R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.


Вчера для профилактики поменял бензонасос (от ВАЗ-2110 поставил). Ситуация не поменялась. В планах почистить форсунки. По результатам отпишу.

Вместо чистки форсунок оперативно купил лямбда-зонды от ВАЗ, перепаял, установил. Не скажу, что резче стал откликаться на газ, но, на холостых и средних оборотах, стал работать ровнее, без провалов, тяга прибавилась. Поменяю свечи, почищу форсунки, отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Датчик положения дроссельной затворки советовали?
 
Наконец добрался до товарища с осциллографом. Проверили лямбды, правая по его словам на подходе (по автомобильным меркам, отклик не более 120мс вроде. Для лямд такого класса. Помидорами не кидать, могу не точно пересказывать его слова.) Левая периодически вписывается в этот лимит. Ну подумал, что вот оно и решение. Но, пригнали второй мот и протестировали (он едет хорошо), показания оказались точно такими. Вариант с лябдами отпал. Сделали тест с привязкой к датчику коленвала и бла бла бла, который показал, что хуже работает правый цилиндр, на втором аппарате тоже были расхождения но гораздо меньшие и на верхах, на моем расхождения больше и на низах. для следующего теста нужно точить переходник, так что как продвинусь, отпишусь.
 
Продолжение истории. все тесты ничего не показали, кроме плохой работы правого горшка. Улучшил ситуацию слесарь из соседнего гаража По его совету сняли и почистили заслонки. Там был налет по месту соприкосновения заслонки и патрубка. Это значительно улучшило ситуацию. Стало меньше провалов, разгоняется бодрее, но максималку не выдает, 190 максимум и то разогнаться еще надо и провал в тяге при большем открытии газа остался. Раздобыл прибор gs911. на следующей недели надеюсь продолжить поиски.
успел разок прогнать по 911му. подозрения на датчик детонации и лямбды все таки, судя по показаниям. Но разбираться будем позже.
 
Последнее редактирование:
Есть у кого, показания диагностики? Выложите пжста для сравнения. Посмотреть вложение 51737


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Господи, и зачем я купил себе бмв, ведь прекрасно себя чувствовал на Урале! Не приведи господь с таким столкнуться!)))
 
Похоже, что чувак, http://kevinvanblerk.blogspot.ru/ также мучается, как и ты. Даже блог свой завел. Там болячка с рождения. У меня, также 11го года и та же болячка и также, не знаю что делать. В блоге этого Кевина официальная позиция БМВ - моттард - "с вашим мотоциклом всё ОК", хотя, он чуть ли не в каждом обращении им пишет, что это ахренеть как не безопасно, как когда дергаешь ручку газа, а мот не едет.
 

Он к сожалению так и не решил проблему(( Мот в итоге разбил и купил 2009 года.
Спасибо за инфу.
По его словам это носило массовый характер. Может у нас тоже, просто не все замечают?)
Раньше мой разгонялся 230км сейчас 190 максимум и то с трудом. У кого как?
 
Последнее редактирование:

Бедень, не вычитал такого, наверное, он где-то ещё запостил. Я так понимаю, что он прав и смесь действительно бедновата, и ранне зажигание возможно также, имеет место быть(ох уж эти эконормы). А есть ли возможность это как-то корректировать не отгоняя в СЦ байк? Слышал, на автомобильных движках БМВ, смесь такая бедная, что система форсунка/клапан сделаны так, чтобы смесь была бы более концентрированная именно у свечи , и могла воспламениться. Возможно, на мото попытались сделать что-то подобное, но не так удачно..... Основная свечка действительно имеет светлый налет.

Кстати - едет 200, вроде даже был запас на ручке, но, что-то страшновато, т.к. купил только этим летом, как было раньше- не знаю. Пробег-50т.
 
Последнее редактирование:

В рейнголде я полного набора таких показателей не нашел. Конкретно не нашел напряжения на датчиках детонации, на лямбдах и additive и multiplicative trim bank. Может оно там и есть, надо у опытных гусепотрошителей спрашивать.

Остальное следующее:

injection time при пуске 3 далее снизилось до 1.97 и колебалось до 2.12
lambda control factor 1 - 0,99 - 1,02
lambda control factor 2 - 0,98 - 1,02
engine rpm - 1150 +/- 15
ignition angle - 9,75-11,25 - 13,50-14 плавает, при запуске достигало 15
ignition dwell time - 2,31 или 2,58 только два значения
idle actuator position - от 60 до 47 снижалось по мере разогрева
 
может клапан давления тот который в топливной магистрале стоит?
так теория
 
Приветствую! Пол дня на разборку и сборку и разборку и тд двух гусей, дали свои плоды. Путем полной перестановки топливной системы, с исправного мота, и последующей установкой моей системы по частям, выявили неисправность. Основная проблема, это бензонасос. Второстепенная, это регулятор давления.
Бензонасос 100%. мой регулятор по ощущениям показался хуже, вскрытие показало, что порваны сеточки фильтрующие. На бензонасосе, тоже видимо от вибрации, протерлись пара отверстий в фильтре. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Всем кто участвовал в поисках, огромное СПАСИБО!
 
Ну слава богу, нашлось

А тут в соседних темах кощей бессмертный ошибки читает на авиаконверсии, я тут подумал как бы ощутил себя летчик с мотором от гуся на котором в небе такая же проблема случилась. Жутко блин.
 
Возил своего в сервис "МотоКомпани" на диагностику. Пересмотрели все что могли, далее померяли давление в рампе, оно что-то около 3.5, а при резком открытии ручки газа падает до 1.5. Сказали надо меня бензонасос. В воскресенье попробую поставить от 2110 насос и отпишусь по результатам. (Кстати не нашел чет Видео, как его снимать - может есть у кого ссылка на гайд какой-нить?)
 
В RSD все понятно описано, за исключением того что там опять специальный ключ нужен чтобы крышку на баке открутить.
 

Палочка и молоточек отлично заменяет спец ключ))


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.