S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Ну, да, насчет мотарда я тоже совсем не понял.
 
Ну тогда и мультистрада тоже не спорт-турист.
У нее вообще низов нет, с 4000 до 5500 оборотов провал, вообще не едет. Подвеска куда расхлябанней, чем не ИскЭре.

И у КТМа 1190 до 5000 оборотов не мотор - а грядка с овощами
 
Надо тоже катнуть пару час, а то не могу авторитетно участвовать в ваших диспутах )

п.с. какие ОД дают этот мопед на тестдрайв?
 

В Независимости и в Авилоне пошукай
 
Дима, а чего с КТМ-ом, может сравнительный обзор от гуру?

Ну рано ещё.
Да и сравнивать два разных мотоцикла дело неблагодарное)))
Это как сравнить мой любимый Урал и Ктм. Ктм тоже эндуро, вот только не едет ниХеРа)))

 

Сравнивать - хорошо, помогает расставить приоритеты
Я вот единственно о чем жалею в хере - об отсутствии еще одного, более мягкого режима подвески. По грунту страшно за зубную эмаль
 

Точно. Тоже подметил что не хватает режима "комфорт")
 
Вот уж странное заявление.
Видимо имеет смысл познакомиться с байком в живую, а не только с компа.
По размеру он не меньше гуся.
По высоту седла в ттх у XR 840 У GS на стандартном сиденье 870, но за счёт мягкого и проваливающегося седла у гуся на ХР получается выше.
Соответственно XR очень хорошо подходит под высоких пилотов.
 
Влад, да не объясняй ты им. Они его и в глаза не видели то)))
Гусеводы только и могут щипаться))) га на га)
 
Мне маленькому на xr кстати тоже не плохо ( рост 170), руль чуть дальше чем хотелось бы но я привык, да и проставок всяких в продаже полно

- - - Добавлено - - -

Мне подвеска тоже у Хера понравилась, я лежачие реально прыгал как трамплины, правда электроника в это время с ума сходит и преземляясь не получалось уйти с газом но наверное можно отключить

- - - Добавлено - - -

И мягкого режима у нее нет это да
 
После 6000 км пробега стал замечать "хрюканье" при резком открытии газа на малых оборотах на первой и второй передачах, особенно заметное при знергичном старте с места, или при езде в гору. Именно в первую секунду , после отворачивания ручки. Типа детонации, но неритмичное. Звук очень похож на щелчки остывающего коллектора. Примечательно, что появляется он только при достижении мотором рабочей температуры, отворачивание ручки при температуре двигла ниже 70-80 градусов к появлению таких звуков не приводит. Бензин пробовал разный. Вот и думаю: кататься дальше, или к дилеру мопед гнать...
 
В момент написания этого поста, в мире стало больше еще одним добровольным испытателем новой модели БМВ))))
 

Не, так то можно, конечно, всю жизнь на старом унылом говне ездить, наслаждаясь тем, что его геморрои уже изучены.
 
в общем прикольный мотик

единственное что смущает это его ресурс(
и необходимость выбирать дорогу