S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

А какой рабочий диапазон температур? Если в городе постоянно плавает между 80 и 105 - это норм?
 
Кстати, а какой бензин заливаете?
По мануалу вообще 98 вроде нужен. Но я лью 95. Насколько это критично?
 
Кстати, а какой бензин заливаете?
По мануалу вообще 98 вроде нужен. Но я лью 95. Насколько это критично?
Если есть в доступе гарантированно нормальный 98 или 100 - лью его. Если есть сомнения - лучше налить качественного 95-го.
 
Основной вопрос - будет ди ему нехорошо от 95 постоянно?
 
Смотрю он без туринг пакета. Если будут нужны рамки для кофров, обращайся, дам попользовать.
Чот не заметил сразу это сообщение.
Не, он полной комплектации, рамки и хвост имеются, просто с пластиковыми ручками смотрится приятнее. В поездку ставил хвост, боковых кофров нет, а жаль)
 
Вчера на трассе немного побыстрее поехал на ХРе.
Доехал до 220 по спидометру, где-то 212 по GPS.
В самом деле есть вибрации, но не на руле, а на подножке, несмотря на резинку.
Возникают где-то в районе 7-8 тыр. скорость выше 160. В самом деле неприятный зуд такой, причем не затухает при дальнейшем наборе. Уж не знаю, насколько быстро нужно ехать ;)

Вообще расстраивает приборка от спорта - уродский способ включить сигналку, отсутствие датчиков давления, отсутствие мгновенного расхода топлива (хотя не уверен, что был на FR).

p.s. С задним кофром.
 
Вчера на трассе немного побыстрее поехал на ХРе.
Доехал до 220 по спидометру, где-то 212 по GPS.
В самом деле есть вибрации, но не на руле, а на подножке, несмотря на резинку.
Возникают где-то в районе 7-8 тыр. скорость выше 160. В самом деле неприятный зуд такой, причем не затухает при дальнейшем наборе. Уж не знаю, насколько быстро нужно ехать ;)

Вообще расстраивает приборка от спорта - уродский способ включить сигналку, отсутствие датчиков давления, отсутствие мгновенного расхода топлива (хотя не уверен, что был на FR).

p.s. С задним кофром.

А что с сигналкой не так? Установлена на автоматическое включение и всё. Отключаю её только, когда какие то манипуляции с мотом произвожу.
Датчиков давления не хватает, да.
 
Вчера на трассе немного побыстрее поехал на ХРе.
Доехал до 220 по спидометру, где-то 212 по GPS.
В самом деле есть вибрации, но не на руле, а на подножке, несмотря на резинку.
Возникают где-то в районе 7-8 тыр. скорость выше 160. В самом деле неприятный зуд такой, причем не затухает при дальнейшем наборе. Уж не знаю, насколько быстро нужно ехать ;)

Вообще расстраивает приборка от спорта - уродский способ включить сигналку, отсутствие датчиков давления, отсутствие мгновенного расхода топлива (хотя не уверен, что был на FR).

p.s. С задним кофром.

Поддерживаю и про зуд. И про датчики. И сигналка включается не быстро, но остальное зачет в этом моте.


. iPhone .
 
Парни а кто какие колодки для Хрюши использует? Артикул оригинальных задних колодок 34218556442, посмотрел TRW/Lucas MCB707SH, стоят столько же, с учетом того что на джимхане задние колодки расходный материал, о мне такая цена категорически не нравится. ценник на оба артикула в районе 2500р.
 
Парни а кто какие колодки для Хрюши использует? Артикул оригинальных задних колодок 34218556442, посмотрел TRW/Lucas MCB707SH, стоят столько же, с учетом того что на джимхане задние колодки расходный материал, о мне такая цена категорически не нравится. ценник на оба артикула в районе 2500р.

ставьте оригинал!
 
Вопросы по мере эксплуатации:
1. Размер ключа для натяжки цепи?
2. При сбросе и сразу добавлении газа слышно как стучит цепь, провисание по нижней границе допуска. Это надо натянуть ее, смазать или она просится на замену? (сорри, давно не было цепных мотиков)))
3. Очень большой ход рычага тормоза. Рычаги НР, регулировка на максимальное удаление от ручки. На КС-ах и ГТ тормозил всегда одним пальцем, хода рычага было достаточно. Тут же рычаг упирается в остальные пальцы, но замедления нужного не хватает, двумя пальцами все ок. Что это, колодки перегреты прежним владельцем, особенность машинки ХР или что еще?
 
От стука цепи первое средство - хорошая чистка и смазка. Правда, чуть-чуть подтянуть в твоем случае можно, как я понимаю.

С тормозами - странно, я бы проверил. У меня тормозит четко одним пальцем и ход рычага совсем небольшой. Так что, думаю, это не особенность машинки.

Впечатления как? :)
 
От стука цепи первое средство - хорошая чистка и смазка. Правда, чуть-чуть подтянуть в твоем случае можно, как я понимаю.

С тормозами - странно, я бы проверил. У меня тормозит четко одним пальцем и ход рычага совсем небольшой. Так что, думаю, это не особенность машинки.

Впечатления как? :)

Бешеный забор)))))))))
 
Ну... он же плавный и мягкий, но быстрый. :)
 
Вопросы по мере эксплуатации:
но замедления нужного не хватает, двумя пальцами все ок. Что это, колодки перегреты прежним владельцем, особенность машинки ХР или что еще?

Тормозную жидкость поменяйте если не знаете когда ее прежний хозяин менял.
 
А что с сигналкой не так? Установлена на автоматическое включение и всё. Отключаю её только, когда какие то манипуляции с мотом произвожу.
Датчиков давления не хватает, да.

Раздражает, что когда она включена, мот нельзя спокойно перекатить - например в гараже. Я на ФРе ее включал с брелка и только тогда, когда где-то оставлял.

Кстати, а кто знает где и какой GPS треккер имеет смысл установить на всякий случай?
Думаю об автономном, хотя это не обязательно.
 
Назад
Сверху Снизу