S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

задний тормоз на асфальте у BMW с традиционной вилкой должен лишь слегка дотормаживать . Здесь логика простая: при торможении сначала схватывает передок, чтобы сжать вилку, перенести массу вперед и обеспечить максимальный контакт передка и , соответственно, эффективность торможения. Если сначала жмакать зад , то эффективность торможения резко снижается. Это в значительно меньшей степени касается телелеверов из за их кинематики.
 

Ну вот не надо
Нажатие заднего тормоза куда плавнее загружает вилку, чем нажатие переднего. Потому, если сначала придавить зад и потом, без перерыва передний тормоз, по мере торможения увеличивать давление впереди и ослаблять сзади - тормозить будет куда эффективнее.
Классическая схема торможения, между прочим. Главное - не "жмакать", а плавно загружать подвеску
 
Ну ну Покажите мне того мастера, который при экстренном торможении весь этот балет исполнит

ЗЫ. Вот здесь достаточно неплохо разжевали: http://www.motoshkola.ru/articles/tormozhenie
 
Последнее редактирование:
- - - Добавлено - - -


Выкинь этот ужас

"Конечно же, в статике будет сжиматься передняя подвеска и разжиматься задняя, но в этом случае не будет перемещения веса. Но в движении вес переместится и нагрузит заднее колесо. "

Феерично. И эти люди кого-то "учат"

А что до "балета" - тренироваться просто надо. Перегазовка она тоже "балет", но ничего, многие вполне себе исполняли.
АБС и умные системы - они только помогают, но не устраняют необходимости практики. Да и в том, чтобы надавить чуть-чуть на задний тормоз и отпустить его по мере нажатия переднего ничего супер сложного нет.

И да, специально для верующих в электронику

https://www.youtube.com/watch?v=e7bqynuCr-Y
 

Имхо всё там правильно написано!
Очень толково и понятно.
 
Ага, только вот зачем начинать тему про торможение с разгона?
Ну и половина рекомендаций "вы тупые, правильно у вас все равно не получится" ))
 

Не понял, какое отношение имеет видео к нашему разговору? Мы, вроде как, обсуждаем комбинированные тормоза, а не абс.

UPD. По поводу поджимания заднего перед поворотом - сейчас позвонил соседу, Сальникову Сереже, он в кольце гонялся. Да, на треке это именно так и делается, для предотвращения отрыва заднего колеса при интенсивном торможении, в городе эта техника нах не нужна, особенно на наших мотах с системой, предотвращающей поднятие задка.
 
Последнее редактирование:

Прямое отношение, самое прямое Поскольку на наших мотоциклах абс тоже есть, а видео нагрядно демонстирует что будет, если просто сдуру давить на тормоза.

Что до "техника не нужна" - это личный выбор каждого. Но на мокром и скользском она, на мой взгляд, еще как нужна для обеспечения сцепления передка и, банально, контроля сцепления с дорогой. И вообще, если педаль заднего тормоза есть - значит она зачем-то нужна

Все эти системы "абс", "антистоппи" банально уменьшают давление в тормозном контуре и лечат за счет увеличения тормозного пути. Потому навыки электроника не отменяет

Не всякое торможение является экстренным, при этом обычное торможение, если выполнено не верно вполне может стать таковым
 
Последнее редактирование:

Вот уж действительно - выбор каждого, каждый сам себе Буратино. Я, если это кого то интересует, категорически не советовал бы на мокром покрытии никаких экспериментов с тормозами, кроме переключения в режим Rain.
 

Свят-свят, какие эксперименты? Тормозить задним тормозом для современных "премиум-мацациклистов" уже эксперимент?
 

Дядь, чета мне твои тексты нравиться перестают. Пойду ка я отсюда, от греха подальше...
 

некоторые мотоциклисты в дождь используя задний тормоз наезжают на разметку или на битум, после чего теряют зад, теряют баланс и, к сожалению, случается что теряют жизнь. после чего на мотофорумах появляются грустные видео и темы про "как же так" и "осталось трое детей". так что я б не был столь категоричен, не все валентины росси - в дождь на незнакомой дороге где чередуются асфальт и лужи, разметка с битуом - максимум электронных помошников, минимум бравады, минимум экспериментов и держать дистанцию.
 

Думаешь, с использованием в таких условиях переднего тормоза будет проще?

И причем тут вообще Росси, какая-то бравада? Если не уверен в дороге - ну придави (придави, а не давани со всей силы) зад, почувствуй дорогу (только не в наклоне). Срыв заднего при прямолинейном движении - это плохо, но срыв переда еще хуже.
 
Последнее редактирование:
Уповать на электронные помощники и противопоставлять их хорошим навыкам езды контрпродуктивно. Ни road ни rain не панацея. Abs не панацея. Система предотвращающая пробуксовку колеса тоже. Ездить на бмв в режиме rain и думать, что за защищен от падения наивно. Не вводите себя и других в заблуждение!
Передергивать по поводу торможения задним тормозом в дождь контрпродуктивно.
 
передний то комбинирован, думаю да. ну и думаю что надо оба использовать если умеешь.

- - - Добавлено - - -


если это ко мне то я вышенаписанную чушь нигде не писал. писать чушь - контрпродуктивно.
 
гарантия от срыва - диван ) остальное - различная степень вероятности.