S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Последнее редактирование:

Ни разу не скользил по родному сидению в текстильных штанах. Сидишь как приклеенный.
Кстати, у родного седалища два режима. Или сидишь близко к баку, когда рулить надо, или до упора назад на перегонах по прямой. Во втором положении и коленки попрямее и под попой мягенько и уютно
 
Гель нынче дорог...
На самом деле, если Вы сравните эту цену с другими тюнинговыми сидениями, увидите, что это не самая страшная цена.
 
Интересно, по геометрической проходимости, с какой высоты бордюров можно съезжать (на низкой скорости), чтобы не цапанться банкой глушителя?
И на какие можно въезжать?
 

Странный вопрос. С линейкой будешь измерять каждый бордюр?))
С невысоких на низкой скорости. Практически с любых, на скорости повыше.
 
Касательно геометрической проходимости история:
По пути на юг на эти майские праздники, в самом г. Ростове, который на Дону, угораздило меня слегка приложить мот днищем, когда переезжал трамвайные пути, которые в этот момент ремонтировались (был снят асфальт, рельсы торчали высоко). Останавливаться не стал, ибо до гостиницы оставалось около километра, но в глубине души как то стало тревожно. Очень надеялся, что контакт пришёлся на банку катализатора...
Приехав к гостинице, обнаружил вот такую картину:



Геометрия поддона вызывает массу вопросов к инженерам, основной из которых: «ну на...уяяяя вы сделали этот плавник ниже коллектора????!!!!»

Всю эпопею по ремонту рассказывать не буду. Спасибо ростовским друзьям и отдельное спасибо Женьке Мотодоктору, который за ночь снял поддон, отвез на напыление (как выяснилось, этот сплав не варится аргоном) и на следующий день, я поехал дальше.

Так что, имейте ввиду и будьте аккуратнее.
 
Да уж, не эндуро...
 
Офигеть.
Хорошо, что отпуск на этом не закончился.
Конструкция и правда мега странная.


. SM-G965F .
 
После выходных прокатов по автодрому и изучив мотоцикл в крайних режимах, хочу поделиться следующими наблюдениями (некоторым может показаться банальным):

1. В процессе городской эксплуатации чувствовал, что при торможении передним тормозом, соизмеримо подключается и заднее колесо. НО, как оказалось, эффективность торможения обоими тормозами (рычагом и лапкой) примерно в полтора раза выше, нежели торможение только передком. Так, например, со скорости 100 км/ч на сухом покрытии передним тормозом мотоцикл останавливается за 35 метров, обоими тормозами - 25;
2. Так же пробовал экстренное торможение на мокром асфальтовом покрытии. В режиме Rain система ABS даёт затормозить менее эффективно, но более безопасно, нежели в режиме Dynamic. Ранее предполагал, что режимы будут воздействовать лишь на трекшн и системы стабилизации, но не АБС. Пактика показала обратное;
3. Пытался в повороте при скорости 70 км/ч ударить по задним тормозам, ABS Pro магически не даёт свалить мопед, чудеса!)

Всем рекомендую прочувствовать работу большого спектра систем безопасности на автодроме, данный опыт добавляет уверенности на дорогах ОП. Вот:smile:
 

Привет. У меня другое мнение(или ощущение) по торможению и ручкой и ногой, на мой взгляд передний тормоз правильнее и эффективней тормозит, без проскальзывание абс, а если тормозить двумя, то включается абс, и как то неуверенно оттормаживается. Имхо. Без замеров, только по ощущениям!!!


. iPhone .
 

Я тут остановился, погулял. Потом понял, что чтобы вернуться на дорогу, удобнее было бы съехать с бордюра, см 10-15. Посмотрел на мот и бордюр -и не решился, так как на низкой скорости, когда переднее съедет, чем-нибудь да зацепишься...
 
Владельцы первых годов выпуска, кто поделится мнением? Может, был у кого опыт, сравнить свой мот(15-16гг) с "рестайлингом" (17-18гг,165л.с). Насколько ощутима разница? Глобальная ли? В чём (интересно ощущение, не ТТХ)

Давно смотрю на эту модель.. Вот, собственно и задумался., ибо бюджет поджимает, рассматриваю ранние года (сейчас KS).

Заранее спасибо, товарищи)
 
Говорят, что разницы нет
 
Нет разницы. Родословную смотри при б.у. мотоцикле..)
 
"Родословную смотри при б.у. мотоцикле..)"

Ну, это дело ясное. Доверяй, но проверяй..
 

пфф, съезжай на заднем. асц только отключи на минутку, что бы не глушил мотор при козлении )
 

а это такое жесткое и бескомпромиссное сегментирование. ну вот не было бы этого зацепа на поддоне, так и покупали бы все Херов, а не Гусей