Так надо заехать, поговорить, кофе попить, там глаза и привыкнут))
Может оно и правильно)))) по субботам работают? Не знаете?
Ценник на нее ..... глазам больно стало(
А в чем принципиальная разница? Мне не нравится, что скользкое-пассажир скатывается) да и меня к баку стаскивает при торможении
Какая цена напугала?
Wunderlich берет в трейдин штатное сидение с зачётом €250.
https://wunderlich-russia.com/shop/...saddle-ergo-standard-the-bmw-s-1000-xr-black/
Интересно, по геометрической проходимости, с какой высоты бордюров можно съезжать (на низкой скорости), чтобы не цапанться банкой глушителя?
И на какие можно въезжать?
Офигеть.Касательно геометрической проходимости история:
По пути на юг на эти майские праздники, в самом г. Ростове, который на Дону, угораздило меня слегка приложить мот днищем, когда переезжал трамвайные пути, которые в этот момент ремонтировались (был снят асфальт, рельсы торчали высоко). Останавливаться не стал, ибо до гостиницы оставалось около километра, но в глубине души как то стало тревожно. Очень надеялся, что контакт пришёлся на банку катализатора...
Приехав к гостинице, обнаружил вот такую картину:
Геометрия поддона вызывает массу вопросов к инженерам, основной из которых: «ну на...уяяяя вы сделали этот плавник ниже коллектора????!!!!»
Всю эпопею по ремонту рассказывать не буду. Спасибо ростовским друзьям и отдельное спасибо Женьке Мотодоктору, который за ночь снял поддон, отвез на напыление (как выяснилось, этот сплав не варится аргоном) и на следующий день, я поехал дальше.
Так что, имейте ввиду и будьте аккуратнее.
После выходных прокатов по автодрому и изучив мотоцикл в крайних режимах, хочу поделиться следующими наблюдениями (некоторым может показаться банальным):
1. В процессе городской эксплуатации чувствовал, что при торможении передним тормозом, соизмеримо подключается и заднее колесо. НО, как оказалось, эффективность торможения обоими тормозами (рычагом и лапкой) примерно в полтора раза выше, нежели торможение только передком. Так, например, со скорости 100 км/ч на сухом покрытии передним тормозом мотоцикл останавливается за 35 метров, обоими тормозами - 25;
2. Так же пробовал экстренное торможение на мокром асфальтовом покрытии. В режиме Rain система ABS даёт затормозить менее эффективно, но более безопасно, нежели в режиме Dynamic. Ранее предполагал, что режимы будут воздействовать лишь на трекшн и системы стабилизации, но не АБС. Пактика показала обратное;
3. Пытался в повороте при скорости 70 км/ч ударить по задним тормозам, ABS Pro магически не даёт свалить мопед, чудеса!)
Всем рекомендую прочувствовать работу большого спектра систем безопасности на автодроме, данный опыт добавляет уверенности на дорогах ОП. Вот:smile:
Странный вопрос. С линейкой будешь измерять каждый бордюр?))
С невысоких на низкой скорости. Практически с любых, на скорости повыше.
Я тут остановился, погулял. Потом понял, что чтобы вернуться на дорогу, удобнее было бы съехать с бордюра, см 10-15. Посмотрел на мот и бордюр -и не решился, так как на низкой скорости, когда переднее съедет, чем-нибудь да зацепишься...
Касательно геометрической проходимости история:
По пути на юг на эти майские праздники, в самом г. Ростове, который на Дону, угораздило меня слегка приложить мот днищем, когда переезжал трамвайные пути, которые в этот момент ремонтировались (был снят асфальт, рельсы торчали высоко). Останавливаться не стал, ибо до гостиницы оставалось около километра, но в глубине души как то стало тревожно. Очень надеялся, что контакт пришёлся на банку катализатора...
Приехав к гостинице, обнаружил вот такую картину:
Геометрия поддона вызывает массу вопросов к инженерам, основной из которых: «ну на...уяяяя вы сделали этот плавник ниже коллектора????!!!!»
Всю эпопею по ремонту рассказывать не буду. Спасибо ростовским друзьям и отдельное спасибо Женьке Мотодоктору, который за ночь снял поддон, отвез на напыление (как выяснилось, этот сплав не варится аргоном) и на следующий день, я поехал дальше.
Так что, имейте ввиду и будьте аккуратнее.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?