- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 5,270
- Имя
- Алексей
- BMW
- S 1000 XR
Спасибо еще раз) вернули мне мое сиденье, так что готов отдать как договаривались, если не горит, то на клубной встрече... получилось вот так -
Спасибо еще раз) вернули мне мое сиденье, так что готов отдать как договаривались, если не горит, то на клубной встрече... получилось вот так -
вставил гель американский, сегодня опробую))
Миша, на зимнюю переобулся? [emoji38][emoji38][emoji38]Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.
Миша, на зимнюю переобулся? [emoji38][emoji38][emoji38]
По теме, очень неприятный косяк.
Хорошо, что без последствий устраняется.
Андрей, ну и как ощущения от сидушки?
Хотел там же делать седло.
Вроде лучший из всех кто сейчас на рынке.
Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.
Андрей, ну и как ощущения от сидушки?
Хотел там же делать седло.
Вроде лучший из всех кто сейчас на рынке.
Первые впечатления стоит это того или нет?Заднице удобнее, но на дальняк не ездил на нем)) , не скользит. На штатном задница и скользила и затекала часа через 4 езды))
. iPhone .
Первые впечатления стоит это того или нет?
Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.
Стоит конечно. Обошлось в 22 рубля, что сильно дешевле брендовых аналогов, по качеству думаю не хуже, а может и лучше. Отзывы по автокоже очень позитивные , шьют на заказ давно и у него очередь на месяцы вперёд.
. iPhone .
Ну а почему нет?Думаю не стоит! Тоже присматривался к тюнингу седла......, но XR такой мот , что ты всегда находишься в динамике (то есть тело) ... и заднице затекать некогда)))) Это изюминка этого мотоцикла!!))) А так тюнинг-дело индивидуальное!))
Думаю не стоит! Тоже присматривался к тюнингу седла......, но XR такой мот , что ты всегда находишься в динамике (то есть тело) ... и заднице затекать некогда)))) Это изюминка этого мотоцикла!!))) А так тюнинг-дело индивидуальное!))
Столкнулся тут с проблемой, о которой здесь ещё никто не писал.
Приехал вчера на шиномонтаж, который находится в подземном паркинге. Температуре на улице примерно +9-10С, на парковке около +18С. Провел там мин 20, собрался выезжать, завожу... стартер крутит, но никаких признаков жизни, даже нет намека на схватывание. Такое ощущение, что либо нет подачи топлива в цилиндры, либо нет зажигания. Первый раз такое произошло ровно год назад, при схожих температурах. В тот раз воспользовался эвакуатором, повез мот в Автодом. Когда его там выгрузили, решил ещё раз попробовать завести, и ... завелся с полоборота, как ни в чём не бывало. Посмотрели ошибки, ничего нет, всё чисто.
До вчерашнего дня, данная проблема не проявлялась. Позвонил Сергею Спайдеру, он сказал, что об этой проблеме слышали, но она очень редкая и точной причины не знают ни мастера Автодома, ни БРТ. Предположили, что данный косяк связан с перепадом температур и давлением топлива в рампе. В общем, дал двигателю остыть (немного помог с помощью сжатого воздуха), и через мин 20 он завелся как обычно, с полоборота.
В общем, если кто то столкнется с такой проблемой, не паникуйте, дайте моту остыть мин 40, и он заведется.
Миша, поздравляю!!Моя жизнь больше не будет прежней))
По прошествии двух сезонов, внезапно узнал, что являюсь счастливым обладателем «спортивной версии мотоциклов серии GS”!
Рольф сделал мой день))
Миша, поздравляю!!
У тебя теперь тоже гусь, только спортивный [emoji23][emoji23][emoji23]
Маркетологи они такие маркетологи))Смешно, но не 99 уровень
До байкленда, у которого на сайте было написано в описании 1190: "Забудьте про законы физики и газуйте на полную в наклоне..." - этим еще далеко.
Смешно, но не 99 уровень
До байкленда, у которого на сайте было написано в описании 1190: "Забудьте про законы физики и газуйте на полную в наклоне..." - этим еще далеко.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?