добавлю свои 5 копеек.
Имею в гараже 2 гуся.
У сына GS, 2006гв, пробег 30000км и мой GSA, 2008гв, 120000км.
У сына мотоцикл реагирует на газ адекватно, мой имеет вышеуказанные проблемы.
Переставлял все что можно с одного на другой, за исключением компа и бензонасоса. Ситуация не меняется.
Компрессию не меряли.
Датчик положения дроссельной затворки советовали?
советовали. вот, только, его выставлять потом, гемор еще тот...
Никакого гемора нет. Открутил старый и прикрутил новый.
Разве после этого не нужно делать синхронизацию?
Похоже, что чувак, http://kevinvanblerk.blogspot.ru/ также мучается, как и ты. Даже блог свой завел. Там болячка с рождения. У меня, также 11го года и та же болячка и также, не знаю что делать. В блоге этого Кевина официальная позиция БМВ - моттард - "с вашим мотоциклом всё ОК", хотя, он чуть ли не в каждом обращении им пишет, что это ахренеть как не безопасно, как когда дергаешь ручку газа, а мот не едет.
Он к сожалению так и не решил проблему(( Мот в итоге разбил и купил 2009 года.
Спасибо за инфу.
По его словам это носило массовый характер. Может у нас тоже, просто не все замечают?)
Раньше мой разгонялся 230км сейчас 190 максимум и то с трудом. У кого как?
Есть у кого, показания диагностики? Выложите пжста для сравнения. Посмотреть вложение 51737
Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
В RSD все понятно описано, за исключением того что там опять специальный ключ нужен чтобы крышку на баке открутить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?