S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Парни, а как хер в горле для офисного клерка? Ну иногда выехать в Подмосковье или кругосветка на 400 км?
Возить тушку по пробкам, ноутбук чтоб в кофре помещался. И не чувствовать себя ущербным на дорогах общего пользования
кофр сразу большой бери - Givi 58l. все таки хер - херовый, но адвенчер.

IMG_4363_zps2n00v7yn.jpg
 
Последнее редактирование:
вот бы мотору хера подвеску гуся!

ps было уже?

И мотор от 1290SA!

- - - Добавлено - - -

Парни, а как хер в горле для офисного клерка? Ну иногда выехать в Подмосковье или кругосветка на 400 км?
Возить тушку по пробкам, ноутбук чтоб в кофре помещался. И не чувствовать себя ущербным на дорогах общего пользования

Отлично. Вообще мотоциклы класса Мультистрада: MTS1200, S1000XR, 1290SAS самые удобные в эксплуатации, на них и по городу можно быстро ездить и загород свалить и кофр для барахла, и пассажирку есть куда причалить.

Хотя девки больше конечно на K1600GT ведутся, прям бабский магнит. У меня все просят покатать... Прям....)))
 
Хвост отломаете с такой хернёй
 
И мотор от 1290SA!

- - - Добавлено - - -



Отлично. Вообще мотоциклы класса Мультистрада: MTS1200, S1000XR, 1290SAS самые удобные в эксплуатации, на них и по городу можно быстро ездить и загород свалить и кофр для барахла, и пассажирку есть куда причалить.

Хотя девки больше конечно на K1600GT ведутся, прям бабский магнит. У меня все просят покатать... Прям....)))

Эх. Какую рекламу гантеле сделал. Пойду думать :)

- - - Добавлено - - -

Парни, а как хер в горле для офисного клерка?
Аааа. :dash2:
 
Эх. Какую рекламу гантеле сделал. Пойду думать :)

Да тут и думать нечего, если девки то тока Гантеля. Однозначно.

Ни на один из моих мотоциклов так не велись...

Да же эксперимент проводил ставил у подъезда студии где кастинги проводим Мультистраду, ноль реакции, но ставишь Гантелю, все девки приходят и спрашивают это чей такой красивый мотоцикл у входа стоит!
 
Возьму после Марокко на тест-драйв, посмотрю что за хер.
Что-то мне очково, гонять же буду как не в себя :)
 
Да нормальный мот! Вот смотрю, тут постоянно всплывают темы о том что ХеР не то не се. Отличный мотоцикл. Есть минус как мне показалось это ширина руля. Сами грипсы на высоте - зеркал легковушек, а зеркала ХеРа - на высоте зеркал кроссоверов, газелек. Когда очень узко в междурядье, упираешься именно в ручки с зеркалами((( но по ттк, мкад - нормик вроде. Сам мотоцикл довольно жестковат, заделан под аля "спортивный кроссовер". Пуляет хорошо, динамика до 200 отличная, потом уже набор идет медленный. Все фишки связанные с электроникой восхитительны) особенно квикшифтер это вестч. На дальняки на нем не пробовал, но в день проезжал км по 500 на нем, не уставал). Тут как обычно, надо брать мот под нужные задачи) Идеального мотоцикла, подходящего подо все возможные задачи нет), но ХеР близок к этому)). Ах да диски очень хорошо гнуться от ям =D

. MI 5 .
 
Идеальный мотоцикл у меня уже есть. Только он далеко.
Теперь мне хочется странного и близко :wacko3:
 
В моменте идеальный гараж: гусь и хер.
Попозже можно подоткнуть какую нибудь красивую недвижимость аля ХД.
 
Последнее редактирование:
В моменте идеальный гараж: гусь и хер.
Попозже можно подоткнуть какую нибудь красивую недвижимость аля ХД.

Не-не-не. Я в марте прокатился на электричке по Техасу. Это п...ц какой-то. Меня хватило на 390 км, и то последние 20 км было очень больно для спины. При условии того что я делаю ЖЖ влегкую. Ну и сама электричка абсолютно странный мотоцикл. Сцепление выжимать только всем кулаком, вибрации такие, что уже на 20 м/ч динамиков не слышно, нейтраль не ловится вообще, едет уныло. Говно в общем.
 
Так на ней ездить по садовому красиво. Потато потато потато.
И не электричку, а брейкаут какой нибудь.
А вот от хера, что в городе, что на серпантинах, слёзы счастья. А квик (который я вообще не понимал и не принимал - космос.)
 
Чейто не понял я пока этот квик, как то странно он работает... У меня нормально переключается только при открытии газа...Причем и в верх и вниз.
А при закрытии газа не переключается.... ТО есть что бы квик сработал надо приоткрыть газ и потом лапку КПП переключать... Ну или на ровном газу после 2 передачи.
А если газ закрыть то квик не переключает даже в низ...(
 
Так он и должен только на открытом газу работать, почитайте инструкцию
 
Назад
Сверху Снизу