S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Сегодня моему ХРюну стукнуло 10.000 и, по этому поводу, он был выгулян на Волгу, в Плес. Там, в красивом резном ресторанчике "Чугунок", я поднял чарку чая за его здоровье и за здоровье его родителей из BMW, которые придумали и сделали такой замечательный мот. Помнится, я долго не решался его купить, примерялся к нему и так и эдак, но теперь жалею только о том, что не взял его сразу же, как он появился у дилера.
0d164a5a9e49677bccfec92074ef9091.jpg
5df57714a5152a225d1b4c12b22c389a.jpg



. iPad .
 
Мот зачётный.! Поддерживаю. 6 000 км. Прошёл за сезон. Без нареканий.
 
Не думаю, что в пробегах дело! Есть куча метала на рынке, на который залезешь и через пол часа езды понимаешь, что это это пенсионная бытовуха! XR- реально мот другого класса!!))
 
Мот реально крутой! Отъездил 1500 км, не смог смириться со своим счастьем, продал)
 
Не думаю, что в пробегах дело! Есть куча метала на рынке, на который залезешь и через пол часа езды понимаешь, что это это пенсионная бытовуха! XR- реально мот другого класса!!))

ну если залезть на сыр или галю...
 
ну если залезть на сыр или галю...

С SR-ом они примерно одно и того же поля ягоды. Причем при ускорении со средних скоростей они будут немного побыстрее, чем тот же SRR за счет более коротких передач.
А вот галя - это уже совсем другая история.
 
С SR-ом они примерно одно и того же поля ягоды. Причем при ускорении со средних скоростей они будут немного побыстрее, чем тот же SRR за счет более коротких передач.
А вот галя - это уже совсем другая история.

Суть в том, что всегда есть дрысло, по сравнению с которым, остальные пенсионные. Ну как у меня друг слез с срр, типа чот быстро больно, а вот хр вполне себе.
Поэтому это такой, немного необъективный критерий.
 
Последнее редактирование:
Суть в том, что всегда есть дрысло, по сравнению с которым, остальные пенсионные. Ну как у меня друг слез с срр, типа чот быстро больно, а вот хр вполне себе.
Поэтому это такой, немного необъективный критерий.

Не всегда :)
С литровыми спортбайками такой номер не пройдет.

Вообще, конечно же "пенсия - не пенсия" - странный аргумент. Все очень лично и, как правило, зависит от стиля использования.

Гусь в Малер-парке - ни разу не пенсия. А вот на дорогах Москвы - пенсия. Так, для примера :)
 
Не всегда :)
С литровыми спортбайками такой номер не пройдет.

Вообще, конечно же "пенсия - не пенсия" - странный аргумент. Все очень лично и, как правило, зависит от стиля использования.

Гусь в Малер-парке - ни разу не пенсия. А вот на дорогах Москвы - пенсия. Так, для примера :)

Согласен, но и среди литорспортов эта песня вечна: бездушный срр (пенсия) и очень душевная и характерная галя (длябыстрыхпацаноф).
 
А мне нравится ХеР, но только когда на нем кто-нибудь но не я;))


. iPhone .
 
Кто, что думает: Для какой целевой клиентуры создавался XR? Для примера задал этот вопрос райдеру из Германии! Ответ интересный был)): " Понимаешь, сел немецкий райдер на спортбайк- махнул по автобану с утра до работы 50-100 км...... зашёл в офис...и сидит пару часов в простации)))) ...в себя приходит, мало что отдупляет)))) А так на XR с прямой посадкой, со спортивным ускорением, с той же манерой езды, как на спортах.... и тд.)))
 
Назад
Сверху Снизу