- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Вообще зад не надо трогать. Система сама распределит нужное усилие назад.
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.Ну давайте учить плохому
Зад в соответствующих условиях трогать не только полезно, но и прятно.
(Причем речь именно про задний тормоз)
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.
омг, это как?
При торможении на спуске и т.д.
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.
Я хоть и не Илья, но добавлю от себя. Двигаясь в междурядье с небольшой скорость в ситуации, когда:
1) открылась дверь автомобиля,
2) из-за машины неожиданно вышел пешеход,
3) неожиданное перестроение и тп. Некоторые с испугу умудряются так зажать перед, что переворачиваются через руль или просто падают на бок. Поэтому целесообразно использовать задний. Конечно, комбинированное торможение эффективнее при наличии соответствующего умения.
На абсолютно сухом асфальте на ХеРе тормозил в пол даже намека на отрыв заднего колеса небыло.По-моему, как раз АБС не исключает кувырок. АБС - исключают юз, а стоппи на юзе никто никогда сделать так и на смогХотя... кто его знает на что способен херовский бош...
Но, в целом, твоя правда, при комбинированном тормозе в экстренной ситуации лучше жмакать передний.
На абсолютно сухом асфальте на ХеРе тормозил в пол даже намека на отрыв заднего колеса небыло.
На Гусе было, но зад подняло максимум сантиметров на 15.
Чего чего, а ХР ну очень стабильный байк.
Влад а ты уже сравнил ХеРа с Котоэмом? ХеРоводы должны начать завидовать так же как гусеводы.
Влад а ты уже сравнил ХеРа с Котоэмом? ХеРоводы должны начать завидовать так же как гусеводы.
короче оказалось что у ктм дюже умная тормозилка и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка или в зависимости от соотношения угла наклона и проседания вилки.
Парни, как и в бмв, так и ктм инженеры не идиоты сидят и всё там правильно работает [emoji6]Мой склероз мне подсказывает, что у XR-а ровно та же система, производства того же Bosh
=== и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка
Только вот это звучит как преднамеренное вредительство
Если передняя вилка "просела" - значит переднее колеса загружено, а заднее разгружено. В такой ситуации за "сильнее подключать зад" надо расстреливать
ну может она отпускает перед и загружает зад, а может включает гравитационную машину и прижимает зад к Земле? я не знаю поэтому воздержусь )) и пусть воздержание вредно физиологически зато развивает дух!Мой склероз мне подсказывает, что у XR-а ровно та же система, производства того же Bosh
=== и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка
Только вот это звучит как преднамеренное вредительство
Если передняя вилка "просела" - значит переднее колеса загружено, а заднее разгружено. В такой ситуации за "сильнее подключать зад" надо расстреливать
Парни, как и в бмв, так и ктм инженеры не идиоты сидят и всё там правильно работает [emoji6]
ну может она отпускает перед и загружает зад
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?