R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.

Ага, а у товарища сегодня поломался насос)))
 
Очень надеялся и побежал чистить фильтр Ацетоном. Итог: ничего не изменилось, как есть провал, так и есть... ;-( Уже не знаю куда копать.

А может такое быть из-за АКБ к примеру? Он у меня все время дохлый... приходится заряжать заранее. Держит пару дней и в ноль
 
Очень надеялся и побежал чистить фильтр Ацетоном. Итог: ничего не изменилось, как есть провал, так и есть... ;-( Уже не знаю куда копать.

А может такое быть из-за АКБ к примеру? Он у меня все время дохлый... приходится заряжать заранее. Держит пару дней и в ноль

А насос родной или десяточный?
Тоже планирую попробовать промыть.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Насос 10-ый оставил. Но на форуме куча есть сообщений что насос от 10ки нормально подходит, так что к нему не вижу претензий

- - - Добавлено - - -

Кстати, а никто не знает зачем на фильтр приходит черный провод(минус)? Типа заземления какого-то? Я пока разбирал всё и промывал, отломал контакт... Провод припоял, но его назначение мне не очень понятно.
 
Мой товарищ, помогающий с ремонтом, нашел насосы для гусей на ебее. И вычитал, что производительность их 250 литров в час, а вазовских около сотни.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Зачем такая сумасшедшая проиводительность двум цилиндрам?
Лада седан ездит по темже дорогам на 4 цилиндрах.
Я сам ставлю клиентам эти насосы на иномарки, чтобы оригинал по15000 не покупать

. D6503 .
 
Цепь то не растянута?

. D6503 .
 
Зачем такая сумасшедшая проиводительность двум цилиндрам?
Лада седан ездит по темже дорогам на 4 цилиндрах.
Я сам ставлю клиентам эти насосы на иномарки, чтобы оригинал по15000 не покупать

. D6503 .

Лада не крутится до 10 тысяч оборотов. И важно же не количество цилиндров, а их объем.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Не мучай гуся
7-8 тыщщ и харош

. D6503 .
 
Сегодня промыли фильтр в обратку, грязи можно сказать не было. Проверили давление насоса. В системе 2.1 отдельно 2.5.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
3-3,5 должно быть вроде, а?

. D6503 .
 
Последнее редактирование:
какая разница сколько цилиндров ;-))) мощность берется из топлива, примерно 200 г/квт. Гусь - 110 л.с., вазовский 1.6 - 98 л.с., надо примерно одинаковый насос.
 
..и я про то

. D6503 .
 
какая разница сколько цилиндров ;-))) мощность берется из топлива, примерно 200 г/квт. Гусь - 110 л.с., вазовский 1.6 - 98 л.с., надо примерно одинаковый насос.

Получается чоппер с таким же объемом и мощностью 60 лошадей, будет кушать в два раза меньше гуся?


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Получается чоппер с таким же объемом и мощностью 60 лошадей, будет кушать в два раза меньше гуся?


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.

Примерно да, только измерять это надо не по паспортным характеристикам расхода на км, а по расходу в граммах в час с одинаковой частотой вращения коленвала и корректировать на КПД мотора.

Если в качестве мотора для сравнения возьмете карбюраторный v-образник года эдак 57го мощностью 60 л.с. то он будет жрать больше гусиного мотора.
 
Насосы непосредственно для гуся есть на Али экспресс, цена 1300. Вчера махнул рабочий родной на 10точный бош. Разницы никакой на любых режимах.
 
Насосы непосредственно для гуся есть на Али экспресс, цена 1300. Вчера махнул рабочий родной на 10точный бош. Разницы никакой на любых режимах.

А какого года мот? Мотор doch?


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Последнее редактирование:
Гусь, адв 2007.
 
Назад
Сверху Снизу