- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
Делюсь из личного опыта,периуд эксплуатации 4 месяца,пробег 9000 :
- черный матовый, стал похож на убитое ведро,весь в сколах,царапинах, потертостях,даже от протирания тряпочкой оставались следы...
- визор закрывается на 110 км,даже не помогло подтягивание боковых болтиков..
- пинлок в двух местах отклеился почему то, толи от перегара, толи руки кривые устанавливали...
- шумка не ахти,были шлемы и тише ...
- при хорошем дожде подтекает..
- вентиляция тоже не на высоте,с открытым забралом бошку отрывает, а закрыть его только двумя руками до щелчка, еще и микрофон чтобы не зажало...
- вчера лопнул тросик на солнцезащитной шторке,разобрал,ума не приложу что ему не хватило и что делать, новый наверное не продается или стоит как пол шлема, придется колхозить..
+ ....дайте подумать...,легкий,сидит хорошо, пожалуй и все, ну и маркировка Schuberth C3
Надеюсь он был бракованный и достался случайно именно мне.Вот сижу и думаю,толи перекрасить и выкинуть,толи докатать сезон и все равно выкинуть:dash2: Простите за откровенность !
А про клапана внутри с3про все знают? Которые по дефолту уголками лайнера впереди закрыты? А то жаловались у нас некоторые, теперь мерзнут.
Нет, не все))))
А поподробнее можно про клапана...
Нет, не все))))
А поподробнее можно про клапана...
неужели перед использованием шлема один я мануал прочитал? и про этот клапан и велкро для него?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?