S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.


Ром, так получается, что на нем ездишь 170+, а не гоняешь. Причем, с прищепкой я этой скорости совсем не ощущаю и не замечаю.
 
Ром, так получается, что на нем ездишь 170+, а не гоняешь.
Где, Миша???
Я счас вполне серьезный диалог веду, если что.

- - - Добавлено - - -

makroman, послезавтра планирую в Грецию. Замышляется держать по трассе 180-200.

на какой трассе?
*здесь смайлик рука/литсо*
 
Парни, я вот даже на Дюке могу спокойно, без напряга, 170 ехать. И даже быстрее.
Но не понимаю, где я могу это делать долго, и с разумным риском.
Вы же вроде уже не пионеры сопливые, неужели все еще вот это вот "он валит/он не валит" вам так глаза застит?)
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня возвращаясь с Йошкар-олы, даже на гусе ехал 160+. Не знаю валит или не валит, но появилось желание быстро ускоряться и ездить. Вроде XR это умеет.
 

Рома, про долго я нигде не говорил. В Мск долго не получится, тк трафик. Долго и с разумным риском - это м4, м1.
 
Да я уже понял, понял.)

- - - Добавлено - - -

Долго и с разумным риском - это м4, м1.

С камерами и треногами, стреляющими в жопу?)

п.с.
А если не для долго, нахера тогда уродовать и не без того не самый красивый) мотоцикл аксессуарами от макси-скутеров?)))
Не, ну про твою прищепку, я еще понимаю. Но вот эти стекла "метровой" высоты...
 
Последнее редактирование модератором:
Заправляться лень будет.
 
Вот я на себе, проводил эксперименты.
Валишь 200-250+ на КС, и каждые 150 км, на АЗС заезжаешь.
Едешь себе 130, ну 150 край, заезжаешь на АЗС каждые 250.
В итоге, та же условная 1000 км, в обоих случаях проезжается за одинаковое время.
Вот только риски несоизмеримы.
Да и затраты, тоже.)

п.с.
Только не говорите мне, что я постарел.
Я так чувствую, что скорее, повзрослел я, чуть-чуть.)
 

Тут уж каждый как хочет, так ... тюнингует свой мот)) Мне стёкла не нравятся, ни одно, даже мра, хотя оно самое "спокойное" по размерам и дизайну. Поэтому остановился на прищепке.

А про риск, я тебе выше написал своё мнение.
 
Тут уж каждый как хочет, так ... тюнингует свой мот))

Так я вот и заинтересовался, зачем? Для реализации какой задачи?
Вот мне тут написали, чтобы спокойно валить 180-200.
И я задумался о том, что наверное зря я себя на всю голову долбанутым называю.
Нормальный я, оказывается. Все таки, все в этом мире в сравнении познается.

Все, всем спокойной ночи.
Я пожалуй, для себя все прояснил, и потому, со своей стороны, диалог закончу.
 

Если во главу угла ставить финансовую составляющую, то оптимальная скорость на ХР по трассе, не более 150 км/ч.

- - - Добавлено - - -


Конечно зря! Нормальный ты)) Иди спать)
 
Любое стекло увеличенного размера и даже прищепка, смотрятся на этом мотоцикле неуклюже, но комфорт добавляют. И каждый выбирает себе тюнинг самостоятельно, осознанно и то что ему нравится. Интересоваться ощущениями владельца тюна очень даже нормально, а вот критиковать может и не стОит, человек поставил что ему по душе. Я вот прозрачный Вундер заказал. Хотя прошлая моя попытка заменить стекло на ГТЛ на Вундер потерпела фиаско, отъездил два дня и обратно оригинал поставил. Но это особенности роста (172 см7), при опущенном вниз стекле и езде в пробках урез стекла сильно преломляет изображение. Если привстать на пару см этот эффект пропадает. Может и сейчас не приживется экран, но я люблю эксперименты )
 

Серёга, полностью с тобой согласен! Критика в вопросах тюнинга - дело неблагодарное. Тут всё полностью зависит от вкусов и предпочтений владельца. Поэтому, не устаю писАть, что прищепка сняла все МОИ вопросы к ветрозащите и лично МНЕ, она нравится больше, чем большие стёкла.
 

Бы ли бы у меня твои габариты (каламбур конечно)), но я бы эти прищепки по всему периметру навесил бы. С моими-то по плечам и рукам телепает. Или я слишком капризный становлюсь с возрастом. Или просто трезвый)
 
Только что гонял в Москву. Ниже 170 - мало где.
На стоковом - шумно голове и нагружается шея, треплет за фурами.



. iPhone .
 
Последнее редактирование: