- Регистрация
- 17 Янв 2011
- Сообщения
- 1,086
- Имя
- Сергей
- Партнер
- ABTODOM
- Мотоцикл
- KTM
Ром, ну не считай ты себя самым накатанным и искушенным мотоциклистом, тут многие тебе еще уроки дадут и советы, многие промолчат. Каждый выбирает себе мотик по душе, кто внешне, кто по росту, кто по мощности, и у всех понятие о комфорте разное. Уважай чужой выбор! Я считаю что маркетологи БМВ в правильном направлении, что такое конкретно ХR будет понятно возможно уже к концу этого сезона)Вот тут ты прав. Нынешняя Нидзя 14 мне действительно нравится больше, чем КС.
Но это не означает, что КС вдруг стал плохим спорт-туристом или неподходящим для города. И я такого никогда не писал, и не говорил.
- - - Добавлено - - -
А что касается ХR, то я останусь при своем мнении.
Попытка сделать универсальный во всем мотоцоикл, она ущербна по своей сути.
И BMW никогда не грешил мейнстримом, а всегда шел своим, бмвэшным путем.
А потом, после выпуска S1000RR, маркетологи победили, и BMW начал клепать клонов S1000, один за одним.
Ничего хорошего из универсального мотоцикла не выйдет.
Везде где-то недоберет. И что-то положительное в одном качестве, будет обязательно отрицательно влиять на другое.
И это не консерватизм во мне говорит. А обычный жизненный опыт.
И заметьте, я же не отговариваю никого. И никого в свою веру не обращаю. Мне абсолютно пох, что вы там все себе покупаете.
Я просто высказываю свое мнение о сабже.
Но ежели это недопустимо на данной территории позитива, так вы так и скажите.
Типа, Роман, закройте рот и пиздите тут. Потому как ваше, расхожее с остальными мнение, нах никого здесь не интересует. Так что катайтесь на своей Брутале ( об этом обязательно упомянуть не забудьте), и не пишите ничего про шедевры BMW. И уж тем более, не критикуйте.
Ты почитай последний абзац повнимательнее, ок?Уважай чужой выбор!
А я так не считаю.Я считаю что маркетологи БМВ в правильном направлении
Это что счас было? Что за детские переходы на личности?)Ром, ну не считай ты себя самым накатанным и искушенным мотоциклистом
Попытка сделать универсальный во всем мотоцоикл, она ущербна по своей сути.
Ром, ты так назойливо озвучиваешь свое мнение, что мне так показалось, сформировалось такое мнение ошибочное! Извини, беру свои слова обратно, не уходи)Ты почитай последний абзац повнимательнее, ок?
Может тогда и мне сейчас попросить и мое мнение уважать, а?)
А я так не считаю.
И что с того? Да ровным счетом ничего. Каждый имеет право на собственное мнение. И всего то.
- - - Добавлено - - -
Это что счас было? Что за детские переходы на личности?)
Как то, искушен я, или нет, может влиять на мое мнение, и на то, что я его тут озвучиваю?
Согласен, я вообще не понимаю каким он должен быть, универсальный мотоцикл)))) и почему ХR таковым считают или называют.Имхо, универсальность мотоцикла - это миф. И бывает не в жизни, а в сказках маркетологов. И этот миф совсем не означает, что мотоцикл на который его повесили чем-то плох.
Снова мат, по многочисленным просьбам автора - месяц.Вот тут ты прав. Нынешняя Нидзя 14 мне действительно нравится больше, чем КС.
Но это не означает, что КС вдруг стал плохим спорт-туристом или неподходящим для города. И я такого никогда не писал, и не говорил.
- - - Добавлено - - -
А что касается ХR, то я останусь при своем мнении.
Попытка сделать универсальный во всем мотоцоикл, она ущербна по своей сути.
И BMW никогда не грешил мейнстримом, а всегда шел своим, бмвэшным путем.
А потом, после выпуска S1000RR, маркетологи победили, и BMW начал клепать клонов S1000, один за одним.
Ничего хорошего из универсального мотоцикла не выйдет.
Везде где-то недоберет. И что-то положительное в одном качестве, будет обязательно отрицательно влиять на другое.
И это не консерватизм во мне говорит. А обычный жизненный опыт.
И заметьте, я же не отговариваю никого. И никого в свою веру не обращаю. Мне абсолютно пох, что вы там все себе покупаете.
Я просто высказываю свое мнение о сабже.
Но ежели это недопустимо на данной территории позитива, так вы так и скажите.
Типа, Роман, закройте рот и пиздите тут. Потому как ваше, расхожее с остальными мнение, нах никого здесь не интересует. Так что катайтесь на своей Брутале ( об этом обязательно упомянуть не забудьте), и не пишите ничего про шедевры BMW. И уж тем более, не критикуйте.
В массе, да. Но ценители классики всегда будутРазочарую многих, но кроссоверы скорее всего победят, как победили у автомобилей. Помнится мне, 97-й год, Мерседес бывает только седан или рамно - внедорожный Гелендваген.... И тут, вдруг, ML! Тоже все кричали: WTF, шозаговно, америкосовская пакетовозка из магазинов... А потом пошло - поехало..
Снова мат, по многочисленным просьбам автора - месяц.
но кроссоверы скорее всего победят
Только кроссоверы начали уже давно движение в сторону обычных универсалов.
??????????????
Меньше 10 знаков форум не разрешает.
А то, про что ты говоришь, всего лишь попытка подогнать существующие модели компаний под стиль модных сейчас кроссоверов (достаточно на новый Сценик взглянуть). Так сказать, попытка быть в тренде "малой кровью".
Я бы сказал, что "попытка быть в тренде малой кровью" - это девиз при производстве товаров для потребителей
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?