S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Спасибо еще раз) вернули мне мое сиденье, так что готов отдать как договаривались, если не горит, то на клубной встрече... получилось вот так -

Красиво сделали, на мое HP-шное похоже.
 
Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.
 
Последнее редактирование:
Спасибо еще раз) вернули мне мое сиденье, так что готов отдать как договаривались, если не горит, то на клубной встрече... получилось вот так -



вставил гель американский, сегодня опробую))


Андрей, ну и как ощущения от сидушки?
Хотел там же делать седло.
Вроде лучший из всех кто сейчас на рынке.
 
Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.
Миша, на зимнюю переобулся? [emoji38][emoji38][emoji38]

По теме, очень неприятный косяк.
Хорошо, что без последствий устраняется.
 
Миша, на зимнюю переобулся? [emoji38][emoji38][emoji38]

По теме, очень неприятный косяк.
Хорошо, что без последствий устраняется.

Да нет, колесо проколол) В этом сезоне без фанатизма, после закрытия поставлю мот на зиму.

Да, первый раз сильно напрягся, думал что то серъезное. Ну и времени вагон потратил, пока эвакуатор дождался, пока в сервис мот привез... В этот раз всё было спокойнее и быстрее))

- - - Добавлено - - -

Андрей, ну и как ощущения от сидушки?
Хотел там же делать седло.
Вроде лучший из всех кто сейчас на рынке.

Тоже интересно. Можно в двух словах, есть ли разница со штатным сиденьем?
 
Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.

Миша! У меня в прошлом году те же симптомы были при схожих обстоятельствах. Заехал с холодка в подземный теплый паркинг ТЦ, вышел через 20 - 30 минут, заводить и ...барсик. Походил-погулял по магазам, через полчасика он взял и завелся. На 51-м ошибок не нашли. В этом году больше этот прикол не проявлялся.
 
Андрей, ну и как ощущения от сидушки?
Хотел там же делать седло.
Вроде лучший из всех кто сейчас на рынке.

Заднице удобнее, но на дальняк не ездил на нем)) , не скользит. На штатном задница и скользила и затекала часа через 4 езды)). Думаю, что гелевые вставки решили проблему.. проверить смогу уже в следующем году. Вибраций однозначно меньше стало чувствоваться.


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Первые впечатления стоит это того или нет?

Стоит конечно. Обошлось в 22 рубля, что сильно дешевле брендовых аналогов, по качеству думаю не хуже, а может и лучше. Отзывы по автокоже очень позитивные , шьют на заказ давно и у него очередь на месяцы вперёд.


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.

У меня нечто похожее было в жару. Клеили пленку на колёса, мот стоял в непродуваемом месте. Минут 10 пытался завести, тишина. Покатал по гаражу и он завёлся.
В чем прикол, так и не понял.
 
Стоит конечно. Обошлось в 22 рубля, что сильно дешевле брендовых аналогов, по качеству думаю не хуже, а может и лучше. Отзывы по автокоже очень позитивные , шьют на заказ давно и у него очередь на месяцы вперёд.


. iPhone .

Думаю не стоит! Тоже присматривался к тюнингу седла......, но XR такой мот , что ты всегда находишься в динамике (то есть тело) ... и заднице затекать некогда)))) Это изюминка этого мотоцикла!!))) А так тюнинг-дело индивидуальное!))
 
Думаю не стоит! Тоже присматривался к тюнингу седла......, но XR такой мот , что ты всегда находишься в динамике (то есть тело) ... и заднице затекать некогда)))) Это изюминка этого мотоцикла!!))) А так тюнинг-дело индивидуальное!))
Ну а почему нет?
Сделать попе приятнее не в ущерб ходовым качествам.
Делает же бмв ту же hp линейку.
 
Думаю не стоит! Тоже присматривался к тюнингу седла......, но XR такой мот , что ты всегда находишься в динамике (то есть тело) ... и заднице затекать некогда)))) Это изюминка этого мотоцикла!!))) А так тюнинг-дело индивидуальное!))

Если по городу только и не больше 2-3 часов подряд, то точно можно обойтись


. iPhone .
 
Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.

В этом году такая же проблема ставила в тупик 2 раза. именно в подземном паркинге. в первый раз мотоцикл завелся через 10 минут. Во второй раз не хотел заводится в течении 40 минут. Вызвал эвакуатор и покатил мотоцикл на мойку руками. После водных процедур мотоцикл завелся как-будто ничего и не было))))) у ОД ошибок не нашли
 
Моя жизнь больше не будет прежней))
По прошествии двух сезонов, внезапно узнал, что являюсь счастливым обладателем «спортивной версии мотоциклов серии GS”!
Рольф сделал мой день))

e86b71da4d4ea498524a9d03a122cc77.jpg
 
Моя жизнь больше не будет прежней))
По прошествии двух сезонов, внезапно узнал, что являюсь счастливым обладателем «спортивной версии мотоциклов серии GS”!
Рольф сделал мой день))

e86b71da4d4ea498524a9d03a122cc77.jpg
Миша, поздравляю!!
У тебя теперь тоже гусь, только спортивный [emoji23][emoji23][emoji23]
 
Смешно, но не 99 уровень :)
До байкленда, у которого на сайте было написано в описании 1190: "Забудьте про законы физики и газуйте на полную в наклоне..." - этим еще далеко.
 
Смешно, но не 99 уровень :)
До байкленда, у которого на сайте было написано в описании 1190: "Забудьте про законы физики и газуйте на полную в наклоне..." - этим еще далеко.
Маркетологи они такие маркетологи))
 
Смешно, но не 99 уровень :)
До байкленда, у которого на сайте было написано в описании 1190: "Забудьте про законы физики и газуйте на полную в наклоне..." - этим еще далеко.

Надо же как то продажи увеличивать))
 
Назад
Сверху Снизу