S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

6cdb6639eea18f314c41418916a5012a.jpg


Чоторжу....
 
Ну ты ГТ от ГС не отличаешь?! эХ!
 
Вов)))) поищу... Или наснимаем сами)))))[emoji6]
 
1290SUPERDUKEGT_Action_03.jpg
 
Не тот чат?[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]
 
Это чтоб вы не забывали как выглядят мотоциклы :pardon:
 
Не, ну точно Японцы что то курят...


. iPhone .
 
Какой то писец. Только рядом с Фукусимой ездить
 
шестиррррукий семихеррррр . Прррростите но мой урррал хоть на мотоцикл похож
 
Летом не хуже наснимаем))))
 
Значт так..
Первое впечатление о XR сразгону. В прошлом году особо не присматривался, когда катнул. Просто сравнил. В этот раз буду катать его дня три.
Катнул километров 30 до дому. Ехал за ним на своем Адвенчере, одет был соответственно погоде. Ехал, не мёрз.. Догадываетесь уже, да, к чему клоню..
Лан, по порядку:
Минусы
1. Ацки дует в голову! После 90 км/ч не слышно ни Укроп, ни обстановку вокруг. Стекло в верхнем положении
2. Дует в плечи (фигня)
3. Дует в зону паха, ветер мощно охлаждая йайтса, норовя проникнуть спереди под куртку.
4. Подогрев руля в положении 2 не греет нифига. Задубел
5. Вибрации на руле. Такие не мелкие, противные (( Вспомнился KS и первый продубас в Европы, после которого у меня на полгода отмёрли нервные окончания мизинцев и безымянных пальцев обеих рук. Знатоки сказали, что я сильно цеплялся за руль, хренов новичок )) У гуся тоже руль вибрирует, да. Но там вибрации пореже и покруглее как-то. Тут прям задиристыея они (
6. При торможении клюёт заметно сильнее Гуся
7. Лапы сцепления и тормоза на руле - какие-то кочерги две
8. Бесячие резиновые подножки, за которые я постоянно цеплялся во время подъема-опускания ног на асфальт
9. Свет говно, даже говорить уже не хочется..

Плюсы
1. Как он разгоняется!
2. Переключения передач - просто не вопрос! Хоть вверх, хоть вниз! Полностью нивелирует претензию из п.7 первой части! Тормозить двигателем, таким образом, обычное рутинное дело. Тупо давишь на лапу КПП вниз и мотор в ответ смачно отплёвывается через Абрамовича.
3. Ложится в наклон охотнее и легче Гуся.
4. Лежачих полицейских пролетает на ура!
5. При активной езде хочется усесться слегка внаклон, плотнее обхватить коленями бак.. И жарить! Что-то это мне напоминает.. Где-то я уже такое встречал..

Вот такое моё экспромт-ИМХО - мот мастхэв, как говортся. Вот этот вот "кроссовер" XR есть тот самый пресловутый городской мотоцикл для города Москва! Ни SR для Москвы, ни какой-то другой аналогичный, нет! Те все для Монако мотоциклы. 5 км туда, 5 км обратно. Сухо, чисто все дела..
Москва - город всем городам город! Тут и пробки стоячие и прямики прострельные для 200+ кому надо. Тут и по ступенькам есть где скатиться и по тротуару пробку объехать по бордюрам прыг-скок..
На дальняк бы я на нем не сунулся даже! Нафиг надо! Слишком короткая городская коробка. На 6000 оборотах на 6-й передаче скорость 110 км/ч (могу быть не точным, завтра уточню если что) у Гуся при 110 на шестой передаче, количество оборотов 4000! У GT-GTL, вроде бы на 4000 оборотах скорость 160 км/ч. Поправьте, если неточен..

Необльшое образное сравнение.. Вот идешь в кроссовках, бежишь, хорошо тебе, удобно ноге. Тут раз - ролики обул. Быстро катишься, кайфово. Но ногам жостко, тут давит, здесь.. Не, если часто катаешься на роликах - привыкаешь и нормально. А к кроссовкам не надо привыкать. Так же и Гусь с ХеРом.

Молодежи или тем, кто еще не накатался, либо вторым мотом для города вместо выкинутого нахрен SR в дополнению к Гусю, ГТ/ГТЛ или чопперу

Ну вот как-то так.. Типа того..
 
Назад
Сверху Снизу