S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Тоже мечтаю радиальную поставить, штатная мне не понравилась. А где это у снежули? Где купить? Я только на одном сайте где все для станта продают их видел, цена около 20 была .

У снежки 15-ая и 16-ая. Лучше ставь 19.
На авито есть. 19800 р.
 
Начало интригующее, по всем правилам кинематографа. А если ещё подмешать любовь, отсутствие экипа, переход на ненормативную лексику, измены и бесплатный проезд платных дорог, будет ваще Голливуд

- - - Добавлено - - -



Вы со своим брембо, как зазвонивший телефон в зале, раздражаете. Идите в профильную тему.

Я тя тоже обожаю ))))
 
Решил переставить задние подножки.
Так сказать на пробу. При активной езде цепляюсь и жена дёргается)

f88033655cf0a07ec4cabe3b189082aa.jpg
 
Однако же вернёмся к мотоциклам. Давеча выкатила РыСь по городу как вид "мототакси", так что пришлось обратно ехать пассажиром.
И вот, асфальт плохой всю душу вытряс мне.
Вопрос к экспертам по подвеске, как будет пассажиру на ХеРЕ?))

ЗЫ и для детской аудитории, эта страничка будет с "весёлыми картинками":))
3c461916e5e5263d816bf6761331d349.jpg

136c4aa7a73c4dd3e57113c57d4e57ca.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Акт 2.
Роман Анатольевич, ну не могу я Вас разочаровать, просто потому что это я.
(Ремарка для зрителей: как говорила одна моя давнишняя знакомая, "скромность нужна, когда нет других достоинств").
Меж тем спасибо: Вы заставили меня отметить, что фраза "поеду в бассейн....Почитаю уже вечером, после ваших душевных терзаний" действительно не означает отсутствие обязательств писать. И вуаля! "Чукча не читатель, чукча писатель".

Однако же вернёмся к мотоциклам. Давеча выкатила РыСь по городу как вид "мототакси", так что пришлось обратно ехать пассажиром.
И вот, асфальт плохой всю душу вытряс мне.
Вопрос к экспертам по подвеске, как будет пассажиру на ХеРЕ?))

ЗЫ и для детской аудитории, эта страничка будет с "весёлыми картинками":))
3c461916e5e5263d816bf6761331d349.jpg

136c4aa7a73c4dd3e57113c57d4e57ca.jpg

Пассажиру или пассажирке?
 
Давно не заходил, стеснялся наверное.... (это у питерских обычное дело) и сразу на живое действо, да с выражениями! "Это я удачно зашел!"(с) Сначала даже не понял о чем речь, думал просто Рому обижают.... ан нет, все хорошо - Рома в безопасности, остальные защищаются! :D

А по теме - ХR видел пару раз, издалека, подойти желания не появилось, покатать тоже.... внешне так себе мотоцикл.... Montauk красивее по любому! А по техническим характеристикам ответственно и безапелляционно заявлять точно постесняюсь но, как показывает жизненный опыт - попытки создания универсальных девайсов делают их куцыми и скучными. Очень надеюсь что немецкие инженеры смогли сделать действительно интересный и действительно универсальный мотоцикл..... но не верю!
 
Сел на ХR, хочу ещё. )))
Отличная посадка, просто супер посадка для меня, лёгкий в управлении, отличный угол поворота, тормоза, супер мот как раз для асфальтовой России.


. iPhone .
 
Сел на ХR, хочу ещё. )))
Отличная посадка, просто супер посадка для меня, лёгкий в управлении, отличный угол поворота, тормоза, супер мот как раз для асфальтовой России.


. iPhone .
Вот от кого от кого, от тебя я этого не ожидал...) а как же старый добрый оппозит? И да это , представляю тебя и ДимкаСа на XR... ( малыши под 2 метра ростом) Ехали медведи на велосипеде...) бугага))))
 
Мне тут один хороший друг давяча рассказывал, что в сравнении с ХеРом у моего ктм почти нет вибраций для пассажира:wacko3:.
Еже кто ездил со вторым номером боле 300км, расскажите как вибрации на пассажирских подножках?
 
Мне тут один хороший друг давяча рассказывал, что в сравнении с ХеРом у моего ктм почти нет вибраций для пассажира:wacko3:.
Еже кто ездил со вторым номером боле 300км, расскажите как вибрации на пассажирских подножках?

А тебе зачем?))
 
Значит правда :)))

Мне тут жена одного хорошего друга рассказывала, что ей на хр-е комфортнее и больше нравится ездить, чем на водяном адв. Это после 7 или 8 тыс по Европе.

Вам ездить, или так...?))
 
Мне тут жена одного хорошего друга рассказывала, что ей на хр-е комфортнее и больше нравится ездить, чем на водяном адв. Это после 7 или 8 тыс по Европе.

Это говорит только о мудрости жены)))
 
Вот от кого от кого, от тебя я этого не ожидал...) а как же старый добрый оппозит? И да это , представляю тебя и ДимкаСа на XR... ( малыши под 2 метра ростом) Ехали медведи на велосипеде...) бугага))))

Гуся не променяю, вторым бы с удовольствием
 
Не смог я понять этот мотоцикл за полтора часа тест-драйва.

Мотор, коробка:
-предельное ускорение хорошо, но не завораживает
-шифтер прелестен, бесспорное преимущество
-в районе 4500-6000 оборотов в левом зеркале не видно абсолютно ничего
-в этиих же оборотах на ручках руля дичайшие вибрации, руки устали за полтора часа езды (!)
-разгон со средних оборотов и отклик на ручку газа никакой. Вообще никакой
-круиз-контроль вне конкуренции, маст хэв, кмк
-плавность при движении на высокой передаче и низкой скорости - круто, этого не хватает на v2
-штатный выхлоп излишне громкий, сам звук (простите) не слишком приятный, плюс отстрелы под любой сброс газа (кому они вообще нужны?)


Подвеска
-не заметил разницы между двумя регулировками демпфирования
-в целом подвеска нифига не адвенчур. Асфальтовый туринг, на такой я бы не стал с асфальта съезжать. Стыки на ТТК проходит хорошо, однако провалы асфальта поймал в виде пробоя, а по лежачим на нём явно не попрыгаешь

Рулевое
-демпфер вообще работает? на 180кмч при разгоне мотоцикл воблит, на стоянке руль болтается, будто в демпфере вода залита

Посадка
-в целом комфортно, однако ноги после Адв находятся где-то под жопой. Не уверен, что это будет комфортно в дальних поездках.

Эргономика
-пульты, быстродоступность функций, управление электроникой - в целом всё на высоте.
-стекло с двумя положениями. Могли бы сделать побольше регулировок. Если поставить стекло повыше, то эта регулировка вообще не станет бесполезной (будет перекрывать обзор)

Итого в сухом остатке: это скорее мотард, чем спорт-турист. Хорошо перекладывается, отлично рулится, хорошо наваливает на высоких оборотах, уделывает иные спорты из-за наличия шифтера. Вибрирует, орет, не тянет на средних. На любой грунтовке захочется катить его руками.


PS. за 4400 у тестового мотоцикла сожгли сцепление, какой-то нонсенс. Отвратительно работает - вкл/выкл, рабочий ход 2-3мм.
 
Не смог я понять этот мотоцикл за полтора часа тест-драйва.

Мотор, коробка:
-предельное ускорение хорошо, но не завораживает
-шифтер прелестен, бесспорное преимущество
-в районе 4500-6000 оборотов в левом зеркале не видно абсолютно ничего
-в этиих же оборотах на ручках руля дичайшие вибрации, руки устали за полтора часа езды (!)
-разгон со средних оборотов и отклик на ручку газа никакой. Вообще никакой
-круиз-контроль вне конкуренции, маст хэв, кмк
-плавность при движении на высокой передаче и низкой скорости - круто, этого не хватает на v2
-штатный выхлоп излишне громкий, сам звук (простите) не слишком приятный, плюс отстрелы под любой сброс газа (кому они вообще нужны?)


Подвеска
-не заметил разницы между двумя регулировками демпфирования
-в целом подвеска нифига не адвенчур. Асфальтовый туринг, на такой я бы не стал с асфальта съезжать. Стыки на ТТК проходит хорошо, однако провалы асфальта поймал в виде пробоя, а по лежачим на нём явно не попрыгаешь

Рулевое
-демпфер вообще работает? на 180кмч при разгоне мотоцикл воблит, на стоянке руль болтается, будто в демпфере вода залита

Посадка
-в целом комфортно, однако ноги после Адв находятся где-то под жопой. Не уверен, что это будет комфортно в дальних поездках.

Эргономика
-пульты, быстродоступность функций, управление электроникой - в целом всё на высоте.
-стекло с двумя положениями. Могли бы сделать побольше регулировок. Если поставить стекло повыше, то эта регулировка вообще не станет бесполезной (будет перекрывать обзор)

Итого в сухом остатке: это скорее мотард, чем спорт-турист. Хорошо перекладывается, отлично рулится, хорошо наваливает на высоких оборотах, уделывает иные спорты из-за наличия шифтера. Вибрирует, орет, не тянет на средних. На любой грунтовке захочется катить его руками.


PS. за 4400 у тестового мотоцикла сожгли сцепление, какой-то нонсенс. Отвратительно работает - вкл/выкл, рабочий ход 2-3мм.

Громкий выхлоп???? По моему, тише штатного - только электроскутер. Либо там что то наколхозили, либо одно из двух. Кстати, отстрелы - фишечка режима "динамик", в других ее нет.
Ну и вообще, судя по всему, убито там не только сцепление:)
 
Не смог я понять этот мотоцикл за полтора часа тест-драйва.

Мотор, коробка:
-предельное ускорение хорошо, но не завораживает
-шифтер прелестен, бесспорное преимущество
-в районе 4500-6000 оборотов в левом зеркале не видно абсолютно ничего
-в этиих же оборотах на ручках руля дичайшие вибрации, руки устали за полтора часа езды (!)
-разгон со средних оборотов и отклик на ручку газа никакой. Вообще никакой
-круиз-контроль вне конкуренции, маст хэв, кмк
-плавность при движении на высокой передаче и низкой скорости - круто, этого не хватает на v2
-штатный выхлоп излишне громкий, сам звук (простите) не слишком приятный, плюс отстрелы под любой сброс газа (кому они вообще нужны?)


Подвеска
-не заметил разницы между двумя регулировками демпфирования
-в целом подвеска нифига не адвенчур. Асфальтовый туринг, на такой я бы не стал с асфальта съезжать. Стыки на ТТК проходит хорошо, однако провалы асфальта поймал в виде пробоя, а по лежачим на нём явно не попрыгаешь

Рулевое
-демпфер вообще работает? на 180кмч при разгоне мотоцикл воблит, на стоянке руль болтается, будто в демпфере вода залита

Посадка
-в целом комфортно, однако ноги после Адв находятся где-то под жопой. Не уверен, что это будет комфортно в дальних поездках.

Эргономика
-пульты, быстродоступность функций, управление электроникой - в целом всё на высоте.
-стекло с двумя положениями. Могли бы сделать побольше регулировок. Если поставить стекло повыше, то эта регулировка вообще не станет бесполезной (будет перекрывать обзор)

Итого в сухом остатке: это скорее мотард, чем спорт-турист. Хорошо перекладывается, отлично рулится, хорошо наваливает на высоких оборотах, уделывает иные спорты из-за наличия шифтера. Вибрирует, орет, не тянет на средних. На любой грунтовке захочется катить его руками.


PS. за 4400 у тестового мотоцикла сожгли сцепление, какой-то нонсенс. Отвратительно работает - вкл/выкл, рабочий ход 2-3мм.

Видимо тестовый мот совсем укатанный, прям страсти какие то)
 
-разгон со средних оборотов и отклик на ручку газа никакой. Вообще никакой

Надеюсь автор понимает, что средние обороты у этого мотора с 6000 оборотов, а мотоцикл едет, когда стрелка спидометра смотрит вверх? Издержки донора, однако

-предельное ускорение хорошо, но не завораживает

На практике ускорение такое (в том числе и за счет квика), что рвет почти все, кроме гипербайков.

-в целом подвеска нифига не адвенчур. Асфальтовый туринг, на такой я бы не стал с асфальта съезжать. Стыки на ТТК проходит хорошо, однако провалы асфальта поймал в виде пробоя, а по лежачим на нём явно не попрыгаешь

Да, подвеска асфальтовая. Но как можно поймать пробой, не представляю. Энергоемкость у нее хороша, полицейские прыгать можно, вопрос только в комфорте того, что сверху к сиденью прилипло.

Вибраций, кстати, даже поменьше, чем у гуся, если не ехать в зоне 4500 - 5700 оборотов

И это точно никакой нафиг не мотард. Дорожник со стеклом :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу