R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.

Возил своего в сервис "МотоКомпани" на диагностику. Пересмотрели все что могли, далее померяли давление в рампе, оно что-то около 3.5, а при резком открытии ручки газа падает до 1.5. Сказали надо меня бензонасос. В воскресенье попробую поставить от 2110 насос и отпишусь по результатам. (Кстати не нашел чет Видео, как его снимать - может есть у кого ссылка на гайд какой-нить?)

Насос от десятки не дает нужного давления. Как сказали спецы по вазам. У них 3-3.6 максимум.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Врут, ставил его на многие автомобили, проверял без регулятора, в тупик 6 атм легко давит
 
Врут, ставил его на многие автомобили, проверял без регулятора, в тупик 6 атм легко давит

Так надо чтобы он нужное количество топлива давал при всех режимах работы, одного давления на закрытый выкид недостаточно. По идее он должен подойти, вазовские моторы топлива больше жрут при сравнимой мощности.
 
на трех тысячах пропадала тяга, при сильно открытом дросселе+выстрелы в глушаке на ходу с тойже падшей тягой, на малом газе даже ездить можно было. взял разрядник для высоковольтной части и катушка гапнула левая верхняя.
 
народ а что за регулятор давления ???? тоже были провалы до аварии,коня буду восстанавливать как лавэ придёт:))) . но тонкий фильтр был забит нагухо
 
народ а что за регулятор давления ???? тоже были провалы до аварии,коня буду восстанавливать как лавэ придёт:))) . но тонкий фильтр был забит нагухо
Редукционный клапан, стоит в топливной рампе. Когда давление превышает номинальное открывается и пропускает топливо в обратную магистраль (В бак). Не видел еще ни одного поломанного. Помойте лучше фильтр обратным ходом. Мы проделывали такое- действительно помогает. Достается бензонасос, отсоединяется шланг от насоса до корпуса, в выходной шланг подается ацетон - так фильтр тонкой очистки промывается в обратную сторону. Можно залить и замочить мин на 15 сначала. Проливать надо пока не потечет чистый ацетон.
 
Редукционный клапан, стоит в топливной рампе. Когда давление превышает номинальное открывается и пропускает топливо в обратную магистраль (В бак). Не видел еще ни одного поломанного. Помойте лучше фильтр обратным ходом. Мы проделывали такое- действительно помогает. Достается бензонасос, отсоединяется шланг от насоса до корпуса, в выходной шланг подается ацетон - так фильтр тонкой очистки промывается в обратную сторону. Можно залить и замочить мин на 15 сначала. Проливать надо пока не потечет чистый ацетон.
Замочить лучше жидкостью для промывки инжекторов, да и промывать тоже
 
Заменил бензонасос (поставил от ВАЗ-2110 Bosch). Ситуация не изменилась: при резком открытии газа начинает тормозить двигателем... Надо искать дальше.

Сетку мне снимали в сервисе, сказали что она чистая, да и при замене насоса я не увидел ничего страшного в ней. В теории можно же попробовать без сетки прокатится.
 
Последнее редактирование:
Заменил бензонасос (поставил от ВАЗ-2110 Bosch). Ситуация не изменилась: при резком открытии газа начинает тормозить двигателем... Надо искать дальше.

Сетку мне снимали в сервисе, сказали что она чистая, да и при замене насоса я не увидел ничего страшного в ней. В теории можно же попробовать без сетки прокатится.

конечно можно, сетка это фильтр грубой очистки, а давление в рампе не проверяли мех. путем(манометром)?
 
Я писал выше, на прошлой странице:
"Возил своего в сервис "МотоКомпани" на диагностику. Пересмотрели все что могли, далее померяли давление в рампе, оно что-то около 3.5, а при резком открытии ручки газа падает до 1.5. Сказали надо меня бензонасос. В воскресенье попробую поставить от 2110 насос и отпишусь по результатам."

Буду проверять давление после установки. Может реально регулятор давления
 
Не поможет замена самой помпы. Если давление падает при увеличении расхода, значит скорее всего не хватает пропускной способности фильтра. Надо фильтр сначала мыть
 
Какой фильтр? Где он?
 
Спасибо! На днях попробую промыть его. Так чем лучше мыть ацетоном или жидкостью для чистки инжектора?
 
Нищебродский вариант - ацетоном)) Для ценителей Роскоши- промывкой инжектора ))
 
А под давлением надо промывать или просто лить сверху?
 
Я делаю шланг с воронкой, поднимаю метра на полтора. Этого хватает. Плюс сначала просто залить и оставить, периодически трясти.
Таких несколько итераций
 
Взял у товарища с таким же гусём катушку зажигания, нацепил себе раз на один цилиндр -- не помогла, два, на другой -- опаньки, одна моя катушка-то сдохла. Мопед ожил и летает. Шуршу деньгами в Мотодом на тему катушки.
 
Назад
Сверху Снизу