Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До 2009 года давление в системе 3.5 бар. С 10 по 12 на моторах DOCH рабочее давление 4бар. у меня 11 год. решил тоже попробовать насос от десятки, бошевский (очень много подделок), Но нашел настоящий, на днях махну и поглядим потянет или нет. Хотя у него рабочее 3.5.Что то я пропустил
- - - Добавлено - - -
я когда брал мот, он у меня 2006 года, был заклинивший насос, мот стоял 4-6 лет, поставили насос BOSСH, даже не знаю от чего, просто подошел по размеру, так и катаем до этих пор.
Итак, вести с полей...
После эпопеи с бензонасосом и чистой фильтров ацетоном, я опять вернулся на своё первое ощущение, что дело всё-таки в катушке зажигания.
Нашел бу катушку на форуме, съездил купить (Николай, спасибо!), сегодня с утра поставил и проблема исчезла.... я правда много не прокатил, может 1-1.5км по гаражам, но ни разу мот не захлебывался. На неделе соберу его и прохвачу куда-нить подальше, чтобы точно понять... в любом случае, даже если проблема вернется, то искать буду по проводке от катушки... Так как именно тут проблемы скорее всего.
З.Ы. "А на самом деле УРА!!!! Я с мая борюсь с проблемой и вот только сегодня я с утра "летал" по ГСК и окрестностям - и просто счастлив, что починился, пусть и в конце сезона!"
Парни, а кто обращал внимание на тахометр, когда двигатель начинает затыкаться? Как изменяются показания по оборотам?
У меня лично не было. Т.е. двигатель не останавливался а как бы давал отсечку в определенном месте, дерганье и нет разгона, но обороты в районе тех же при которых ручку откручивал. Т.к. я так ехал 1100 км, за это время удалось поэкспериментировать и смотрел на обороты внимательно, чтобы как-то диагностировать проблему.Подниму вопрос. Ни у кого не было так, что при пропадании тяги обороты по тахометру падали в ноль?