S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

По мне так излишне монументально.
 
Миша, сделал кучу ошибок в слове "вместительный")))

Родного, на 49 л, должно за глаза хватить всем фанатам вместительности.
Ну а если мало, тогда да, без ужаса никак))
 

а десять дополнительных литров - это плюс ящик пива, например)
 
Задумался вот сейчас...

алкашня, назовите мне хоть одно место где вы ехали на своём ХеРе и где небыло бы пива рядом?
нафиг его в кофрах то таскать?
остановился выпил в баре ...и дальше поехал

З.Ы.
про спортивного Гуся посмешило :mocking:
 

Вот вам, Эдуард, такие места должны быть знакомы не понаслышке)
 

Эд, вот здесь не было вообще ничего в радиусе нескольких десятков км!



И вот здесь за пивом далеко было ехать



Так что, к таким вылазкам готовлюсь основательно))

 
Уважаемые! У меня сейчас FR, 4 сезона, и 90% времени я по Москве езжу + вокруг. Выбираю новый мот. Сейчас в основных кандидатах 1290GT, S1000XR. Рост 170 и на стандартном ХРе мне не удобно по высоте. Тут продают прошедший обкатку 2000км ХР с заниженной подвеской... На нем уже сидеть можно, доставая носками до земли. Вот прочитал тему, сомнения остались - как по модели из за вибраций, так и по экземпляру - почему продают...
Может кто сталкивался с заниженным хр?
 
Габарит сталкивался, стукни ему в личку
 

Из личных наблюдений, на тему вибраций на иксэре. Они будут напрягать только если у тебя очень спокойный и размеренный стиль езды. Если ездишь активно, вибраций не заметишь.
 

Имхо, вибрации чувствуются в интервале 120 - 130 км. в час на высшей передаче. Если ехать 135 - то уже норм.
В городском темпе, когда или разгоняешься или тормозишь вибраций не заметно вообще.
 
Сам не катался, товарищ ездил день на гусе и чуть в этот же день на xr. Не понравился сильным зудом