S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.


Едится в стойке отлично и интересно! Внимание к ручке газа!))) Чтоб на яме не колыхнуло до полного!))))
 

Тест-драйв длился 40 мин. Нереально на 100% оценить, тем более длительные поездки. Написал лишь о том, что наиболее существенно в восприятии здесь и сейчас.
Что касается управляемости - она хорошая. Но на мой вкус, острая управляемость будет утомлять в дальней дороге. Мне видятся идеальной средой обитания для XR альпийские серпантины. Территория дукати и агусты в прямом и переносном смысле )
 
Последнее редактирование:

Я, может, ошибаюсь, но там же руль, где и у гуся без проставок. По посадке вообще разницы не заметил.

А то что XR чувствительнее - это да.

Но вообще, на грейдере нет особой разницы. Что гусь, что XR та же фигня. Разве что на XR в руль больше бьет немного.

ЗЫ. Я, кстати, тоже думал, что у XR острая управляемость, пока не прокатился на R6 Нормальная она
 

тест-драйв должен быть как минимум дня два три...
 
Именно. Катал на мульте из Испании в Германию через Альпы и Италию и обратно и далее в Португалию. На Хере подозреваю, тоже айс.
Но Одвенчур заруливает его большим баком. А кайфа в горах от него не меньше.
 

Я там приписал, может подножки чуть выше. Не замерял. Субьективно, относительно моей антропометрии.

R6 отличный мотоцикл для своих целей. Отьездил на нем года 2-3 в свое время
 
Режим Road - для туризма. Ручка газа становится длинной, трэкшн и абс настраиваются на туринг. По городу - да, скучновато, но я его в городе пользую в холодную погоду.
 

Нет!!! Это парадокс, но нет!! Я ходил на спортах много лет! Очень хорошо понимаю острую управляемость!!! Нытьё затылка шей/. не возможность ораслабить руки и .тд. НА ХR-этого нет!!! После 4 -х часов дороги я начал баловаться с ним в движении (держал бак ногами , а руки отпускал ниже рулевой штанги, имитируя посадку в движении на спортбайке!))) Минут через 10-15 такой езды в голову чётко стрельнула мысль: " А нах.....уа?"))
 

Управляемость это не про посадку, не про затылок и руки. Управляемость, это когда геометрия вилки (меньший вылет) дает так всеми спортсменами ценимое ощущение, что мотоцикл перекладывается "силой мысли". Обратная сторона - ухудшение курсовой устойчивости. В целом, можно описать как "не расслабишься".
Если в ХR это не так, то это просто замечательно. Я не успел этого почувствовать.
 

да! я в москве и подмосковье тоже прочувствовал.......Едишь -управляешь-конторрулишь . байк есть байк! )) после 6 часов дороги, я с благодарностью похлопывал его по баку за подаренные ощущения в дороге!!!))

- - - Добавлено - - -


да! я в москве и подмосковье тоже не мог прочувствовать.......Едишь -управляешь-конторрулишь . байк есть байк! )) после 6 часов дороги, я с благодарностью похлопывал его по баку за подаренные ощущения в дороге!!!))
 

Спортбайковская посадка и меньший вылет вилки позволяют быть быстрее на треке. Это их единственный плюс. К управляемости в гражданских режимах это имеет весьма опосредованное отношение, на уровне самовнушения.
Конечно, зайдя в поворот"от души", на спортЕ менее ссыкотно, голова ближе к земле, но это дело привычки. ХеР хорош именно универсальностью: могу туристом быть, могу на все деньги валить, могу по городу тошнить : ни один режим не обломает.
 
Бинго!!!В точку!!!
 

Таки вылет вилки и база чувствуется и в гражданских режимах.

По поводу универсальности XR - ну вот скажи честно сколько ты на нем "был туристом" и медленно тошнил, глядя по сторонам?
 

В горах - всегда! Но я писал не про это, а про ВОЗМОЖНОСТЬ этого. На своем бывшем Файере я этого даже представить не могу.
 

Понятно-понятно

Вообще парадокс любого быстрого мотоцикла в том, что на нем очень сложно ехать медленно
 

оба, про толкатели вроде тоже что-то было (вечером могу посмотреть распечатку)
 

При замене заднего , размеры сохраняем 190/55 R17 или кто то комбинировал?
 
а с какой максималкой ехали на хере? сильно дует на 220-240? в руках тремор от дрожи на руле не появляется?
 
Последнее редактирование: