор и перешив салона по полной.
)))
Наверно, нужно было в название треда добавить термины "доступный" и "драйверский"...
Эх, это мой косяк. =(
А то счас про Лексусы и Прады заговорят. )))

P.S.
Миф о автомобилях BMW, как о driver`s cars, это миф из ХХ века, усиленно поддерживаемый и спонсируемый маркетолагами BMW, с целью сохранения продаж. )))
Сначала они перестали делать атмосферные моторы, затем рулевое с переменным шагом, затем адаптик драйв, компьютеризация технической части по полной.
Между водителем и асфальтом - километр цифровых шин и прокладок всяких. ))))
Дальше осталось только водителя на робота поменять и вуаля!!!
Последний нормальный BMW для водителя "для погонять" был М5 в 34-м кузове.
Последний нормальный BMW на каждый день - 740-й Е38.
А весь остальной новодел - шлак.

Вот америкосы, как ни странно, пока ещё держутся, и выпускают авто с нормальными атмосферными V8.
Как пример, и Камаро, и Корветы нынешние, даи вот SRT этот новый, тоже.
Если, чё, это я так имхую, на основании чувств своих и опыта владения всем вышеперечисленным (из BMW).
Ну и выпил конешно чутка.
Извините! (с)
:)

поддерживаю полностью

Хотя вывод электронных примочек на торпеду мне нра в немцах :))))
У ниссан GTR очень интересно это реализовано, в режиме то ли спорт, то ли трек дисплей информационный становиться дополнительной панелью приборов, где показывается все, вплоть до перегрузок и температуры тормозов :)))
 
Ну да хруслер венец творения...

Я разве где-то упоминал такое? )))

P.S. Не, ну конечно, давайте поговорим об авто 200000 Euro +, не вопрос.
Ананизм - вещь такая, вот только быстро привыкнуть можно. ))))
 
Теть 911 и 4S - Порше-отец перевернется в гробу...... 911 только S без всяких 4ок и никаких турбо только атмомоторы, вот классическая идеология порше! и не надо не тыкать в нос 930ыми и 965ыми )))) асамое прикольное что 911 едет совсем по другому, т.к. ЗП и мотор на задней оси лежит... короче спер старик Порше идею у Ледвинки а про Ледвинку большинство и забыло


а если чесно то с ни одна гражданская авта не сравнится с боевым унитазом на колах с клеткой и секвенталкой, любые попытки сделать из гражданской авты подобие чего-то военного сразу приведут к невозможности нормально передвигаться на нем )))) поэтому пусть гражданские машины будт обычными а если хочется быстро и с дайвом то на трек с правильным военным риг-тулом

Вася как всегда прямолиеен и ортодоксален)))

зы, василий))
падвесыч палечил, сарай поехал как новый))
 
Мне ваше кайман по езде больше всех нравится, но тесно в нем песец...
 
А скажи, как она зимой, по дорогам московским?
Интересуюсь не праздно, если что.


Отлично!!!!! Полный привод вытягивает. Да и за город выезжал зимой - дорогу держит великолепно, даже в снежной каше и на гололеде. Я действительно искал хорошую ЗИМНЮЮ машинку . Летом же на двух колесах)))))
 
Был недавно на одном мероприятии Порсне. По итогу Панармения просто эска покпзалась самая сбалансированная, имхо конечно...
Гибрид ваще не понял о чем
 
Отлично!!!!! Полный привод вытягивает. Да и за город выезжал зимой - дорогу держит великолепно, даже в снежной каше и на гололеде. Я действительно искал хорошую ЗИМНЮЮ машинку . Летом же на двух колесах)))))

А клиренса хватает?
А что про заднеприводные говорят, в зиму?
 
Мне ваше кайман по езде больше всех нравится, но тесно в нем песец...

Крокодильчик очень правильная тележка, только сцуко маркетологи не кладут в него мотор от S-ки потому что тогда продажи иконs марки 911 сильно упадут, ибо крокодилья тележка покруче будет чем класический nine-eleven и в развесовке и в рулежке
 
Ессно, кроко же единственный из них среднемоторный...
 
А клиренса хватает?
А что про заднеприводные говорят, в зиму?

ништяк все с заднеприводными


на 911 2S очень приятно по снегу и льду...... но на каймане приятнее

единственный хинт если внимательно посмтришь на задние арки то поймешь что какие-то они пустые, на зиму на задние места ставят колеса с размерностью передних, а так на порхе разноширокии колеса
 
А клиренса хватает?
А что про заднеприводные говорят, в зиму?

Там есть кнопочка специальная - когда совсем плохо - можно поднять сантиметров на пять. Да и дороги же чистят)).

Про задний привод могу сказать одно - до панамки была М5 : два раза за зиму регулярно меня выталкивали из дворов )))))). Поэтому и астон не рассматривался именно из- за заднего приводе, хотя и красив невероятно . Хотел полноприводную, и не джип.
 
у товарищей двух были турбо-панамки оба продали катаются на 911
 
у товарищей двух были турбо-панамки оба продали катаются на 911

Вась, я что-то слабо себе представляю 911, как авто на каждый день.
Ну если только я не дантист, или адвокат какой, и не живу в Калифорнии или Майами.
Хотя, адвокатом или дантистом я себя ещё меньше представляю! :))))

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

Там есть кнопочка специальная - когда совсем плохо - можно поднять сантиметров на пять. Да и дороги же чистят)).

Про задний привод могу сказать одно - до панамки была М5 : два раза за зиму регулярно меня выталкивали из дворов )))))). Поэтому и астон не рассматривался именно из- за заднего приводе, хотя и красив невероятно . Хотел полноприводную, и не джип.
Я вот именно тоже побаиваюсь монопривод в зиму, особенно после полноприводной А8 с такой же регулируемой пневмой.
И тоже легковые люблю больше, на джипах устаю быстро. (
По любому, спасибо за инфу. :)
Да, и кстати, "дороги чистят" - это не про Питер, к сожалению.

P.S. А Рапид - офигенно красив, это правда.
 
Последнее редактирование модератором:
ну вам в питере вообще без жыпа никуда, а так велком ту финка на порше кэмп4 и кемп4с )))) после него все будет ясно)))
 
Назад
Сверху Снизу