S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Сгонял я к дилеру, по ДРЛ этому, в общем пк ошибок не дает, ошибка на приборке горит, ))) прошивка не помогла, куда то запрос отправят что делать!)))) вот такой полтергейст на байке!))
 
Я думаю большая вероятность, что поменяют по гарантии/куланцу. Мне ДРЛ меняли в мае по куланцу, я оплачивал только работы. Куланц будет, если байк обслуживаешь у дилера.
 
А как с посадкой на мопеде? Колени согнуты или под прямым углом?
Ну и про рост тоже есть вопрос. Как живется коротышкам 170-172 см?
 

Угол коленей ближе к прямому. По моим ощущениям, сгиб даже поменьше, чем на худом гусе.
Но вот с ростом - даже и не знаю. Я с ростом 180 доставал или двумя носками или одной ногой на всю ступню. На неровной дороге было не очень удобно. Плюс стандартная посадка с небольшим, но наклоном вперед. При росте 170-172 наклон будет куда больше

ЗЫ. Если ты с Докати наигрался - смотри лучше в сторону Априльки Туоно. Это просто какой-то ааааааа!!!!!!
Но почти спортбайк
 
Последнее редактирование:
Монстр очень прикольный по городу и пробкам. Мне нравится.
Но тут стали болеть колени. Когда едешь - колени очень сильно согнуты. Ну и даже на дачу регулярно ездить по 50 км в одну сторону - неприятно по трассе 130-140км\ч ехать.
 

Даже 50 км? Это же, максимум, час по всем пробкам...
Может провериться? На всякий случай
 

Кароч все нашел, оставлю это здесь:

11427721779 масляный фильтр
07119963252 прокладка пробки
13717717842 фильтр воздушный
83122405887 масло, надо 4 литра
12127719772 свеча, надо 4 шт
83192408581 масло в вилку

- - - Добавлено - - -


Ну так решай проблемы с коленями! Диагноз я думаю у тебя стандартный! )
 
На самом деле я уже решил что этот сезон докатаюсь на монстре. А дальше буду его менять. Монстр отличный, то что хотел когда его покупал.
Но мне не хватает кофра под рюкзак и ветрозащиты, когда еду на дачу.
 

У меня был ямаха файзер 1 тоже кайфово в пробках но колени ужас болели через, пересел на хр, кайфую, к езде приноровился почти как на фз гоняю в пробках, но рост 187 см. ( п.с проблемы с коленями не решить в моем случае оперированы обе)


. iPhone .
 

Как надумаешь продавай - дай знать
 
Всем привет!

Подскажите пожалуйста несколько вопросов:

1. На первой на торможении легкое подвывание (звук явно скажем отличается от торможения на других передачах) это нормально? Сейчас пробег 5 с небольшим, катаю мотоцикл с 0, звук появился после тысяч 4.

2. Масло менять каждые 10 тысяч или лучше чаще с нашим топливом?

3. На 0 ТО прошили мотоцикл и он начал крутиться выше 9 тысяч и ОД говорят мощность стала 160, но чип не ставили, поэтому dynamic pro режима нет. Так бывает? Везде читаю, что 160 сил и появление режима dynamic pro неразрывно связаны. Мотоцикл 16 года.

Купил его без пробега в этом году, за пару месяцев накатал 5 с копейками, 2 раза съездил в Сочи из Ростова... мотоцикл огонь!)
 
1. У меня не выло ни разу.
2. Не нужно.
3. Режимы «про» - опция, пробей комплектацию по vin. Если она есть - ищи кодировочный штекер под сидушкой.
 
Меняю масло раз в 5 тыс. 10 тыс - это очень много для этого двигателя.
Правда, сильно зависит от стиля езды.
 

Миш, интервал замены зависит от масла, а не от двигателя, кмк. Конечно, при желании можно каждое утро менять
 
Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? У приятеля мот Xr, у него поскрипывает вилка, дилер говорит, что возможно замена пера, кто то ремонтировал перья? Вроде правое у него скрипит при торможении. А то дилер сразу 100 т объявил за замену пера.


. iPhone .