Отзыв Schuberth C3 мои впечатления

Шуберт с3про - доволен как слон
сравнивать особо правда не с чем ....
на квадрике катаюсь в стелсе с подогревом
stels-ff-370.jpg


небо и земля, даже сравнивать не буду ))))
 
Делюсь из личного опыта,периуд эксплуатации 4 месяца,пробег 9000 :
- черный матовый, стал похож на убитое ведро,весь в сколах,царапинах, потертостях,даже от протирания тряпочкой оставались следы...
- визор закрывается на 110 км,даже не помогло подтягивание боковых болтиков..
- пинлок в двух местах отклеился почему то, толи от перегара, толи руки кривые устанавливали...
- шумка не ахти,были шлемы и тише ...
- при хорошем дожде подтекает..
- вентиляция тоже не на высоте,с открытым забралом бошку отрывает, а закрыть его только двумя руками до щелчка, еще и микрофон чтобы не зажало...
- вчера лопнул тросик на солнцезащитной шторке,разобрал,ума не приложу что ему не хватило и что делать, новый наверное не продается или стоит как пол шлема, придется колхозить..
+ ....дайте подумать...,легкий,сидит хорошо, пожалуй и все, ну и маркировка Schuberth C3
Надеюсь он был бракованный и достался случайно именно мне.Вот сижу и думаю,толи перекрасить и выкинуть,толи докатать сезон и все равно выкинуть:dash2: Простите за откровенность !

юзаю шлем с 12-го года, 60+ ткм.

Матовый цвет -видимо, неудачный выбор, на нем все "застревает", но сколы-Это, имхо, только от особенностей эксплуатации))) У мну на чоорном глянце только сколы собственноручно исполненные.
Мой визор до сих пор не закрывается сам, а только с усилием на 2 щелчка - наверно у Вас фиксаторы сломаны.
По пинлоку - проверьте какой стороной он у Вас приклеен к визору - у меня была подобная проблема - выяснилось, что пинлок был приклеен обратной стороной!
По шуму - шлем очень тихий, НО только под определенным углом к воздушному потоку. Вот такая у него особенность, проверьте.
Легче своих основных конкурентов, типа Шойя Неотек, проверено, грамм на 250-т точно.
Подтекает или если потеряна движка верхнего вентиляционного клапана клапана или не полностью закрыт визор или дефект в самом визоре.
Закрыть забрало полноценно да еще с микрофоном SRC и не с разбегу можно только двумя руками, но я в этом противоречия не вижу.
По тросику не отвечу, но механизм там очень нежный, а запчастей в продажу не поступает. Я ломал держатель санвизора и целый сезон пользовался солнцезащитными очками вместо санвизора. Потом просто приклеил его к остаткам крепления и так езжу.
ПС - ужЕ вторую мотовыставку в Хельсинках наблюдаю демпинговые С3 (не про) по прайсу 399 ойро ( тамошние барыги отдают даже по 370). И, кстати, в основном черные матовые)). Так вот, их качество и материал изготовления подозрительно отличается от моего. Может опять Кетай с плагиатом подсуетился, а?
 
Последнее редактирование:
Очень остался недовольным я этим шубертом!!!!! только громкая реклама и все! Шумоизоляция оставляет желать лучшего ( а писанно в рекламе ОХ как!!)
Усадку через 3 мес дал такую что теперь просто болтается! Матовый( царапается как нежная поверхность и потом ничем не исправить! Купил к нему гарнитуру(( говно полное, ФМ вечно местами фонит, тел слышу плохо( в концу сезона сдох в нем аккум(((( и нигде не купить((( только в китае есть
Короче Шуберт дерьмо полное! Он не стоит тех денег которые за него просят!!!!!
 
Взял себе тоже новый С3, размер 59, чуть-чуть маловат, но 60 болтается, надеюсь разносится шапка. Проехал в нем около 300 км на выходных, заметил что ремешок очень неудобно давит на шею, хотя я довольно слабенько затягиваю. Еще минус: на скорости за стольник откуда-то слева очень неприятно дует в левый глаз, пока точно не понял откуда. По поводу герметичности пока сказать не могу.
 
Вставлю свои 5 копеек в тему.
Ездил всегда в Shark интегралах и Nolan древний flip up был.
В последние два сезона использовал попеременно Caberg Duke (матовый) + Shoei XR1100 (матовый), и теперь перешел на С3 (глянец).
Сравню с последними двумя.
1. Царапки, ставлю + Глянец царапается меньше, и насекомых удалять с него удобнее.
2. Визоры. У Shoei самый лучший. Пинлок лучший у С3. Каберг отстой.
3. Открытие\закрытие визора\бороды. Каберг - одной рукой открыть трудно, закрыть можно. Хваленый фиксатор бороды в вертикальном положении работает через раз, и вообще гуано. С3 одной рукой открывается и закрывается. На закрытие надо приноровиться, но все ОК. Shoei не открывается :) Самый слабый визор на сопротивление ветру в открытом состоянии - С3. Нифига не держится после 50 км\ч
4. Шумы. Интегралы само собой тише, особенно если подбородочная шторка стоит, и за несезон выращена густая борода. Каберг отстой. После 100 шум непередаваемый. После 130 если часа три ехать в таком режиме, то голова болеть начинает. ДАЖЕ ЕСЛИ наушники в ушах. С3 при определенном наклоне головы просто шикарен.
5. Вес. Размер. Все три шлема были с индексом 60\61. Каберг болтался на голове. Shoei был свободен, но не болтался. С3 сидит плотнячком. По ощущению на голове и весу С3 нравится больше всех.
6. Поведение в сырую погоду. Shoei 5+, Каберг 4, С3 4+.
7. Вентиляция. Каберг отстой. Shoei XR1100 шикарен! Вдувает выдувает на отличненько! С3 - хуже Shoei, но лучше Каберга.

Итог. Если бы у С3 была вентиляция на уровне Shoei + визор не захлопывался даже на небольшой скорости - это был бы лучший шлем из того что я когда либо пробовал.
Надеюсь что у С3pro с вентиляцией лучше, тогда в следующий раз его куплю.

PS Interphone звук в Shoei был лучше. Видимо из-за слишком плотных подушек в С3. В Shoei динамики были без доп защиты от головы (не считая ткани на самих динамиках - версия улучшенного звука для Интрфон).
 
А про клапана внутри с3про все знают? Которые по дефолту уголками лайнера впереди закрыты? А то жаловались у нас некоторые, теперь мерзнут.
 
До установки пинлока на С3pro запотевала правая сторона визора. Теперь не запотевает, но видимость через пинлок сильно хуже чем просто через визор
Накладка под бородой очень быстро начала сбиваться. Липучка держит плохо.
Трудности с установкой интерфона. Провод под воротник шлема не пролазит, или этот самый воротник начинает постоянно вываливаться. Пришлось провод пропустить снаружи. Очень неудачно провода к наушникам и микрофону разводятся под уплотнителями шлема. На систем 6 все это получилось проще и красивее.
Царапается легко хоть и не матовый. Визор не держится при наборе скорости. Даже за ртшным стеклом.

- - - Добавлено - - -

Не позитивно(
 
А про клапана внутри с3про все знают? Которые по дефолту уголками лайнера впереди закрыты? А то жаловались у нас некоторые, теперь мерзнут.

Нет, не все))))


Sent from my K1600GT
 
Какая то антишубертовская компания. А мне очень нравится по всем параметрам и с3 и с3 про. Использую и на кс и на М109R. Очень доволен. Было очень много шлемов, и сейчас штук 7. Считаю с3 лучшим в своем классе.
 
Шикарный шлем, гонял два года. Давило везде(((
Но очень он мне нравился!
Бубен мой подходит только к систем6(
 
С3Про продувается лучше С3 ... шумы одинаковые .. больше никакой разницы ... И да,царапается оч быстро. И я не умею закрывать одной рукой,т.к. надо микрофон сначала заправить,потом шторку натянуть,что бы за щетину не задевала ))))
 
Лучше, чем Шуберт C3 ничего не встречал, хотя перепробовал все известные бренды. Если бы он не давил где только это возможно, доставляя адские мучения, ни за что бы не поменял его на Шое Неотек, который больше, тяжелее и шумнее, но сцуко, как жe удобно в нем моей голове, хоть спи в нем:) правды ради хочу добавить, что и вентиляция в Неотеке на порядок лучше...
 
Нет, не все))))


А поподробнее можно про клапана...

И правда, подстава)))))
По умолчанию отверстия от верхней вентиляции закрыты уголками внутрянки шлема
3d584a0c4b2eafd60fce934080caba06.jpg


Их нужно загнуть вверх, и сразу открывается вент отверстия, вот так:
ac7a75d1904b782cba5edfa4fe596545.jpg


26a9015bbe208598274bbdf0393702c7.jpg



Sent from my K1600GT
 
неужели перед использованием шлема один я мануал прочитал? и про этот клапан и велкро для него?
 
Ну открыл я эти отверстия, по городу разницы не понял)))


Sent from my K1600GT
 
Назад
Сверху Снизу