S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Что в итоге выбрал?
Самый быстрый и самый красивый мотоцикл
Сообщения объединены:

«Этот пользователь ограничил доступ к своему профилю.»

Сообщения объединены:

Оставил бы интригу в закрытом профиле, зачем вот так сразу ошарашивать человека?))
 
Смотрится интересно, действительно на ХР много всего появилось и видимо будет появляться, популярная модель.
А как ощущения от света в темноте и в потоке заметнее с такой фарой?
 
видимо, и сейчас немного и ничего не появится.
если сравнить с тем, сколько всего предлагается для GS и популярных КТМ. разница 2 порядка...
 
Понятно что гусей как грязи везде) Так что по твоему, ХР как модель не пошла у БМВ?
 
чел, мое мнение будет важно тогда, когда я буду работать в бмв и разрабатывать ТЗ , или конструкцию или схемотехнику.
я - пользователь и этот мотоцикл даже с некоторыми очевидными промахами, жмотством бмв и тп для меня идеален. ну, я еще езжу на нейкеде ф800р, который в городе еще живее.
я смотрел статистику продаж в UK, цифры поражают. так что...
 

важно как пользователя, поэтому и спросил.
Так что мерси за фит бэк
А британцы руководствуются в выборе своим подходом и ментальностью. Я тут с ними катаюсь регулярно.
Каждому нужен свой мот, поэтому и спрашиваю мнение, чтобы с своими хотелками разобраться.



. iPhone .
 
мот очень правильный. ошибка с передачами в принципе лечится просто и не просто. он становится еще лучше. высота сидения маловата и руль изначально стоит слишком взад. это правится самостоятельно. после этого аппарат оживает и становится интереснее.
 
Последнее редактирование:
Мот зачетный!
Что мне понравилось.
Современный мот, без сильных косяков.
Цена завышена в 2 раза, поэтому буду брать БУ. При пробеге 20К цена становится адекватной, на мой взгляд.
Баланс отличный и такое чувство, что я управляю сбалансированным, постоянно рвущимся вперед робоснарядом, четко подчиняющимся моим командам. Забавные для меня ощущения, напомнил мой Т-Мах.
Размер по мне прям, но с рулем придется поработать, хочу уже. Жаль нет ни у кого переделанного в окружении.
Сидушку сразу перешиваю под себя, так и в этот раз будет. На этом не экономлю.
Звук мотора с COBRA - трубами очень понравился. Буду ставить его.

Ну и компромиссы куда же без них.
Какие я понял по отзывам.
Расход ощутимый ну и малый бак на 250 км или около того.
А вот про передачи? Что ты имеешь ввиду, речь о квике или о 6?
 
Интересно про про звезду, позже спрошу подробнее, что и как, пока родную докатаю.
 
Последнее редактирование:
Можно ссылку на девайс.
Сообщения объединены:

Кто производитель?
Сообщения объединены:

Интересно было бы сравнить, у меня на XR установлены светодиодные линзы Optima Led, светят очень хорошо, но интересно было бы сравнить что в готовом решении. Сегодня вечером буду на джимхана на Ярославке, потом в городе, может пересечемся?
 
Последнее редактирование:
Дед ставил себе лед, вроде хвалил свет.
 
Есть параметры а то я зашел на али а там они разные есть 30см 27 и по высоте есть 12,2 и 13,5.
Сообщения объединены:


Вечером буду после джимханы как раз по темноте на Новом Арбате.
 
не, на Арбат нафиг. если хочется, на проспекте Жукова-Нар.Ополчения

джимхана это что? там выпендриваются, типа:"смари как я могу!" или это как в скейт-парке? просто катаются неторопливо на заднем колесе?
 
там просто катаются, а ты выезжаешь на трассу и понимаешь, что нихера не умеешь )) и думаешь - "бле, как они это делают?" ))
 
Дед ставил себе лед, вроде хвалил свет.
у меня тоже стоял китайский LED ламп c металлическими хвостами на улицу. от перегрева разобралась лампа дальнего и светилась, но не освещала. по хорошему, нужны хорошие блоки светодиодные и свет нормальный, я запал на кольца эти и сделал из них так как мне нравится, или почти (я покатаюсь и переделаю).
со светодиодными фарами форда не такая стрекозячья, сегодня мне мот покрыли керамикой, заодно шлемы и визоры - стал как светящийся. теперь мой белый мне нравится больше всего, а была мысль сделать моторспорт))
Короче, я рад, что езжу каждый день на отличном байке, рад что когда холодное переднее колесо в повороте на 100 уходит из под тебя, но недалеко))) отлично ловится и вообще мопед-барсик, виллит легко и встает на место легко.
Я похоже, готов немного успокоить его вили-нрав и со звездой 42 ездить как на роллс-ройсе)))
Сообщения объединены:

на какую трассу мне стоит выехать чтобы испытать такие стремные эмоции? И ЧТО ТАМ ДЕЛАЮТ? жгут резину на месте или наворачивая бублик?
 
не, на Арбат нафиг. если хочется, на проспекте Жукова-Нар.Ополчения


Напиши мне в личку телефон созвонимся, подеду на Ополчения.



Маневрирование на малых скоростях по трассе из конусов помогает в городе.

 
Спасибо уважаемому автору темы за то, что открыл для меня этот новый форум)

Дублирую сюда свое сообщение со старого:

Продолжаю осваивать мотик, эмоций выше крыши, однозначно не прогадал с выбором!

Начинают накапливаться некоторые вопросы, надеюсь на вашу помощь:

1) При сбросе газа слышны не громкие, но отчетливые хлопки в глушителе. Сначала думал, что
это кофр или лопата с номером обо что-то бьется, но потом прислушался и понял. Это норма для этого двигателя?
2) Лапка тормоза слегка высоковата для моей ноги 46 размера. Не нашел на ней возможности сколько-нибудь значимой регулировки как на японцах. Выход - только тюнинг ставить типа HP?
3) Кто-нибудь балуется самостоятельной диагностикой на ХРе? Какие кабели и софт используете? Есть ли смысл покупать GS-911 или его китайский аналог для чтения и сброса ошибок, например, в дальняке?
4) Стоит ли брать задние колодки brembo вместо OEM BMW? Слышал мнение что они тормозят хуже и жрут диск, хотя "оригинал тоже делает brembo, но они совсем другие" (цитата сервисмена ОД)
5) Кто пилил родной руль, по сколько сантиметров с каждой стороны отхватили? Повлияло ли как-то это на управляемость? Не могу никак после клипонов привыкнуть к маневрированию в междурьядье c этим "веслом".

Ну и парочка вопросов, появившихся уже после оригинального поста:

6) Есть ли какой-то серьезный цимус в обновлении ПО у ОД? Мне озвучили ценник в 4,5к за 5 минутную манипуляцию. Что-то вообще изменится в лучшую сторону? Сейчас прошито ПО от августа 2018.
7) Открыл для себя наличие штатной сигнализации)) Предыдущий владелец уверял, что её нет на этом мотоцикле. Вопрос: можно ли её проапгрейдить до управления с брелока, или надо весь блок докупать отдельно?
8) Ключи от мотика мне достались в печальном состоянии: первый погрызан собакой, второй с потеряной частью-резинкой, зацепить за кольцо его теперь проблематично. Вопрос: в наших ключах есть чип? его можно достать оттуда? если нет, то где взять более-менее похожую на оригинал болванку?