Отзыв Schuberth C3 мои впечатления

Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
774
Имя
Олег
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Делюсь из личного опыта,периуд эксплуатации 4 месяца,пробег 9000 :
- черный матовый, стал похож на убитое ведро,весь в сколах,царапинах, потертостях,даже от протирания тряпочкой оставались следы...
- визор закрывается на 110 км,даже не помогло подтягивание боковых болтиков..
- пинлок в двух местах отклеился почему то, толи от перегара, толи руки кривые устанавливали...
- шумка не ахти,были шлемы и тише ...
- при хорошем дожде подтекает..
- вентиляция тоже не на высоте,с открытым забралом бошку отрывает, а закрыть его только двумя руками до щелчка, еще и микрофон чтобы не зажало...
- вчера лопнул тросик на солнцезащитной шторке,разобрал,ума не приложу что ему не хватило и что делать, новый наверное не продается или стоит как пол шлема, придется колхозить..
+ ....дайте подумать...,легкий,сидит хорошо, пожалуй и все, ну и маркировка Schuberth C3
Надеюсь он был бракованный и достался случайно именно мне.Вот сижу и думаю,толи перекрасить и выкинуть,толи докатать сезон и все равно выкинуть:dash2: Простите за откровенность !
 
Последнее редактирование:
Без фото не верю
Так в хороший дождь многие могут течь сверху по визору.
 

1. Потертости/царапины это это от рук зависит )
2. Визор на С3 не рассчитан, что бы быть открытым на большой скорости.
3. Пинлок. сложно сказать
4. Шумка гут. тут важно как на голове сидит.
5. Подтекает в сильный дождь по опыту продаж каждый пятый Шуберт и каждый третий Систем. (причина в визорах)
6. Вентиляция не ахти, это точно.
7. Основная причина поломки тросика - это закрывание не рычагом, а просто подниманием пальцами.

А так глобально всё правильно ) Олег, просто не повезло, это не твой шлем )
 
5 месяцев, 5 ткм.
Поцарапался там, где Я его поцарапал Тряпочками не протираю - только салфетками с большим количеством воды.
Пинлок настраивается. "Забрало" закрывается одной рукой на 2 щелчка.
В дождь отдельные капли прорываются, видимо, через вентиляцию. Про промокаемость С3 была большая тема на форуме.
 

Делюсь им же.

3 сезона, черный матовый, тоже.

15 тысяч км.

Внешний вид - ну да, немного потерт и об гараж приложен раза три

Пинлок снял в этом сезоне, ибо сильно портит картинку,мутный и бликует; буду пленку клеить, но пока лень.

Не течет, от слова совсем.

Шторка работает исправно.

Визор работает исправно.

Шумный - ну да, немного есть, мне комфортно.

Вентиляция бывает и лучше, однако регулярно проблему решает езда с выдвинутым санвизором и поднятым стеклом, на скорости же при отодвинутой верхней задвижке и опущенном в нижнее положение ветровике дует внутрь нормально так.

Про легкий тоже немного улыбнуло, да
 
Последнее редактирование:
Без фото не верю
Так в хороший дождь многие могут течь сверху по визору.

У меня иногда капельки прорываются именно что снизу, через "вентиляционный щиток" этот нижний
 
Царапины и потертости это видимо особенности черного матового шлема, плюс сибирские мухи тоже в касках, визор не настраивался, а забрало только без гарнитуры закрывается одной рукой. Наверное точно не мой шлем, зима впереди будем подыскивать альтернативу наверное уже под нового коня ))
 
Олег, что касается пинлока - это расходник
В среднем больше года не живёт. Мой был выкинут нафиг между Улан-Удэ и Читой, при том, что ставил я его новый в начале сезона

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

В C3 Pro помоему много чего полечили
 

Я же говорю сибирские мухи в касках )))
 

Царапины это особенность матового покрытия, факт.

Глянец сильно более стойкий к воздействиям.

Челюсть одной рукой застегивается не очень, но непонятно зачем ее открывать если не при остановке - типа надо сплюнуть на ходу?

Чтобы не текло, визор фиксируется вниз до щелчка фиксатора, если этого не делать - то в нормальный дождь течет.

Мне, как носящему очки, в шапке этой очень удобно и комфортно.
 
Езжу в C3Pro
Вентиляция откровенно не очень, из рекламных роликов говорят что что-то они там улучшили на много процентов, но теперь я вообще не понимаю как люди в простых С3 ездят ))
Шлем достаточно тихий, если только прятаться за стеклом мотоцикла, если же "ветер в харю, а я шпарю" то тихого в нем ещё поискать придется
Верхний дефлектор воет так, что ни слов ни сил нет!
До этого ездил в Shoei X-11 так он при той же шумности, ну или чуть больше, вентиляцией обладает такой, что мозги отморозить можно.
Пинлок бликует, особенно если солнце сбоку светит
Немного течет стекло сверху, напрягает только в реальный ливень через 30 мин и более
При боковом ветре справа свистит и даже задувает
К работе противосолнечной шторки нареканий нет
К визору вроде тоже, закрывается открывается нормально
При моём обращении почти без царапин ( пробег визора ок 22000км)

Особенностью моей головы или шлема является то, что он для меня мелкий и в верхней части мне пришлось снять верхнюю тканевую перемычку между головой и шлемом и качественно поработать чайной ложкой на предмет уплотнения пенопласта шлема, чтоб он сидел отлично.
А то первоначально уши снизу воротником шлема поджимало так, что болели мочки ушей через 20 мин ношения, а после удаления перемычки давило сверху справа над ухом.
Сейчас к геометрии внутренностей вопросов нет.
Шлем у меня белый так что царапины после протирки и даже неоднократных падений моих и каски вовсе не заметны ))
 
Сильно он переоценен. Даже не финансово. А какими то мифами из серии: АхШуберт! Ожидания, встретившись с реальным применением, сильно проигрывают этому опыту.
 
Посмотреть вложение 26117 вот далеко ходить не надо, мой бюджетный вариант, 3 года интенсивного пользования, многократных падений как новый, визор толще ,лакокрасочное на высоте даже не царапанный, а уж шумка вентиляция и водонепраницаемость в разы лучше.
 
Последнее редактирование: