R1200 GSA LC vs F 850 GS

Слушай, если ещё сам до конца не понимаешь, что нужно и для чего, может имеет смысл взять не дорогую б/у? Ту же Африку новую например. 2-3 месяца и придет понимание. Скинуть без потерь и брать уже осознанно.
 
Слушай, если ещё сам до конца не понимаешь, что нужно и для чего, может имеет смысл взять не дорогую б/у? Ту же Африку новую например. 2-3 месяца и придет понимание. Скинуть без потерь и брать уже осознанно.
В том то всё и дело, в нашей стране купить просто а продать такой дорогой мот сложно, у нас больше катают б у моты до 5 000 евро, а дорогие сложно продать. И скинуть без потерь - это не у нас Рынок очень маленький
Потому так и выбираю изучая эту тему по той причине, подержанный НЕ ХОЧУ т к могу купить с болячками и т п А новый хочу взять сразу по теме, чтобы наслаждаться катанием а не думать как, кому и за сколько его продать чтобы купить другой А на счёт - Скинуть без потерь и брать уже осознанно - у меня по любому не будит возможности сравнивать какой мот лучше, т к у нашей местной компании в основном старые и очень старые моты. За некоторым исключением - На пальцах можно пересчитать у кого новый мот и знаю только двух т е у одного F850 GS, а у другого R1200 GSA - куплен в начале года и уже продаёт т к ему его HARLEY-DAVIDSON больше нравится - а может он это мне просто сказал и хочет поменять на более новый 1250 - ый, а мне сказал что тогда его не брал, что боялся его новых болячек, а далеко от дома в путешествии это КОНЕЦ
 
Последнее редактирование:
Димка, мопеды вроде 790-го тебе ваще противопоказано катать, они у тебя меж булок застревают (с) 🤣 🤣 🤣

По 990-му скучаешь? Это по тому, который под Zhmot_OFF взорвался как ящик с петардами? :)))

Чо сразу как ящик-то? Взорвался как одна здоровая петарда!

Гусь наискучнейший мопед по сравнению с 990-м!!! На гусе едешь себе и едешь. А 990 - это пороховая бочка, и никогда не знаешь када она изволит рвануть)))) я любил этот мотик не смотря ни на что))
 
В том то всё и дело, в нашей стране купить просто а продать такой дорогой мот сложно, у нас больше катают б у моты до 5 000 евро, а дорогие сложно продать. И скинуть без потерь - это не у нас Рынок очень маленький
Потому так и выбираю изучая эту тему по той причине, подержанный НЕ ХОЧУ т к могу купить с болячками и т п А новый хочу взять сразу по теме, чтобы наслаждаться катанием а не думать как, кому и за сколько его продать чтобы купить другой А на счёт - Скинуть без потерь и брать уже осознанно - у меня по любому не будит возможности сравнивать какой мот лучше, т к у нашей местной компании в основном старые и очень старые моты. За некоторым исключением - На пальцах можно пересчитать у кого новый мот и знаю только двух т е у одного F850 GS, а у другого R1200 GSA - куплен в начале года и уже продаёт т к ему его HARLEY-DAVIDSON больше нравится - а может он это мне просто сказал и хочет поменять на более новый 1250 - ый, а мне сказал что тогда его не брал, что боялся его новых болячек, а далеко от дома в путешествии это КОНЕЦ
далеко от дома и "конец" в европе на гусе, это надо еще умудриться....
 
далеко от дома и "конец" в европе на гусе, это надо еще умудриться....
Даже если на расстоянии 100 - 300 км от сервиса вдруг встанет мот а то ещё хуже в Монголии или в Грузии по причине сбоя электроники или софта управления - и какие ваши действия?
А первые серийные R1250 GSA устраивали похожие сцены, на сколько я помню и сейчас не исключение т к вроде как в марте месяце 2020 года должна выйти новая прошивка мота с решением некоторых проблем
От этого как правило не один сегодняшний новый мот не застрахован - и это сегодня считается уже нормально т е дорабатывать софт на покупателях, как на подопытных кроликах. Платишь не малые деньги чтобы участвовать в этом спектакле!
Увы, такова действительность!
 
Даже если на расстоянии 100 - 300 км от сервиса вдруг встанет мот а то ещё хуже в Монголии или в Грузии по причине сбоя электроники или софта управления - и какие ваши действия?
Пить. Проехал 20000 км на 1250GSA проблем нет,вопросов тоже.
 
Пить. Проехал 20000 км на 1250GSA проблем нет,вопросов тоже.
Прекрасно, я рад вы очередной раз подтверждаете что это классные мотоциклы,
А всё что написано мною выше это рассуждение моего знакомого который сделал выбор R1200 GSA когда уже был R1250 GSA, я бы такого не делал, но это его выбор
 
Чо сразу как ящик-то? Взорвался как одна здоровая петарда!

Гусь наискучнейший мопед по сравнению с 990-м!!! На гусе едешь себе и едешь. А 990 - это пороховая бочка, и никогда не знаешь када она изволит рвануть)))) я любил этот мотик не смотря ни на что))
Zhmot_OFF казьол 🤣🤣🤣🤣
 
и снова не согласен)))) я очень сильно ощущаю разницу между худым и жирным в говнах.

На 790-м не ездил, но владельцы говорят, что мотора нет. Но прокатиться очень интересно.

ты сравниваешь воздушник с водяным, это немного другое
 
Так я на водяных жирных чтоль не ездил?)) Они по ощущениям кстати меньше моего. И уж точно ниже.
 
Даже если на расстоянии 100 - 300 км от сервиса вдруг встанет мот а то ещё хуже в Монголии или в Грузии по причине сбоя электроники или софта управления - и какие ваши действия?
А первые серийные R1250 GSA устраивали похожие сцены, на сколько я помню и сейчас не исключение т к вроде как в марте месяце 2020 года должна выйти новая прошивка мота с решением некоторых проблем
От этого как правило не один сегодняшний новый мот не застрахован - и это сегодня считается уже нормально т е дорабатывать софт на покупателях, как на подопытных кроликах. Платишь не малые деньги чтобы участвовать в этом спектакле!
Увы, такова действительность!
Если что-то новое работает исправно, значит задержались с выпуском)
Сообщения объединены:

Пить. Проехал 20000 км на 1250GSA проблем нет,вопросов тоже.
Прекрасно, я рад вы очередной раз подтверждаете что это классные мотоциклы,
А всё что написано мною выше это рассуждение моего знакомого который сделал выбор R1200 GSA когда уже был R1250 GSA, я бы такого не делал, но это его выбор
а вдруг все-таки сломается, сырой же? Я бы прокладывал маршрут строго через сервисы, благо в ЕС их не мало....у вас тем более кнопка SOS присутствует, для мнительных. У нас вместо нее - крестик.
 
Последнее редактирование:
Даже если на расстоянии 100 - 300 км от сервиса вдруг встанет мот а то ещё хуже в Монголии или в Грузии по причине сбоя электроники или софта управления - и какие ваши действия?
А первые серийные R1250 GSA устраивали похожие сцены, на сколько я помню и сейчас не исключение т к вроде как в марте месяце 2020 года должна выйти новая прошивка мота с решением некоторых проблем

Ну загорался чек энджин. Но от этого ни у кого не вставал:LOL:
Так что сказки все это)
 
Начал читать отчет, тут парни на новом "худом гусе" и новом , ВНИМАНИЕ , фэтбобе(от харли)! решили ехать без малейшего опыта (оба по 1000км.) - Екатеринбург-....СЕНЕГАЛ))
НАЧАЛО отчета, "харли, проехав пару километров, из-за трения о набачную сумку благополучно потерялась крышка топливного бака…".🤟🥴....и ничего заклеили армированным скотчем....
 
Молодцы парни, но на Harley-Davidson Fat Bob - Екатеринбург-....СЕНЕГАЛ - ну просто ЖЕСТЬ!
 
Смотрю вполне не плохо справляется BMW R1250GS Adventure по офроуду!

 
Ну так! Скоро mika свое кино доделает, увидишь как 1250 адв по Рыбачему и Норвегии гонзает :)
так то в Норгии асфальт)))
Сообщения объединены:

С удовольствием посмотрю!


смотри потихоньку)))

 
Назад
Сверху Снизу