Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго дня! Подскажите, с чем связано, что вчера после приезда в гараж заметил каплю охлаждающей жидкости, которая вытерла справа, сторона где расширительный бачок, из-под обшивки бокового пластика (Где знак БМВ). За ночь протечек не было. Сегодня приехал на работу, увидел также маленькие капельки на правой дуге безопасности, Как будто засекало При езде. Посмотрел на бачок охлаждайки, он был полный под завязку. Раньше такого не наблюдал.
Может быть такое, что через крышку бачка жидкость выдавливает, когда она расширяется от нагрева и заполняет весь бачок?
На холодную уровень между мин и макс, Как и должно быть. Вентилятор включается на 7 отметке из 10. Сгоняет температуру и выключается. Радиатор мыл в начале сезона, катал совсем не много.Может. Проверь уровень в бачке на холодном моторе. Должен быть между отметками MIN и MAX
Ну и пресловутая промывка радиатора видимо "просится"..
Дим, Спасибо, сегодня скину пластик, гляну. Тогда отпишусь.Димыч, ну тогда скинь пластик правый, посмотри..
Может резиновая пробка с расширительного бачка слетела?
Доброго дня! Подскажите, с чем связано, что вчера после приезда в гараж заметил каплю охлаждающей жидкости, которая вытерла справа, сторона где расширительный бачок, из-под обшивки бокового пластика (Где знак БМВ). За ночь протечек не было. Сегодня приехал на работу, увидел также маленькие капельки на правой дуге безопасности, Как будто засекало При езде. Посмотрел на бачок охлаждайки, он был полный под завязку. Раньше такого не наблюдал.
Может быть такое, что через крышку бачка жидкость выдавливает, когда она расширяется от нагрева и заполняет весь бачок?
Скорее всего охлаждайка, синего цвета, немного маслянистая на ощупь. Наверно из бачка давит, потому как сегодня после поездки он был полный под завязку, под крышку.А как ты понял, что это охлаждающая жидкость, она синего/зеленого цвета? Может тормозуха с верхнего бачка капает, такое иногда бывает, что ее выдавливает, если винты крышки неплотно прикручены.
Другой вариант, что давит действительно из бачка охлаждайки, значит при нагреве ее из радиатора в бачок выдавливает и там через крышку льется. Значит она кипит и ее пора менять.
Ну и последний вариант, что трещина в бачке
Помпу вчера смотрел, Не увидел зелени. Так помпа внизу стоит, протекает выше.Посмотри внимательно на прокладку помпы, скорее всего увидишь там зеленовато-белые подтёки.
Скорее всего охлаждайка, синего цвета, немного маслянистая на ощупь. Наверно из бачка давит, потому как сегодня после поездки он был полный под завязку, под крышку.
Приеду сегодня в гараж, разберу пластик, гляну и решу, что делать. Заодно и тормозуху поменяю. А куда лучше в сервис?Синяя - значит не очень хорошая, класс G11..
Тогда вариант один, текущая охлаждайка кипит и выдавливается в бачок. Промой радиатор, меняй охлаждайку (советую Мотюль Фактори Лайн, класс G12). При замене охлаждайки пластик будут разбирать, можно заодно радиатор промыть и проверить 2 винта из 6-и, что морду держат - они раскручиваются часто
Приеду сегодня в гараж, разберу пластик, гляну и решу, что делать. Заодно и тормозуху поменяю. А куда лучше в сервис?
Синяя - значит не очень хорошая, класс G11..
В Москве я. Уже разобрал, собрал, все мануалу. На герметик не сажал, ибо проводил диагностику, Еще раз разбирать придется наверно. Да и тормозуху буду в сервисе менять.Не знаю куда в Мск, я из Ебурга, у нас тут у оф. дилера отличный сервис с нормальным ценником. Если сам разбирать будешь, имей ввиду, что все болты закручиваются под определенным усилием, измеряется в Нм, у нас парни в сервисе 4 динамометрические ключа имеют под все крепежи БМВ и закручивают по инструкции. Если сам будешь разбирать, то лучше мануал прочесть. Некоторые болты у меня закручены с герметиками (локтайт) разных цветов, в зависимости от того, часто ли нужно выкручивать или можно намертво.
Вообще, если гантелю немного доработать, она становится абсолютно безгеморойной
..
Наверное кипит сука.
..
Вообще, если гантелю немного доработать, она становится абсолютно безгеморойной
С чего бы это?
По твоему G12 не может быть синего цвета?
Одно из самых распространённых заблуждений - это цвет антифриза. Цвет - это всего лишь краситель, в который каждый производитель окрашивает свой продукт.
Она и так прекрасна!
Да, я когда то читал, что есть индивиды, что не признают "цветовую дифференциацию штанов" и красят как хотят.. Но я надеюсь, никто тут на антифризе настолько экономить не станет и будет брать что нибудь вроде Мотюля
- - - Добавлено - - -
Со временем я стал покупать вещи по "внутренней" красоте, а не по внешней Гантеля, конечно, прекрасна, но есть несколько слабых мест, которые меня лично напрягают. В принципе, их несложно перечислить:
1. площадка и крепление центрального кофра
2. охлаждение радиатора и вечно загибающиеся ячейки
3. откручивающиеся фитинги пластика
4. ограничитель в 230 км/ч.
Второй и третий пункт решаются, с 1-ым и 4-ым приходится мириться
Если б кипело, вентилятор не отрубался..
А какого года мопед?
Мот- 2013 года, сегодня вентилятор заработал на 6 отметке при подъезде к гаражу. Странно как все это, обычно включался на 7-ой.
Если б кипело, вентилятор не отрубался..
А какого года мопед?
- - - Добавлено - - -
Она и так прекрасна!