- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 787
- Имя
- Костя
- BMW
- K 1300 R
=)))
Да катался я. И катаюсь.
И на Кайене турбаке в новом кузове езжу регулярно.
Так рвёт он твоего Х5, да и Х6 кстати тоже, рвёт в мелкие лоскуты.
И стокового рвёт, и не только. И даже не по динамике, тут всё ясно, а в первую очередь по управляемости ))))
Вот только Кайен стоит двушку евро, а Х6М - полторы.
А SRT8 будет стоить 80 евро, плюс десятку евро на компрессор и перешив салона по полной.
)))
Наверно, нужно было в название треда добавить термины "доступный" и "драйверский"...
Эх, это мой косяк. =(
А то счас про Лексусы и Прады заговорят. )))
P.S.
Миф о автомобилях BMW, как о driver`s cars, это миф из ХХ века, усиленно поддерживаемый и спонсируемый маркетолагами BMW, с целью сохранения продаж. )))
Сначала они перестали делать атмосферные моторы, затем рулевое с переменным шагом, затем адаптик драйв, компьютеризация технической части по полной.
Между водителем и асфальтом - километр цифровых шин и прокладок всяких. ))))
Дальше осталось только водителя на робота поменять и вуаля!!!
Последний нормальный BMW для водителя "для погонять" был М5 в 34-м кузове.
Последний нормальный BMW на каждый день - 740-й Е38.
А весь остальной новодел - шлак.
Вот америкосы, как ни странно, пока ещё держутся, и выпускают авто с нормальными атмосферными V8.
Как пример, и Камаро, и Корветы нынешние, даи вот SRT этот новый, тоже.
Если, чё, это я так имхую, на основании чувств своих и опыта владения всем вышеперечисленным (из BMW).
Ну и выпил конешно чутка.
Извините! (с)
Ну да хруслер венец творения...
Ананизм - вещь такая, быстро привыкнуть можно. ))))
Теть 911 и 4S - Порше-отец перевернется в гробу...... 911 только S без всяких 4ок и никаких турбо только атмомоторы, вот классическая идеология порше! и не надо не тыкать в нос 930ыми и 965ыми )))) асамое прикольное что 911 едет совсем по другому, т.к. ЗП и мотор на задней оси лежит... короче спер старик Порше идею у Ледвинки а про Ледвинку большинство и забыло
а если чесно то с ни одна гражданская авта не сравнится с боевым унитазом на колах с клеткой и секвенталкой, любые попытки сделать из гражданской авты подобие чего-то военного сразу приведут к невозможности нормально передвигаться на нем )))) поэтому пусть гражданские машины будт обычными а если хочется быстро и с дайвом то на трек с правильным военным риг-тулом
Я так понимаю, Панамера Турбо, да? Иили Турбо Эс?
Хотя, и та и та - чумовая, да!
А скажи, как она зимой, по дорогам московским?У меня уже старенькая ))))))
А скажи, как она зимой, по дорогам московским?
Интересуюсь не праздно, если что.
Отлично!!!!! Полный привод вытягивает. Да и за город выезжал зимой - дорогу держит великолепно, даже в снежной каше и на гололеде. Я действительно искал хорошую ЗИМНЮЮ машинку . Летом же на двух колесах)))))
Мне ваше кайман по езде больше всех нравится, но тесно в нем песец...
А клиренса хватает?
А что про заднеприводные говорят, в зиму?
Вась, меня если честно, эти "жуки"на 911 2S очень приятно по снегу и льду...... но на каймане приятнее
А клиренса хватает?
А что про заднеприводные говорят, в зиму?
у товарищей двух были турбо-панамки оба продали катаются на 911
Я вот именно тоже побаиваюсь монопривод в зиму, особенно после полноприводной А8 с такой же регулируемой пневмой.Там есть кнопочка специальная - когда совсем плохо - можно поднять сантиметров на пять. Да и дороги же чистят)).
Про задний привод могу сказать одно - до панамки была М5 : два раза за зиму регулярно меня выталкивали из дворов )))))). Поэтому и астон не рассматривался именно из- за заднего приводе, хотя и красив невероятно . Хотел полноприводную, и не джип.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?