S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Сам ты шмуль! Обзывается ещё!

Кто двери не запер!!?? Австрияк просочился!!! Проповедует срамное в приличном обществе!

Блин, получается, что Хер больше Кота с его 1,3 литрами жрёт штоле??
 
Плюс у КС аэродинамика лучше и соответственно пилот ниже, больше прижимается.
 
йа тебе дам покатаццо, а то в прошлый раз только шаурму поели )
 
Ну, если крючком сидеть нравится - то можно и Кису.


. iPhone .
 
Ну а еще ХеР будет быстрее, чем киса на плохом асфальте, а на хорошем отстанет только после 200

Про всякие катээмы вообще молчу
 
КиСа по плохим дорогам тоже нормально передвигается, большой разницы с ХR не заметил. Тут наверно ГуСь всем раздаст на орехи)))))
 
Гусь ничего никому не раздаст. Я как раз с него.
Если ставить на нем жесткий режим подвесок, то на плохой дороге начинается какой-то "чаттер" маятника. Такое ощущение, что колесо тебя бьет под жопу.
Если ставить мягкий режим, то гусь качается как баржа в прибойной волне с носа на корму, ни о какой активной рулежке и речи идти не может.

Подвески ХР-а хоть намного менее кофортны, но дают больше стабильности и контроля
 
Тут всё зависит от степени убитости дороги.
Если говорить про дорогу аля Рыбачий, то, без сомнения, Гусь фаворит.
Если про замкадье +100км XR очень хорош. И это было одной из причин почему я поменял КС на ХР. Я устал на кисе напрягаться при езде за мкад. Там где на кисе я ехал в напряжении, на хр удавалось проехать в удовольствие.
 
Все как обычно на форумах
Начили с плохого асфальта, закончили убитым грейдером на Рыбачьем
 

Киса именно что передвигается))
В Осетии была киса с нами, когда мы ездили в Город мертвых и Кармадон, поверь мне, разница большая. И там я, на хр, ехал наравне с гусями, не сильно напрягаясь.
Примерно по такому покрытию, как на фото, передвигались. Местами намного хуже, редко чуть лучше.

 
Миха, я про дороги типа 100-200 км от МКАД писал, а на фото направление)))
 

Это вы прям по руслу в ущелье ехали? Сурово
 
да я там на девятке проеду (с)
 
Компания Wunderlich объявила отзывную компанию на дуги для S1000XR, производства компании Krauser.
Новые дуги крепятся с применением виброгасящих элементов.
 


Боян, Выфер еще месяц назад за это писал
 
скурил тему.. наконец-то.. ВСЮ!
выводы противоречивы, но главный вынос есть:

1. ХЕР неоднозначно хороший мотоцикол
2. для Макромана пора запилить отдельную ветку. имхо, заслужил, хороняка..

и, да.. этот пост написан лишь ради пункта 2

новый год праздновали, хероводы водили ))