- Регистрация
- 23 Янв 2014
- Сообщения
- 4,187
- Имя
- Михаил
- BMW
- S 1000 XR
А смысл вообще, менять?
Мне действительно, интересно.
Неужели вы на нем гонять 170+ собираетесь стабильно?
Где, Миша???Ром, так получается, что на нем ездишь 170+, а не гоняешь.
makroman, послезавтра планирую в Грецию. Замышляется держать по трассе 180-200.
Где, Миша???
Я счас вполне серьезный диалог веду, если что.
Парни, я вот даже на Дюке могу спокойно, без напряга, 170 ехать. И даже быстрее.
Но не понимаю, где я могу это делать долго и с разумным риском.
Вы же вроде уже не пионеры сопливые, неужели все еще вот это вот "он валит/он не валит" вам так глаза застит?)
Да я уже понял, понял.)Сегодня возвращаясь с Йошкар-олы, даже на гусе ехал 160+. Не знаю валит или не валит, но появилось желание быстро ускоряться и ездить. Вроде XR это умеет.
Долго и с разумным риском - это м4, м1.
С камерами и треногами, стреляющими в жопу?)
Так ты про какой риск говоришь? Быть оштрафованным?))
Да я уже понял, понял.)
- - - Добавлено - - -
С камерами и треногами, стреляющими в жопу?)
п.с.
А если не для долго, нахера тогда уродовать и не без того не самый красивый) мотоцикл аксессуарами от макси-скутеров?)))
Не, ну про твою прищепку, я еще понимаю. Но вот эти стекла "метровой" высоты...
Тут уж каждый как хочет, так ... тюнингует свой мот))
Вот я на себе, проводил эксперименты.
Валишь 200-250+ на КС, и каждые 150 км, на АЗС заезжаешь.
Едешь себе 130, ну 150 край, заезжаешь на АЗС каждые 250.
В итоге, та же условная 1000 км, в обоих случаях проезжается за одинаковое время.
Вот только риски несоизмеримы.
Да и затраты, тоже.)
п.с.
Только не говорите мне, что я постарел.
Я так чувствую, что скорее, повзрослел я, чуть-чуть.)
Так я вот и заинтересовался, зачем? Для реализации какой задачи?
Вот мне тут написали, чтобы спокойно валить 180-200.
И я задумался о том, что наверное зря я себя на всю голову долбанутым называю.
Нормальный я, оказывается. Все таки, все в этом мире в сравнении познается.
Все, всем спокойной ночи.
Я пожалуй, для себя все прояснил, и потому, со своей стороны, диалог закончу.
Любое стекло увеличенного размера и даже прищепка, смотрятся на этом мотоцикле неуклюже, но комфорт добавляют. И каждый выбирает себе тюнинг самостоятельно, осознанно и то что ему нравится. Интересоваться ощущениями владельца тюна очень даже нормально, а вот критиковать может и не стОит, человек поставил что ему по душе. Я вот прозрачный Вундер заказал. Хотя прошлая моя попытка заменить стекло на ГТЛ на Вундер потерпела фиаско, отъездил два дня и обратно оригинал поставил. Но это особенности роста (172 см7), при опущенном вниз стекле и езде в пробках урез стекла сильно преломляет изображение. Если привстать на пару см этот эффект пропадает. Может и сейчас не приживется экран, но я люблю эксперименты )
Серёга, полностью с тобой согласен! Критика в вопросах тюнинга - дело неблагодарное. Тут всё полностью зависит от вкусов и предпочтений владельца. Поэтому, не устаю писАть, что прищепка сняла все МОИ вопросы к ветрозащите и лично МНЕ, она нравится больше, чем большие стёкла.
Я собираюсь гонять 200+А смысл вообще, менять?
Мне действительно, интересно.
Неужели вы на нем гонять 170+ собираетесь стабильно?
Я собираюсь гонять 200+
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?