Отзыв Schuberth C3 мои впечатления

Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
774
Имя
Олег
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Делюсь из личного опыта,периуд эксплуатации 4 месяца,пробег 9000 :
- черный матовый, стал похож на убитое ведро,весь в сколах,царапинах, потертостях,даже от протирания тряпочкой оставались следы...
- визор закрывается на 110 км,даже не помогло подтягивание боковых болтиков..
- пинлок в двух местах отклеился почему то, толи от перегара, толи руки кривые устанавливали...
- шумка не ахти,были шлемы и тише ...
- при хорошем дожде подтекает..
- вентиляция тоже не на высоте,с открытым забралом бошку отрывает, а закрыть его только двумя руками до щелчка, еще и микрофон чтобы не зажало...
- вчера лопнул тросик на солнцезащитной шторке,разобрал,ума не приложу что ему не хватило и что делать, новый наверное не продается или стоит как пол шлема, придется колхозить..
+ ....дайте подумать...,легкий,сидит хорошо, пожалуй и все, ну и маркировка Schuberth C3
Надеюсь он был бракованный и достался случайно именно мне.Вот сижу и думаю,толи перекрасить и выкинуть,толи докатать сезон и все равно выкинуть:dash2: Простите за откровенность !
 
Последнее редактирование:
Без фото не верю:)
Так в хороший дождь многие могут течь сверху по визору.
 
Делюсь из личного опыта,периуд эксплуатации 4 месяца,пробег 9000 :
- черный матовый, стал похож на убитое ведро,весь в сколах,царапинах, потертостях,даже от протирания тряпочкой оставались следы...
- визор закрывается на 110 км,даже не помогло подтягивание боковых болтиков..
- пинлок в двух местах отклеился почему то, толи от перегара, толи руки кривые устанавливали...
- шумка не ахти,были шлемы тише и дешевле...
- при хорошем дожде подтекает..
- вентиляция тоже не на высоте,с открытым забралом бошку отрывает, а закрыть его только двумя руками до щелчка, еще и микрофон чтобы не зажало...
- вчера лопнул тросик на солнцезащитной шторке,разобрал,ума не приложу что ему не хватило и что делать, новый наверное не продается или стоит как пол шлема, придется колхозить..
+ ....дайте подумать...,легкий,сидит хорошо, пожалуй и все, ну и маркировка Schuberth C3
Надеюсь он был бракованный и достался случайно именно мне.Вот сижу и думаю,толи перекрасить и выкинуть,толи докатать сезон и все равно выкинуть:dash2: Простите за откровенность !

1. Потертости/царапины это это от рук зависит :))
2. Визор на С3 не рассчитан, что бы быть открытым на большой скорости.
3. Пинлок. сложно сказать
4. Шумка гут. тут важно как на голове сидит.
5. Подтекает в сильный дождь по опыту продаж каждый пятый Шуберт и каждый третий Систем. (причина в визорах)
6. Вентиляция не ахти, это точно.
7. Основная причина поломки тросика - это закрывание не рычагом, а просто подниманием пальцами.

А так глобально всё правильно :)) Олег, просто не повезло, это не твой шлем :))
 
5 месяцев, 5 ткм.
Поцарапался там, где Я его поцарапал :) Тряпочками не протираю - только салфетками с большим количеством воды.
Пинлок настраивается. "Забрало" закрывается одной рукой на 2 щелчка.
В дождь отдельные капли прорываются, видимо, через вентиляцию. Про промокаемость С3 была большая тема на форуме.
 
Делюсь из личного опыта,периуд эксплуатации 4 месяца,пробег 9000 :
- черный матовый, стал похож на убитое ведро,весь в сколах,царапинах, потертостях,даже от протирания тряпочкой оставались следы...
- визор закрывается на 110 км,даже не помогло подтягивание боковых болтиков..
- пинлок в двух местах отклеился почему то, толи от перегара, толи руки кривые устанавливали...
- шумка не ахти,были шлемы и тише ...
- при хорошем дожде подтекает..
- вентиляция тоже не на высоте,с открытым забралом бошку отрывает, а закрыть его только двумя руками до щелчка, еще и микрофон чтобы не зажало...
- вчера лопнул тросик на солнцезащитной шторке,разобрал,ума не приложу что ему не хватило и что делать, новый наверное не продается или стоит как пол шлема, придется колхозить..
+ ....дайте подумать...,легкий,сидит хорошо, пожалуй и все, ну и маркировка Schuberth C3
Надеюсь он был бракованный и достался случайно именно мне.Вот сижу и думаю,толи перекрасить и выкинуть,толи докатать сезон и все равно выкинуть:dash2: Простите за откровенность !

Делюсь им же.

3 сезона, черный матовый, тоже.

15 тысяч км.

Внешний вид - ну да, немного потерт и об гараж приложен раза три :D:D

Пинлок снял в этом сезоне, ибо сильно портит картинку,мутный и бликует; буду пленку клеить, но пока лень.

Не течет, от слова совсем.

Шторка работает исправно.

Визор работает исправно.

Шумный - ну да, немного есть, мне комфортно.

Вентиляция бывает и лучше, однако регулярно проблему решает езда с выдвинутым санвизором и поднятым стеклом, на скорости же при отодвинутой верхней задвижке и опущенном в нижнее положение ветровике дует внутрь нормально так.

Про легкий тоже немного улыбнуло, да :p
 
Последнее редактирование:
Без фото не верю:)
Так в хороший дождь многие могут течь сверху по визору.

У меня иногда капельки прорываются именно что снизу, через "вентиляционный щиток" этот нижний :D
 
5 месяцев, 5 ткм.
Поцарапался там, где Я его поцарапал :) Тряпочками не протираю - только салфетками с большим количеством воды.
Пинлок настраивается. "Забрало" закрывается одной рукой на 2 щелчка.
В дождь отдельные капли прорываются, видимо, через вентиляцию. Про промокаемость С3 была большая тема на форуме.
Царапины и потертости это видимо особенности черного матового шлема, плюс сибирские мухи тоже в касках, визор не настраивался, а забрало только без гарнитуры закрывается одной рукой. Наверное точно не мой шлем, зима впереди будем подыскивать альтернативу наверное уже под нового коня ))
 
Олег, что касается пинлока - это расходник
В среднем больше года не живёт. Мой был выкинут нафиг между Улан-Удэ и Читой, при том, что ставил я его новый в начале сезона

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

В C3 Pro помоему много чего полечили
 
Олег, что касается пинлока - это расходник
В среднем больше года не живёт. Мой был выкинут нафиг между Улан-Удэ и Читой, при том, что ставил я его новый в начале сезона

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

В C3 Pro помоему много чего полечили

Я же говорю сибирские мухи в касках )))
 
Царапины и потертости это видимо особенности черного матового шлема, плюс сибирские мухи тоже в касках, визор не настраивался, а забрало только без гарнитуры закрывается одной рукой. Наверное точно не мой шлем, зима впереди будем подыскивать альтернативу наверное уже под нового коня ))

Царапины это особенность матового покрытия, факт.

Глянец сильно более стойкий к воздействиям.

Челюсть одной рукой застегивается не очень, но непонятно зачем ее открывать если не при остановке - типа надо сплюнуть на ходу? :)

Чтобы не текло, визор фиксируется вниз до щелчка фиксатора, если этого не делать - то в нормальный дождь течет.

Мне, как носящему очки, в шапке этой очень удобно и комфортно.
 
Езжу в C3Pro
Вентиляция откровенно не очень, из рекламных роликов говорят что что-то они там улучшили на много процентов, но теперь я вообще не понимаю как люди в простых С3 ездят ))
Шлем достаточно тихий, если только прятаться за стеклом мотоцикла, если же "ветер в харю, а я шпарю" то тихого в нем ещё поискать придется
Верхний дефлектор воет так, что ни слов ни сил нет!
До этого ездил в Shoei X-11 так он при той же шумности, ну или чуть больше, вентиляцией обладает такой, что мозги отморозить можно.
Пинлок бликует, особенно если солнце сбоку светит
Немного течет стекло сверху, напрягает только в реальный ливень через 30 мин и более
При боковом ветре справа свистит и даже задувает
К работе противосолнечной шторки нареканий нет
К визору вроде тоже, закрывается открывается нормально
При моём обращении почти без царапин ( пробег визора ок 22000км)

Особенностью моей головы или шлема является то, что он для меня мелкий и в верхней части мне пришлось снять верхнюю тканевую перемычку между головой и шлемом и качественно поработать чайной ложкой на предмет уплотнения пенопласта шлема, чтоб он сидел отлично.
А то первоначально уши снизу воротником шлема поджимало так, что болели мочки ушей через 20 мин ношения, а после удаления перемычки давило сверху справа над ухом.
Сейчас к геометрии внутренностей вопросов нет.
Шлем у меня белый так что царапины после протирки и даже неоднократных падений моих и каски вовсе не заметны ))
 
Сильно он переоценен. Даже не финансово. А какими то мифами из серии: АхШуберт! Ожидания, встретившись с реальным применением, сильно проигрывают этому опыту.
 
Посмотреть вложение 26117 вот далеко ходить не надо, мой бюджетный вариант, 3 года интенсивного пользования, многократных падений как новый, визор толще ,лакокрасочное на высоте даже не царапанный, а уж шумка вентиляция и водонепраницаемость в разы лучше.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу