- Регистрация
- 22 Мар 2012
- Сообщения
- 8,808
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 R LC
Тоже мечтаю радиальную поставить, штатная мне не понравилась. А где это у снежули? Где купить? Я только на одном сайте где все для станта продают их видел, цена около 20 была .
Начало интригующее, по всем правилам кинематографа. А если ещё подмешать любовь, отсутствие экипа, переход на ненормативную лексику, измены и бесплатный проезд платных дорог, будет ваще Голливуд
- - - Добавлено - - -
Вы со своим брембо, как зазвонивший телефон в зале, раздражаете. Идите в профильную тему.
Акт 2.
Роман Анатольевич, ну не могу я Вас разочаровать, просто потому что это я.
(Ремарка для зрителей: как говорила одна моя давнишняя знакомая, "скромность нужна, когда нет других достоинств").
Меж тем спасибо: Вы заставили меня отметить, что фраза "поеду в бассейн....Почитаю уже вечером, после ваших душевных терзаний" действительно не означает отсутствие обязательств писать. И вуаля! "Чукча не читатель, чукча писатель".
Однако же вернёмся к мотоциклам. Давеча выкатила РыСь по городу как вид "мототакси", так что пришлось обратно ехать пассажиром.
И вот, асфальт плохой всю душу вытряс мне.
Вопрос к экспертам по подвеске, как будет пассажиру на ХеРЕ?))
ЗЫ и для детской аудитории, эта страничка будет с "весёлыми картинками")
Пассажиру или пассажирке?
Вот от кого от кого, от тебя я этого не ожидал...) а как же старый добрый оппозит? И да это , представляю тебя и ДимкаСа на XR... ( малыши под 2 метра ростом) Ехали медведи на велосипеде...) бугага))))Сел на ХR, хочу ещё. )))
Отличная посадка, просто супер посадка для меня, лёгкий в управлении, отличный угол поворота, тормоза, супер мот как раз для асфальтовой России.
. iPhone .
Мне тут один хороший друг давяча рассказывал, что в сравнении с ХеРом у моего ктм почти нет вибраций для пассажира:wacko3:.
Еже кто ездил со вторым номером боле 300км, расскажите как вибрации на пассажирских подножках?
Значит правдаА тебе зачем?))
Значит правда))
Мне тут жена одного хорошего друга рассказывала, что ей на хр-е комфортнее и больше нравится ездить, чем на водяном адв. Это после 7 или 8 тыс по Европе.
Это говорит только о мудрости жены)))
Вот от кого от кого, от тебя я этого не ожидал...) а как же старый добрый оппозит? И да это , представляю тебя и ДимкаСа на XR... ( малыши под 2 метра ростом) Ехали медведи на велосипеде...) бугага))))
Не смог я понять этот мотоцикл за полтора часа тест-драйва.
Мотор, коробка:
-предельное ускорение хорошо, но не завораживает
-шифтер прелестен, бесспорное преимущество
-в районе 4500-6000 оборотов в левом зеркале не видно абсолютно ничего
-в этиих же оборотах на ручках руля дичайшие вибрации, руки устали за полтора часа езды (!)
-разгон со средних оборотов и отклик на ручку газа никакой. Вообще никакой
-круиз-контроль вне конкуренции, маст хэв, кмк
-плавность при движении на высокой передаче и низкой скорости - круто, этого не хватает на v2
-штатный выхлоп излишне громкий, сам звук (простите) не слишком приятный, плюс отстрелы под любой сброс газа (кому они вообще нужны?)
Подвеска
-не заметил разницы между двумя регулировками демпфирования
-в целом подвеска нифига не адвенчур. Асфальтовый туринг, на такой я бы не стал с асфальта съезжать. Стыки на ТТК проходит хорошо, однако провалы асфальта поймал в виде пробоя, а по лежачим на нём явно не попрыгаешь
Рулевое
-демпфер вообще работает? на 180кмч при разгоне мотоцикл воблит, на стоянке руль болтается, будто в демпфере вода залита
Посадка
-в целом комфортно, однако ноги после Адв находятся где-то под жопой. Не уверен, что это будет комфортно в дальних поездках.
Эргономика
-пульты, быстродоступность функций, управление электроникой - в целом всё на высоте.
-стекло с двумя положениями. Могли бы сделать побольше регулировок. Если поставить стекло повыше, то эта регулировка вообще не станет бесполезной (будет перекрывать обзор)
Итого в сухом остатке: это скорее мотард, чем спорт-турист. Хорошо перекладывается, отлично рулится, хорошо наваливает на высоких оборотах, уделывает иные спорты из-за наличия шифтера. Вибрирует, орет, не тянет на средних. На любой грунтовке захочется катить его руками.
PS. за 4400 у тестового мотоцикла сожгли сцепление, какой-то нонсенс. Отвратительно работает - вкл/выкл, рабочий ход 2-3мм.
Не смог я понять этот мотоцикл за полтора часа тест-драйва.
Мотор, коробка:
-предельное ускорение хорошо, но не завораживает
-шифтер прелестен, бесспорное преимущество
-в районе 4500-6000 оборотов в левом зеркале не видно абсолютно ничего
-в этиих же оборотах на ручках руля дичайшие вибрации, руки устали за полтора часа езды (!)
-разгон со средних оборотов и отклик на ручку газа никакой. Вообще никакой
-круиз-контроль вне конкуренции, маст хэв, кмк
-плавность при движении на высокой передаче и низкой скорости - круто, этого не хватает на v2
-штатный выхлоп излишне громкий, сам звук (простите) не слишком приятный, плюс отстрелы под любой сброс газа (кому они вообще нужны?)
Подвеска
-не заметил разницы между двумя регулировками демпфирования
-в целом подвеска нифига не адвенчур. Асфальтовый туринг, на такой я бы не стал с асфальта съезжать. Стыки на ТТК проходит хорошо, однако провалы асфальта поймал в виде пробоя, а по лежачим на нём явно не попрыгаешь
Рулевое
-демпфер вообще работает? на 180кмч при разгоне мотоцикл воблит, на стоянке руль болтается, будто в демпфере вода залита
Посадка
-в целом комфортно, однако ноги после Адв находятся где-то под жопой. Не уверен, что это будет комфортно в дальних поездках.
Эргономика
-пульты, быстродоступность функций, управление электроникой - в целом всё на высоте.
-стекло с двумя положениями. Могли бы сделать побольше регулировок. Если поставить стекло повыше, то эта регулировка вообще не станет бесполезной (будет перекрывать обзор)
Итого в сухом остатке: это скорее мотард, чем спорт-турист. Хорошо перекладывается, отлично рулится, хорошо наваливает на высоких оборотах, уделывает иные спорты из-за наличия шифтера. Вибрирует, орет, не тянет на средних. На любой грунтовке захочется катить его руками.
PS. за 4400 у тестового мотоцикла сожгли сцепление, какой-то нонсенс. Отвратительно работает - вкл/выкл, рабочий ход 2-3мм.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?