Альтернативные ветровые стёкла для LC

Подскажите, а на адвенчере и обычном гусе разной высоты стекла? И еще вопрос, я ростом 172 см стоит ставить vstream, щас пока сильного диском форта не испытываю, только в живот или как тут писали в тазобедренный сустав дует. И пассажиру будет комфортно со строковым стеклом?
 
Стёкла на адв и обычном разные. на АДВ больше. Vstream по размеру примерно похоже на штатное от жирного гуся. Puig- больше. Я чуть раньше фото сравнения выкладывал- поищите.
 
Штатное стекло на эдвенчере все равно меньше чем Vstream Z2487, не много, но все же. И уж сильно меньше чем Z2488. После замены штатного стекла на Ztechnik почувствовал сильное облегчение в плане потока воздуха в голову. В плечи как дуло, так и дует.
 
Штатное стекло на эдвенчере все равно меньше чем Vstream Z2487, не много, но все же. И уж сильно меньше чем Z2488. После замены штатного стекла на Ztechnik почувствовал сильное облегчение в плане потока воздуха в голову. В плечи как дуло, так и дует.

Да, действительно, VStream выше оригинала. Это я запамятовал))) Он почти такой же, как и Puig. А вот по вашей ссылке раньше не было такого стекла у VStream Z2488! Только появилось. Судя по описанию оно должно быть самым большим из всех! И у VStream тоже появился кит для усиления! Номер Z5220. Тоже двухсторонний.
Посмотреть вложение 49032Посмотреть вложение 49033Посмотреть вложение 49034
А вот и сравнение стёкол VStream:Посмотреть вложение 49035
 
Действительно, Z2488 раньше не было, появилось недавно. Я езжу с Z2487 в самом нижнем положении и не трогаю его вообще. С моим ростом 180см это идеальное положение и размер стекла: ветер в голову не бьет, но смотрю поверх стекла, что важно. Чую, что лично для моего роста Z2488 будет несколько высоковато - смотришь сквозь стекло и постоянно приходится его тереть (и это в самом нижнем положении!). А вот для высоких людей может быть Z2488 самое оно.
 
Мне с Puig нещадно дует в поясницу. Стоит в основном в нижнем положении. Странно, но с оригинальным от Adv такого нет, но в верхнем положении мне не очень комфортно голове, хотя по высоте примерно получается как Puig в нижнем. Рост 178, сидушка в нижнем положении.
 
Сегодня с Магаданом встретились и ставили на КАДе только приехавшее из Москвы от Peterbike стекло Z2487. В верхнем положении с моим ростом около 190см самое то. Тишина и комфорт, о котором я мечтал последние 3 месяца. Заметил что появилось небольшое завихрение воздуха в районе крышки бака, надеюсь вода не сильно в пузо будет лететь. Еще показалось, что меньше в плечи стало дуть.
Посмотреть вложение 50515
 
Последнее редактирование:
Сегодня с Магаданом встретились и ставили на КАДе только приехавшее из Москвы от Peterbike стекло Z2487. В верхнем положении с моим ростом около 190см самое то. Тишина и комфорт, о котором я мечтал последние 3 месяца. Заметил что появилось небольшое завихрение воздуха в районе крышки бака, надеюсь вода не сильно в пузо будет лететь. Еще показалось, что меньше в плечи стало дуть.
Посмотреть вложение 50515

Стекло отличное , мне тоже с ростом 191 на нем очень комфортно , и ещё, это третье стекло данного производителя (на разных мотах стояло) - не царапается , 10ку уже на нем проехал и все как новое.
А вот дуть в районе бензобака стало сильнее, но привык. Летом проблема вообще ушла , тепло.
Усилитель ставь и тогда вообще красота ) случайно купил у англичанина два комплекта , могу один по себестоимости с дисконтом продать. Так крепление на обе стороны.
http://www.cymarcbikeparts.co.uk/r1...hening-brackets-x28pairx29-in-black-140-p.asp





Race never ends!

- - - Добавлено - - -

Вот это крепление Посмотреть вложение 50517
 
Последнее редактирование:
4b0a99f1cf22c934774def8db05318b9.jpg

Это до

. SM-G357FZ .
 
Коллеги! Внимательно изучил контент темы, но позволю себе вопрос:
При всём богатстве выбора - а не будет ли достаточно на жидкого Гуся установить просто ADV стекло (для дальней поездки)???
Без усилений, и прочих проблем..... Немало знакомых рулят на GS ADV, и ничего не меняют.....
Ps
Без мордобоя!
 
Коллеги! Внимательно изучил контент темы, но позволю себе вопрос:
При всём богатстве выбора - а не будет ли достаточно на жидкого Гуся установить просто ADV стекло (для дальней поездки)???
Без усилений, и прочих проблем..... Немало знакомых рулят на GS ADV, и ничего не меняют.....
Ps
Без мордобоя!
Тема тюнинга вечна и не имеет рациональных объяснений. Мой товарищ на LC поменял штатное стекло на Puig, но через два месяца вернул на место штатное. Как по мне, штатное на жидком вообще ни о чем. Кто бы что бы ни доказывал, все заканчивается тем, что на вкус и цвет много разноцветных фломастеров:)))
 
Коллеги! Внимательно изучил контент темы, но позволю себе вопрос:
При всём богатстве выбора - а не будет ли достаточно на жидкого Гуся установить просто ADV стекло (для дальней поездки)???
Без усилений, и прочих проблем..... Немало знакомых рулят на GS ADV, и ничего не меняют.....
Ps
Без мордобоя!

Во многом зависит от условий эксплуатации.
Если только город, нет смысла ставить большое.
Будет жарко, я бы наоборот поставил меньше, тонированное именно для вида.
Если дальнобой , однозначно тюнинг. Пьюиг, Вундер, встрем. Кому что нравится.
Однозначно усилитель стекла. Особенно если будет бездорожье.
Во всем остальном поддержу мнение Камиля.
Все зависит от молний серого вещества каждого из нас)))
 
Штатное стекло это компромис - аэродинамика, потребление топлива , комфорт райдера. Когда мы меняем стекло на другое - чем то жертвуем в пользу более важных для себя функций. Как по мне , так установка лопуха от Ztechnik дала мне комфорт от ветра , при моем росте (191см) мне нравится. Оно выше штатного на 10 см.
В тоже время расход топлива увеличился и максималка упала. Проверено опытным путём , всегда с другом путешествуем, у него такой же мот , но он сторонник стока. Но и рост меньше на 10см.


Race never ends!
 
Спасибо за ответы!
до возможного дня отправления осталось совсем немного, но ещё время есть.
 
Назад
Сверху Снизу