Отзыв Schuberth C3 мои впечатления

Могу сказать одно третий сезон полет нормальный. Пинлок правда бликует но это у всех. А так тише многих у моего ни где не течет независимо от ливня. В общем я полностью доволен.
 
Езжу второй сезон, особых нареканий нет. Шлем белого цвета, до сих пор выглядит нормально, в дождь особых проблем не доставлял. Единственное после установки гаритуры приходиться закрывать шлем двумя руками и прилагать небольшое усилие до характерного щелчка.
 
А мой в дождь потеть из нутри начинает Вокруг пинлока
 
С3 Pro, потерял на ходу "черный элемент"-задвижку верхнего клапана. Нашел в Байкленде - они официалы в России по Шуберту.

Позвони им может найдешь запчасти.

По шлему гарантия (по-моему) 5 лет, если чеки остались можешь поговорить с немцами (с заводом), может получится. Они себя ценят и клиента уважают (хотя разное случается).


Отправлено OGS из моего GSA
 
Четвертый сезон в С3, думаю могу мнение сформулировать)))
1. Матовый, самый не практичный цвет, это отмечают все, и владельцы шапок и владельцы G65AMG, хуже в маркости цвета нет, видно все, вплоть до отпечатков пальцев
2. Визор, как уже и говорили, не рассчитан на езду на большой скорости в открытом виде, НО все очень сильно зависит от типа мотика! Как пример, казалось бы странно, но!: на КС-е шумнее, чем на ФР-е)))))
3. Пин-лок регулируется, если отстает от визора, надо по крутить шпеньки на которые он одет (они эксцентрики). Отслаиваться там нечего
4. Шумку сравнить особо не с чем, то что тише Шоя 1100 - однозначно
5. Не течет, если только, в сильный дождь, капает изнутри скопившийся конденсат
6. Со шторкой проблем нет
7. Борода закрывается только двумя руками! Тут согласен, правда не считаю это большим неудобством ибо всегда езду в закрытом забрале))))
 

Пробег 3 000 км. Шлемом доволен с вышеприведенными оговорками. Кроме того, что эксцентрики КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ Крутятся (включая пассатижи и пр. инструментарий). Пинлок вставил, как есть, без регулировки, благо нормально приклеился.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Кстати, в комплекте к шлему прилагается дополнительная пара эксцентриков. Зачем? Это для случая их высверливания из визора?
 

Странно, ибо визор с пинлоком меняю раз в сезон из всегда регулирую прилегание пинлока... Всегда шпеньки крутятся...


Sent from my K1300S
 
Чем крутить??? Даже плоскогубцы не берут. Может их как то надо подавать из стекла, или наоборот вдавливать перед вращением?
 

со стороны внутренней выдавить их, (они в стекло внатяг вставляются), сориентировать по стрелкам на шпеньках, вдавить в стекло до упора... ) С антизапотевающей пластиной инструкция есть!
 
Крутить надо снаружи


Sent from my K1300S
 
Как определить размер этого шлема, а то хотел заказать новый визор, а размер не знаю. Какой покупал, не помню
 
Их два размера, первый до 59 и второй от 60 и больше


Sent from my K1600GT
 
Интересная тут ситуевина приключилась с данным шлемом:

После нескольких месяцев пребывания в сухом( похоже все-таки не очень) гараже, я обнаружил внутрянку шлема полностью покрытую плесенью и спорами грибов ( несъедобных).

Собственно вопрос: это лечится или шлем на выброс?
 

Ну что бы узнать лечится или нет надо их попробовать ))) думаю что хорошая стирка может спасти, срок не долгий, глубина поражения небольшая, могут только пятна наверное остаться ( на голове ))))
 
внутрянку в стирку с кондиционером, шлем в посудомойку. отстирается
 
Бытует мнение, что плесень без химии не вывести. Шлем можно об работать этой самой химией, а после отправить в посудомойку на самый горячий режим


Sent from my K1600GT
 
А что у лазера с размерами , совпадают с тем что написано ? Смотрел на него в интернете а померять возможности нет.
 
Придется похоже выбросить.....

Денис, Лазер интересный?

Как он в дождь и насколько быстро темнеет и обратно?