S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Уважаемые! У меня сейчас FR, 4 сезона, и 90% времени я по Москве езжу + вокруг. Выбираю новый мот. Сейчас в основных кандидатах 1290GT, S1000XR. Рост 170 и на стандартном ХРе мне не удобно по высоте. Тут продают прошедший обкатку 2000км ХР с заниженной подвеской... На нем уже сидеть можно, доставая носками до земли. Вот прочитал тему, сомнения остались - как по модели из за вибраций, так и по экземпляру - почему продают...
Может кто сталкивался с заниженным хр?

После FR вибраций вообще не должно чувствоваться. :D
 
FR как раз напрягает (не в городе) размытием всего в зеркалах и зудом в руках после езды более получаса со скоростями 130-150.... Не хочется повторения :)
 
FR как раз напрягает (не в городе) размытием всего в зеркалах и зудом в руках после езды более получаса со скоростями 130-150.... Не хочется повторения :)

Медленно ездишь))
 
Я пересел с гуся, жидкого толстого. Вибрации есть и там и там, но они разные: гусь колбасится весь целиком, прямо чувствуешь, как горшки туда-сюда ходят, на Хере на определенных оборотах присутствует мелкий такой зуд на руле. Однажды я поехал на XR-e в обычнрй обуви - почувствовал зуд и на подножках.
Меня особо не парят ни те, ни другие. Для особо чувствительных персон выпускаются тяжелые грузики руля и подножки с «много резины». Перегон Иваново - РостовДон (1400км) одинаково ненапряжно проходится и на том, и на другом мотоцикле. Хер сильно веселее в повседневной городской эксплуатации, если, конечно, это интересует владельца.
 
Я пересел с гуся, жидкого толстого. Вибрации есть и там и там, но они разные: гусь колбасится весь целиком, прямо чувствуешь, как горшки туда-сюда ходят, на Хере на определенных оборотах присутствует мелкий такой зуд на руле. Однажды я поехал на XR-e в обычнрй обуви - почувствовал зуд и на подножках.
Меня особо не парят ни те, ни другие. Для особо чувствительных персон выпускаются тяжелые грузики руля и подножки с «много резины». Перегон Иваново - РостовДон (1400км) одинаково ненапряжно проходится и на том, и на другом мотоцикле. Хер сильно веселее в повседневной городской эксплуатации, если, конечно, это интересует владельца.
Спасибо за ответ :) Меня, как потенциального владельца интересует, чтобы я поменьше потерял, что-то приобретя :) В частности, на FR отлично ездить по московским пробкам - а это будет бОльша часть использования моего мота. Но на расстояниях 100+ км по трассе на FR приходится заставлять себя ехать больше 140 - дует сильно, становится некомфортно. Чтобы не было вибраций - приходится обороты или не поднимать выше 4 или загонять выше 6 тыс.
Почитав этот форум и другие обзоры понимаю, что с XR примерно то же с вибрациями. + он пошире в руле. +жрет много если хорошо крутить. +момент меньше водяного опоозитного движка. Зато есть центральный кофр (который нужно еще колхозить с KTM 1290GT), ветрозащита, и никто не жалуется на резвость :)
И да - я собираюсь не гонять более +60к разрешенной, благо ограничение в 90 сняли :) 250 по нашим дорогам вряд ли разумная скорость :)
 
- Жрет много
- В сравнении с водяным оппозитом не тянет до 3000 - 3500, дальше сначала тянет, потом рвет. Но у него 3500 - это первая треть тахометра
- Руль широковат
- Пилить по трассе 150 + одно удовольствие.
- Вибрации надо тестить, как тут говорили ;)
 
Так вроде проставками вибрация с руля снимается.
 
А в сабже так и не появились датчики давления в покрышках?
 
Вот такие. Только чего то цены на них выросли кардинально

Емнип, тысяч 12 за пару брал
https://gpstrade.ru/Motonavigatory/...ya-v-shine-dlya-Zumo-390590-010-11997-00.html

Да, как то не гуманно...
Интересно, их можно законектить с 5-м навигатором? Если да, то можно уже и с жабой побороться))
 
Да, как то не гуманно...
Интересно, их можно законектить с 5-м навигатором? Если да, то можно уже и с жабой побороться))

https://ru.aliexpress.com/item/Blue...-e8e1-4c63-9a2e-ecf7263ac507&rmStoreLevelAB=0

И датчики есть, и жаба цела:)


А вот понаряднее: https://ru.aliexpress.com/item/EBAT...-e8e1-4c63-9a2e-ecf7263ac507&rmStoreLevelAB=0
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу