S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Кто-нить помнит, какой уровень холостых на обкатке был?
1500 об. это нормально?
 
Да, где-то так и было
 
Купил стекло у дядюшки Луиса (10009339 Puig Tourensch. S 1000 XR Bj.15-,)
Не ожидал такого... посмотрим что ответят
8b92379dbd5ae1d12218e0f9273c39d1.jpg
407dadd744031d13fa95c96435f3269c.jpg
 
Михаил, а можно не связанный вопрос?

Что у тебя на хвосте за наклейки? Под лаком? Как стоят?
 
К Vbif, но если у тебя тоже есть опыт с винилом, то буду благодарен за комментарии
 
Купил стекло у дядюшки Луиса (10009339 Puig Tourensch. S 1000 XR Bj.15-,)
Не ожидал такого... посмотрим что ответят

Тоже еле натянул, но тьфу-тьфу, стоит нормально. В этом плане GIVI было четко сделано.

- - - Добавлено - - -

А у меня что то ESA переключаться перестала. Стоит в режиме "две шапки", если выбираю любой другой - ничего не моргает, просто долго-долго висит экран выбора режимов подвески и ничего не происходит. Пробовал скинуть клемму на пару минут - не помогло. Печалька...
 
Последнее редактирование:
А можно ли на ХРе поднять холостые обороты?
 
Немного впечатлений о 1000 км. Прошёл вчера ХR-е из Москвы до Риги! ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БАЙК!!!! Огромные слова уважения конструкторам БМВ! потрясающее управление, набор скорости, работа подвески! Шёл в режиме от 160 до 220. 9000 оборотов -это чётко 200 км/ч. Вспоминал в дороге правильную фразу кого то с форума(сорри не помню НИКа), что Лучше ХеРа-может быть только ХеР с большим баком!!!!))))
 
Посмотрел на прошлой неделе Хер в салоне. Не мое.
 
Три дня гонзаю по Москве, в режиме обкатки. Вернулось ощущение: Весь город - твоя площадка для игр.)
Готов писать гимн и песнь превосходства богоугодного Хера над другими жалкими моделями мотоциклов.
Могу только пожелать всем таких же эмоций и ощущений от того на чем ездится.
 
Последнее редактирование:
Три дня гонзаю по Москве, в режиме обкатки. Вернулось ощущение: Весь город - твоя площадка для игр.)
Готов писать гимн и песнь превосходства богоугодного Хера над другими жалкими моделями мотоциклов.
Могу только пожелать всем таких же эмоций и ощущений от того на чем ездится.

Надо же как разошелся :)

А что было бы с S1000R? :)
 
В Москве ХеРу негде раскрыться.!!! Трасса Москва-Рига мне показалась отобразила его возможности; 100 км до Волокаламска-полный газ 220-245 км.ч. Далее 560 км до границы по не загруженной дороге с неплохим покрытием (на табло среднюю показала 152 км.ч). После границы в Латвии ремонт дороги. Протяжённость в 60 км(грунтовка . утрамбованный песок и щебень), вообщем лёгкое эндуро! Для этого байка вообще не вопрос! И далее до Риги 140км/ч ставил на круиз контроль(штрафы+полиция)-ехал в сонном режиме рассматривая окрестности)). Листал в голове модели БМВ, как альтарнатива ХР имеено для такого маршрута, но....но... возможно Киса, но опять же много "но"! Новая "Киса", если появится?))) (без обид и с уважением к другим почитателем моделей БМВ)!

- - - Добавлено - - -

Что интересно.ни разу не появилось ощущения затекания или нытья мышц! Кто юзает RR....тот поймёт! Сам когда то ходил на спорт байках! благодаря такой посадке на ХеРе и возможностям двигателя, райдер имеет возможность изменения тела(пригнуться или лечь на байк при максималке. выпрямиться и отдыхать при более умеренных скоростях или условий дороги!
 
Что интересно.ни разу не появилось ощущения затекания или нытья мышц! Кто юзает RR....тот поймёт! Сам когда то ходил на спорт байках! благодаря такой посадке на ХеРе и возможностям двигателя, райдер имеет возможность изменения тела(пригнуться или лечь на байк при максималке. выпрямиться и отдыхать при более умеренных скоростях или условий дороги!

Ну уж знаешь: залегать на XR - это, по-моему, изврат. :)
Я, конечно, сам так иногда делаю, но поза явно противоестественная.

А вообще - Новая Рига просто создана для XR (ну или наоборот)
 
Назад
Сверху Снизу